Найти тему

Совет для тебя, моя начинающая вязальщица.

126 прочитали

Ни для кого не секрет, что у меня есть ещё канал на ютубе. На котором отключена монетизация и уже давно. Но я продолжала снимать МК. Но сейчас не об этом.

Под многими видео были комментарии где благодарили и конечно же такие как "да кто так вяжет" , "я понимаю если бы это было старое видео а это свежак, вы в своём уме ", " сначала сами научитесь а потом людей учите ". Это только несколько, чтобы ты уловила суть моего посыла, именно ты моя начинающая вязальщица, которая взяла в руки спицы и с огромным удовольствием вывязываешь петлю за петлёй. Очень многие увидев тебя за этим занятием или ты с кем-то поделишься своим новым увлечением. Найдутся такие, которые тебе с недовольным видом скажут "Зачем? Ты что? Купить проще и дешевле." А ты продолжай вязать. Даже когда уже похвастаешься готовым изделием, поверь больше людей будет, которые начнут носом гримасничать и похвала будет а если будет то скупой. А ты продолжай осваивать эту технику, под именем вязание.

Хотелось бы показать работы одного дизайнера. Увидев их, многие вязальщицы, глаза сделают округленными. А фешн индустрия аплодируют, приглашают работать в известные компании.

Ни для кого не секрет,  что у меня есть ещё канал на ютубе.  На котором отключена монетизация  и уже давно.  Но я продолжала снимать  МК. Но сейчас не об этом.
Ни для кого не секрет,  что у меня есть ещё канал на ютубе.  На котором отключена монетизация  и уже давно.  Но я продолжала снимать  МК. Но сейчас не об этом.-2
Ни для кого не секрет,  что у меня есть ещё канал на ютубе.  На котором отключена монетизация  и уже давно.  Но я продолжала снимать  МК. Но сейчас не об этом.-3
Ни для кого не секрет,  что у меня есть ещё канал на ютубе.  На котором отключена монетизация  и уже давно.  Но я продолжала снимать  МК. Но сейчас не об этом.-4

Имя этого бельгийского дизайнера Раф Симонс. Он работал креативным директором и в доме Dior и Calvin Klein и сотрудничал со многими ещё известными брендами. Мальчик вырос в глухой бельгийской деревушке. Но он без страха воплощал в жизнь своё собственное видение, не ограничивал и не сдерживал своё творчество.

Почему я выбрала именно этого дизайнера Вам в пример, наверняка многие смотря на его изделия, говорили, да кто купит и носить будет. Так вот покупают и носят, вот цена одного изделия , я зашла на сайт и сделала скриншот

Ни для кого не секрет,  что у меня есть ещё канал на ютубе.  На котором отключена монетизация  и уже давно.  Но я продолжала снимать  МК. Но сейчас не об этом.-5

А вот в этом изделие, один известный скандальный шоумен, которого зовут Рустам Солнцев , он обожает такие дизайнерские вязаные изделия и у него в гардеробе их немало.

Ни для кого не секрет,  что у меня есть ещё канал на ютубе.  На котором отключена монетизация  и уже давно.  Но я продолжала снимать  МК. Но сейчас не об этом.-6

Надеюсь, что моя статья, будет для Вас огромным толчком в продолжении вашего увлечения или толчок для тех, кто когда то вязал и забросил по причине только ему известной. Так, что вперед, голову приподняли и ни в коем случае не унываем, есть спицы, есть пряжа и руки, лишний мусор из головы выкинули и ...на каком ряду я там остановилась?

#вязаниедляначинающих  #вязаниенаспицах
#вязаниедляначинающих #вязаниенаспицах