Найти тему
Самое самое

ЦКАД: благо, или зло?

Заголовок на коренное обострён, разумеется, любая новая дорога в России - благо, вот только хочется ещё, чтобы долгострой, с которым мы мучались 16 лет стал удобным для нас автомобилистов.

Пользуюсь ЦКАДом регулярно, поэтому и плюсы, и минусы знаю хорошо.

С плюсами понятно - огромная ( больше Швейцарии) Московская область нуждалась в этой дороге очень сильно. Бетонка - бесплатная дорога, это реально «дорога смерти», узкая, опасная для всех, она не справлялась ещё лет 30 назад. Да и была построена для других целей.

Езда по ЦКАДу это реально счастье, вот только минусов у этого счастья достаточно.

Первый - въезд/съезд. Заехать и съехать сложно, почему-то проектировщики посчитали, что съезды с таких трасс как Дмитровское или Ярославское шоссе необязательны, водителям надо искать въезды, а до них 10-25 и больше км. В чем тогда преимущество скоростной трассы, если потом тратишь 10-30 минут на то, чтобы добраться до нужного шоссе и преимущество скорости теряется, а ведь за это и платишь.

Про деньги - если пользоваться каждый день, проезжая около 50-80 км, то за месяц набегает около 25 тысяч, дорого. Транспордеры Сильно жизнь не облегчают. Наверное, поэтому трасса до сих пор работает на 27% от планировавшейся загрузки.

Третья проблема - светофоры. Да, доезжая до Ленинградки, например, вы упираетесь в светофоры, если надо проехать дальше быстро - не получится, начинается бесплатный участок, на котором все прелести наших дорог: пробки, светофоры, ремонт…Кстати, платный участок начинается там, где съехать никуда уже нельзя.

И, наконец, сервис. Если вы заехали на трассу с пустым баком или с пустым желудком, сервис здесь почти нулевой. Заправки, которых на любой трассе через 3-5 км здесь встречаются через 30-50 км, без указателей, больше похожие на избушки. Так что въезжая на ЦКАД заправляйтесь и поешьте.

Итог: трасса нужна, но спустя пять лет после ее запуска удобной и доступной она не стала. А какие были планы…

Согласны?

Пишите комментарии и подписывайтесь на Канал!