Несмотря на первое упоминание в информационном пространстве новости о планируемой регистрации компанией LEGO товарного знака Brick to the Future недельной давности, основная масса эмоциональных всплесков по этой теме взбудоражила Интернет, в том числе российскую аудиторию, всего как сутки назад.
Рупоры вещают о грядущем масштабном завоевании компанией LEGO вселенной известной трилогии "Назад в будущее", основываясь, впрочем, исключительно на созвучии нового товарного знака и соответствующего фильма.
Отдельные умельцы даже создали вероятный логотип будущей линии наборов.
Масла в огонь фанатских ожиданий подливают и ранее распространенные новости о тандеме LEGO с гигантом Universal.
Однако скажите мне, отчего компания не регистрировала Brick to the Future накануне выхода последнего набора по мотивам трилогии Роберта Земекиса?
Концептуально LEGO свою империю строит на идее кубика - и все эксперименты компании начала нулевых годов, реализованные на иных идеях, с треском провалились.
И где связь между "brick" и "back", и почему в контексте их употребление применяется синонимично?
Более правдоподобной для меня является версия, что для серия конструкторов Back to the Future, если ей и суждено когда-либо увидеть свет, никаких новых товарных знаков регистрировать не надо. Посмотрим конечно, но мне кажется озвученная взаимосвязь двух "to the future" несколько преждевременна.
Речь может идти о любой патентованной идеи в центре которой находится кубик LEGO, для чего и регистрируется товарный знак (начиная от методик в сфере образования и заканчивая алгоритмами цифровых игр). Лишний раз повторюсь, пренебрегать традициями LEGO и принципами, лежащими в основе деятельности компании, не стоит.