Со времени введения санкций Россия испытывает давление на различные отрасли, в особенности на тяжелое машиностроение. Но как обстоят дела в отдаленных уголках нашей родины, например, в Калининградской области, куда грузы теперь доставлять стало не так уж и просто...
На помощь пришли наши суда. На сегодня стабильный грузопоток обеспечивают две морские линии. По линии Усть-Луга – Балтийск ходят три автомобильно-железнодорожных парома: "Амбал", "Балтийск", "Маршал Рокоссовский", а ещё судно типаро-ро Ursa Major.
Всё это – достаточно хорошие и вместимые суда, как нельзя лучше подходящие для линии. Посмотрим на характеристики одного из них.
Характеристики парома "Маршал Рокоссовский":
- Длина судна – 199,9 м;
- Ширина судна – 27,4 м;
- Осадка судна – 6 м;
- Валовая вместимость – 20 661;
- Дедвейт судна – 11 942 тонн;
- Мощность двигательной установки – 2х12 МВт;
- Скорость хода – 16,5 узлов;
- Экипаж судна – 24 человека.
По линии Санкт-Петербург – Калининград вот уже как с 28 июня курсирует сухогруз "Холмогоры", принадлежащий "Северному морскому пароходству". А в конце июля ожидается ещё одно грузовое судно. Также в сентябре линию дополнят автомобильно-железнодорожным паромом "Генерал Черняховский", который уже прошел ходовые.
Интересно, что по данным "Водного транспорта" "Холмогоры" – судно немецкой постройки (Lürssen – Krögerwerft, Рендсбург) проекта KWC 360. На сайте пароходства указано, что это судно типа «Михаил Ломоносов».
Но технические характеристики даются идентичные:
- Длина габаритная – 98,43 м;
- Ширина на миделе – 19,90 м;
- Высота борта – 7,55 м;
- Скорость в грузу – 14 узлов;
- Дедвейт – 4870 тонн;
- Вместимость (Лондонские правила) – 2986 BRZ.
А если понадобится, то грузопоток с ж/д и автотранспорта перенаправят на терминал Брона или морской порт Усть-Луга, опять-таки при поддержки "Северного морского пароходства", а также ООО "Удаленный морской терминал".
#корабел #сухогруз холмогоры #санкции #Маршал Рокоссовский #Калининград