Найти тему
156K подписчиков

Джулианна Мур объяснила, почему практически лишилась бровей

132 прочитали

Звезда рассказала об экспериментах с внешностью

    Джулианна Мур объяснила, почему практически лишилась бровей
Джулианна Мур объяснила, почему практически лишилась бровей

61-летняя актриса Джулианна Мур разоткровенничалась о том, что с возрастом перестала уделять слишком много внимания своей внешности. В интервью The Sunday Times она призналась, что с годами ее мировоззрение изменилось — она наконец приняла свои веснушки и рыжие волосы, что раньше долго не могла сделать.

   Джулианна МурLegion-Media
Джулианна МурLegion-Media

«Когда я росла в США, мне казалось, что ни у кого нет веснушек. Я просто хотела выглядеть как любой другой загорелый американский ребенок. Я ненавидела то, что не могла пойти на пляж и что мне приходилось носить одежду с длинными рукавами», — сказала Мур.

Звезда также рассказала, что из-за того, что ей так хотелось соответствовать стереотипам тех времен, она экспериментировала с бровями, что без следа не прошло.

«Будучи подростком и в более взрослом возрасте, я продолжала выщипывать их, обесцвечивать, делать с ними всевозможные вещи, так что они фактически полностью исчезли», — призналась Джулианна.

Сейчас звезда вынуждена их рисовать, и поиск подходящего цвета часто становится для нее проблемой.

   Джулианна МурСоцсети
Джулианна МурСоцсети

Говоря о том, почему чужие мнения о ее внешности не вызывают у нее беспокойства, Мур отметила, что со временем ее приоритеты изменились.

«Думаю, это потому, что есть другие вещи, которые вас заботят гораздо больше — например, семья, отношения, работа или ваше окружение. А то, как ты выглядишь, отходит на второй план. Не думаю, что может стать вообще все равно. Но с годами определенно это начинает волновать все меньше», — заключила она.

   Джулианна МурLegion-Media
Джулианна МурLegion-Media