Компания Kronospan открыла новый шоурум в столичном центре дизайна Artplay.
По словам представителей компании, главной движущей силой для создания этого выставочного зала стало желание выйти на новый уровень коммуникации со своей аудиторией и предоставить дизайнерам и архитекторам возможность самостоятельно знакомиться с материалами.
Пристально рассмотреть, внимательно изучить и даже от души протестировать понравившиеся образцы в салоне Kronospan можно по предварительной записи.
Акцент производители планируют делать на своей линейке Kronodesign. Она включает в себя достаточно широкий набор наименований от столешниц и пластиков до лакированных плит или МДФ-плит, покрытых алюминием в разнообразных дизайнерских решениях.
Среди представленной продукции также можно найти:
- линейку KronoBuild, в которую входят плиты ДСП и OSB, а также фанера и другие древесноволокнистые материалы для строительства;
- линейку KronoArt, в которой представлены современные решения для облицовки фасадов и создания экстерьеров;
- линейку напольных покрытий и стеновых панелей KronoOriginal (в ней представлены сразу несколько коллекций ламината разной толщины и разной износостойкости).
Представители компании утверждают, что при создании своей продукции стремятся разрабатывать уникальные и ни на что не похожие дизайны, но вместе с тем уделяют внимание и традиционным, проверенным и любимым публикой вариантам.
А это значит, что в новом шоуруме можно будет найти как вдохновение, так и подходящий материал практически для любого проекта.
@industrymebel
«Индустрия мебели» — информационный портал о мебельном производстве и бизнесе.