Как я снимала с себя порчу. Рубрика «Письма читателей»

1,8K прочитали
«Давно зачитываюсь статьями на вашем канале, и тоже решила рассказать о том, что со мной произошло. Я реально нуждаюсь в вашей помощи, и советах тех читателей, кого заинтересует моё письмо.

«Давно зачитываюсь статьями на вашем канале, и тоже решила рассказать о том, что со мной произошло. Я реально нуждаюсь в вашей помощи, и советах тех читателей, кого заинтересует моё письмо. А вдруг кто-то имеет похожий опыт.

До прошлого года я жила обычной жизнью, без резких взлётов, но и без падений. Мы с мужем работали, моя мама, живущая с нами, получала пенсию. Вроде бы, на жизнь вполне хватало, и мы были вполне счастливы. Пока однажды, в нашем коллективе, не появилась новая сотрудница, назовём её Наталья. Отдел у нас большой, но ей достался пустующий рабочий стол, стоящий рядом с входной дверью, чем она была очень недовольна. Место, честно говоря, не сильно хорошее, мимо тебя постоянно шастает народ, туда-сюда, и хлопает дверью.

И так случилось, что, придя однажды на работу, я была очень удивлена, когда увидела, что все мои вещи перенесены с моего стола у окна на этот стол. К слову, в отделе я работаю уже более пяти лет, и считаю, что стол у окна по праву уже мой. Поэтому, я преспокойно перенесла свои вещи назад, между делом намекнув самозванке, что пусть даже и не мечтает, я не отдам ей свой стол!

И вскоре после этого инцидента, я начала находить в своём столе разные странные вещицы: какие-то непонятные гнутые кнопки, иголки, и даже ржавые гвозди. Не думая, откуда это взялось, я просто выкидывала ненужные предметы в мусорку, и продолжала работать дальше.

Прошло какое-то время, и в моей семье началась совершенно чёрная полоса: мы с мужем заболели, а моя мама, так вообще попала в больницу. Одновременно с болезнями, стремительно ухудшилось наше материальное положение. Мы с мужем никогда не были транжирами, но теперь постоянно появлялись какие-то непредвиденные расходы, и ещё много разных неприятностей. А к весне, в нашей квартире вообще начались странные явления.

Вечером суп приготовлю – с утра он уже испорчен, с утра котлет нажарю – к ночи в них уже запашок появляется. Прямо мистика какая-то. Молоко в доме скисало за несколько часов. А однажды, открыла я морозилку, а на её крышке изнутри - тысячи замёрзших муравьёв!!! Как они могли туда попасть? Прямо муравьи - самоубийцы. Прилагаю вам фотографии. Я их пылесосом почистила. Вроде бы привела морозилку в порядок, хотя через несколько дней - то же самое. А следом - и пауки начали пешком по квартире ходить. И тут мне в голову пришло, что это не иначе, как чёрная магия.

Тысячи муравьёв-камикадзе залезли в холодильную камеру, чтобы замёрзнуть...
Тысячи муравьёв-камикадзе залезли в холодильную камеру, чтобы замёрзнуть...

Я вспомнила, что одна моя знакомая рассказывала, что ездила в деревню порчу снимать. Там дедок какой-то людей принимал, то ли колдун, то ли знахарь, да и какая разница, лишь бы помог! Записала я адрес этого знахаря, и поехали мы с мужем. Путь не близкий, часа четыре добирались. Принял нас дедок, посмотрел, поводил руками над головой, и вынес свой вердикт: сказал, что на мне порча, частично стекающая на мужа и маму, поскольку уж очень сильно налили на меня. Ещё дедок сказал, что помочь нам не сможет, старый уже, а «силу свою и помощников в землю закопал». Не поняла я, что эта его фраза означает, но спросить постеснялась. Дед обещал научить, как снять с меня порчу самостоятельно.

Расскажу вам об этом способе. Он заключался в том, чтобы пойти в полночь на кладбище, где уже не хоронят, и провести обряд на старой заброшенной могиле. Такой, чтобы ни креста на ней не было, ни памятника, а имя покойника чтобы невозможно было прочесть за давностью лет. Естественно, найти такую могилу нужно было днём, чтобы ночью не плутать в темноте. Для дневных поисков можно было взять с собой мужа. Но ночью я должна была быть на кладбище одна.

Муж мой в магию не верит, но всё же сходил со мной днём на кладбище, и помог найти подходящее захоронение. А ночью, довёз меня до ворот, и остался ждать, а дальше я уже одна пошла. Было ли мне страшно? Сказать «да», это ничего не сказать. Было не просто страшно, но страшно до дрожи!

Хорошо, хотя бы, что найденная нами днём могила была недалеко от входа. Я быстро добралась до неё, встала в ногах могилы, и прочла три раза жуткое заклинание, полученное от дедка. Правда, требовалось читать наизусть, но я от страха позабыла все слова, и читала текст по бумажке, подсвечивая фонариком. Далее, положила на могилу гостинцы - печенье и конфеты, как учил меня дедок, и убежала. Моросил дождь, я ужасно замёрзла, но удивлялась своей отваге.

Прошло несколько дней. Муж был на ночном дежурстве, мама ещё в больнице, и я легла спать одна. И снится мне сон, будто входит в спальню какая-то бабка. Мне она показалась высокой и худой. Шла она очень медленно, тяжело шаркая ногами, и опираясь на клюку. Я даже слышала скрип её костей.

Подойдя к моей кровати, она прошамкала: «Уф, наконец-то я тебя нашла! Но теперь буду приходить. Всё сделаю как надо…». Тут я проснулась от холода. В комнате было почему-то открыто окно, хотя я не помнила, чтобы открывала его. Но страха не было. И я опять заснула…

После этого, дела стали налаживаться. Я продолжала работать. Маму выписали из больницы. Продукты больше не портились, молоко перестало скисать, даже после того, как я однажды, после ужина, забыла поставить его в холодильник. Наталья стала какая-то тихая, испуганная, и в моём письменном столе перестали появляться ржавые гвозди и иголки. А потом, Наталья перестала приходить на работу, и я узнала, что она попала в аварию, и находится в больнице в тяжёлом состоянии. Из нашего «дружного» большого коллектива ни один человек не вызвался сходить её проведать. А потом на её место временно прислали молоденькую весёлую практикантку Верочку, а про Наталью я до сих пор ничего не знаю.

Через какое-то время, когда муж опять был на дежурстве, а мама спала в другой комнате, бабка пришла опять. В этот раз мне показалось, что она выглядела получше, да и вышагивала пободрее. Бабка мне сказала, что она пока уйти не может, ещё не все дела закончены. И опять я проснулась от холода. В этот раз окно в моей комнате было закрыто, но с утра мама меня спросила, зачем я открывала ночью окно и выстудила всю кухню.

Вскоре после этого я узнала, что моего соседа, который жил от меня через стенку, нашли дома мёртвым. Никто не удивился, он был запойным алкоголиком. Когда-то он ходил в море, но после того, как его бросила жена, сильно запил, потерял работу, и с утра до вечера торчал возле пивнушки. Очень часто притаскивал к себе домой бездомных собутыльников. Они пили по ночам, вопили песни или ругались, и страшно мне мешали, учитывая, что кухня соседа имела общую стену с моей спальней.

Потом бабка пришла ещё раз, совсем бодренькая. Мне показалась, что она даже помолодела. После этого у моего мужа умерла мать. Если честно, я не сильно расстроилась, поскольку отношения у нас были очень плохими. Самой большой её мечтой было развести нас, что она и пыталась претворить в жизнь, в последние десять лет. Муж поехал на похороны в свой родной город.

Зная наши с ней отношения, ему даже в голову не пришло позвать меня с собой. И той ночью, когда я спала одна в комнате, опять пришла бабка. И вот тут я действительно испугалась. Бабка уже не была похожа на бабку. Она сильно помолодела, и волосы уже не были седыми. Бабка спросила, есть ли кто-то ещё, от кого я бы хотела избавиться. И тут я проснулась, потому что муж позвонил, сказать, что добрался.

Сон не выходил у меня из головы. До этого я как-то не связывала несчастные случаи с этой бабкой, но сейчас начала задумываться. А вдруг это дело её рук? Я старалась об этом не думать, но она приходила ещё раз, и была в злом расположении духа.

Когда вернулся муж, я попросила его отвезти меня к дедку в деревню, мне нужен был его совет, как поступить. Через какое-то время мы поехали, но, добравшись до деревни, узнали, что он недавно умер.

После этого, я стала ходить в церковь, читала молитвы, и обратилась к батюшке отцу Петру за помощью. Он выслушал меня, и про покойницу тоже, но сказал, чтобы я продолжала читать молитвы и всё образуется. Мне показалось, что он не захотел мне помочь, может быть, испугался?

Одна знакомая, зная про мои перипетии, посоветовала мне пойти на кладбище, вбить в могилу осиновый кол, и засыпать её известью. Вроде бы должно помочь, кто-то из её знакомых так поступал. Но я не стала это делать, и на кладбище больше не хочу идти. И так делов натворила.

Уважаемый Оккультный Советник! Подскажите, пожалуйста, как можно избавиться от этой бабки. Я постоянно чувствую её присутствие. Мне очень нужна ваша диагностика, чтобы понять, что реально со мной происходит. И, как я уже написала выше, буду очень благодарна, если кто-то, кто оказывался в подобной ситуации, сможет поделиться опытом. С уважением, Алла».

Для тех, кто меня ещё не знает, и кто пришёл на мой канал впервые, то я – практикующий родовой маг с 20-ти летним стажем, обладающий ясновидением. Сферы моей практики охватывают светлую и тёмную магии, работу с рунами, травами и астралом. На моём канале я делюсь с читателями интересными случаями из моей практики, а также, присланными вами историями.

Мои комментарии.

Алла, надеюсь, что вы теперь поняли, что, не разбираясь в магии, туда лучше не лезть. И, если бы вы сразу обратились к опытному специалисту, могли бы избежать проблем. Похоже, что на кладбище, по незнанию, вы нарушили какие-то правила, чем, по-видимому, вызвали подселение сущности. Конечно же, я проведу вам диагностику магических воздействий, а также напишу рекомендации, как поступить дальше.

© Оккультный Советник. При копировании данной публикации, вам необходимо указать авторство и активную ссылку на мой канал!

«Давно зачитываюсь статьями на вашем канале, и тоже решила рассказать о том, что со мной произошло. Я реально нуждаюсь в вашей помощи, и советах тех читателей, кого заинтересует моё письмо.-3

📌 Подклад под крыльцом стал причиной серии смертей в семье.
📌
Сделала приворот на мужчину, которого любила, а потом в нём разочаровалась и пожалела, ведь он оказался женат.
📌
«На мне крадник удачи». Отвечаю на письма читателей.
📌
Я попыталась посмотреть, кто сзади меня… и увидела только очертания верхней части головы. Она была не овальная, а круглая, и серого цвета.
📌
Квартира с видом на кладбище.
📌
Порча на килы. История Милы.
📌
Что делать, когда плохое предсказание сбывается.
📌
Переклад болезни на сумку. Метод снятия.
📌
Скинуть беды и неприятности на вора.
📌
Если предсказали смерть. Как нейтрализовать плохое предсказание.
📌
Если нечистый дух беспокоит.
📌
Снять негатив с дачного участка.
📌
Ко мне «прицепился» покойник, прошу помощи.
📌
Если пьянство одолело.
📌
Помогите вернуть утерянный дар.
📌
Ведьма поймала моё отражение в своём зеркале. Что делать?
📌
На могиле моего родственника колдует ведьма.

«Давно зачитываюсь статьями на вашем канале, и тоже решила рассказать о том, что со мной произошло. Я реально нуждаюсь в вашей помощи, и советах тех читателей, кого заинтересует моё письмо.-4

🚑 По вопросам диагностики и магической помощи
📧
Электронная почта: okk.sovetnik@yandex.ru
🌐
Мой персональный блог - подписывайтесь, будьте первыми читателями новых публикаций.

«Давно зачитываюсь статьями на вашем канале, и тоже решила рассказать о том, что со мной произошло. Я реально нуждаюсь в вашей помощи, и советах тех читателей, кого заинтересует моё письмо.-5

#чёрнаямагия #подклад #порча #магияиколдовство