Найти тему

Кардиган Гарри Стайлза

Этот кардиган стал легендой.

Этот кардиган стал легендой. Или это Гарри легенда? Наверное, оба. К нему приобщилось множество вязальщиц по всему миру. Мне тоже довелось связать его - дважды.

Или это Гарри легенда? Наверное, оба.

К нему приобщилось множество вязальщиц по всему миру. Мне тоже довелось связать его - дважды.

Но сейчас мне просто хочется показать, какими разными они могут быть. Мужские и женские, кардиганы и свитера, яркие и спокойные. Такие же разные, как и все мы.

Этот кардиган стал легендой. Или это Гарри легенда? Наверное, оба. К нему приобщилось множество вязальщиц по всему миру. Мне тоже довелось связать его - дважды.-3
Этот кардиган стал легендой. Или это Гарри легенда? Наверное, оба. К нему приобщилось множество вязальщиц по всему миру. Мне тоже довелось связать его - дважды.-4
Этот кардиган стал легендой. Или это Гарри легенда? Наверное, оба. К нему приобщилось множество вязальщиц по всему миру. Мне тоже довелось связать его - дважды.-5
Этот кардиган стал легендой. Или это Гарри легенда? Наверное, оба. К нему приобщилось множество вязальщиц по всему миру. Мне тоже довелось связать его - дважды.-6
Этот кардиган стал легендой. Или это Гарри легенда? Наверное, оба. К нему приобщилось множество вязальщиц по всему миру. Мне тоже довелось связать его - дважды.-7
Этот кардиган стал легендой. Или это Гарри легенда? Наверное, оба. К нему приобщилось множество вязальщиц по всему миру. Мне тоже довелось связать его - дважды.-8
Этот кардиган стал легендой. Или это Гарри легенда? Наверное, оба. К нему приобщилось множество вязальщиц по всему миру. Мне тоже довелось связать его - дважды.-9
Этот кардиган стал легендой. Или это Гарри легенда? Наверное, оба. К нему приобщилось множество вязальщиц по всему миру. Мне тоже довелось связать его - дважды.-10
Этот кардиган стал легендой. Или это Гарри легенда? Наверное, оба. К нему приобщилось множество вязальщиц по всему миру. Мне тоже довелось связать его - дважды.-11
Этот кардиган стал легендой. Или это Гарри легенда? Наверное, оба. К нему приобщилось множество вязальщиц по всему миру. Мне тоже довелось связать его - дважды.-12