О том, что я страдаю необъяснимой рассеянностью при расчётах в магазине, я уже писала ранее. Даже просила читателей поделиться советами, как привить себе навык повышенной бдительности по мере приближения к кассе.
Добавлю, справедливости ради, что, в целом, на негативные возрастные изменения памяти я пока не жалуюсь.
Почему полезно делать ревизию в дамской сумочке
Вчера, придя из магазина, я решила навести порядок в своей сумке. Мне показалось, что там скопилось много лишнего. И, прежде всего, лишними оказались магазинные чеки. На глаза попался самый свежий чек. Тут я вспомнила о своём давнем решении бороться со своей рассеянностью. Не прошло и года, как говорится.) Нет, периодически я всё же проверяю кассовые чеки, но это случается крайне редко. Трудно себя кардинально изменить.
Вооружившись лупой, так как оптические очки уже мало помогают рассмотреть малюсенькие циферки в кассовых чеках, я обнаруживаю то, что две банки зелёного горошка Bonduelle я приобрела по цене 134.99 руб/шт. А в памяти возникла другая цена, которую я видела на полке магазина - 83.99 руб/шт. Мне даже захотелось тогда купить про запас банок пять зелёного горошка по такой низкой цене , но, к счастью, я ограничилась двумя.
В гневе я страшна
Хоть и не хотелось мне высовывать нос из дома в жаркий день, но я заставила себя это сделать, направившись в тот магазин, где был ранее приобретён зелёный горошек. Если уж взялась за своё перевоспитание, так будь готова тогда - выйти из комфортных условий в любой момент.)
Тем более, чуть раньше я также приобрела Шампанское по повышенной цене и отказалась в том случае от возврата разницы цен, пожалев продавцов. Пора, думаю, мне не пренебрегать правом потребителя.
В торгом зале я направилась к тем полкам, на которых был размещён зелёный горошек Bonduelle. Всё верно, цена стоит 83.99 руб/шт., а мне товар пробили по цене 134 руб/шт.
Включив в себе режим принципиальности и непреклонности, я направилась к продавцу с целью изложить суть всех своих претензий, перечислить все инстанции, куда я пожалуюсь, ввиду своей правоты и юридической подкованности.) Рядом у кассы в это же время стояла другая дама с жалобой на просроченный продукт.
Чем дело кончилось?
После непродолжительного пререкания с продавцами мне вернули деньги за две банки зелёного горошка. С товаром мне пришлось расстаться. Вернуть разницу в цене они не смогли, так как, оказывается, цена 83.99 руб/шт относится к банкам горошка весом 112г, а я оплатила банки с бОльшим весом. Почему только ценник был прикреплён не в том месте, где он должен был быть? Случайность или хитрый маркетинговый ход? Склоняюсь больше ко второму варианту. Но...
Вдруг слышу
Я уже собиралась восвояси и вдруг слышу, как одна погрустневшая продавщица говорит другой:" Вот она пожалуется, а дополнительных работников в зал нам начальство всё равно не даст. И мы будем виноваты в любом случае".
А в зале, действительно, я увидела только одного работника, раскладывающего товар, и работала только одна касса. Правда и покупателей в магазине было совсем ничего, так как дело происходило днём, когда все потенциальные покупатели находятся, в основном, на работе.
Я хоть и не собиралась никуда жаловаться, а свой нарочитый гнев включала в профилактических целях, но видимо мне удалось напугать продавщиц.
И в этот момент мне так стало жалко этих уставших молодых девчонок, что внутри себя я испытала что-то сродни стыда за повышенные градусы своего возмущения. Ведь работа в сетевых магазинах нелегка, да и платят продавцам не так уж много за их изнурительный труд.
Рефлексия
Возвращаясь домой, я задалась вопросом: "А приходилось ли мне писать реальные жалобы в какие-либо инстанции?" После некоторых раздумий я не смогла вспомнить ни одного подобного случая в своей жизни.
Видимо, ещё с детсадовских времён крепко засела в подсознании дразнилка: "ябеда -корябеда, солёный огурец. По полу валяется - никто его не ест".)
Что думаете по этому поводу вы, дорогие читатели? Всегда ли нужно жаловаться в вышестоящие инстанции на некачественную или недобросовестную работу обслуживающего персонала или лучше попытаться решить свои проблемы на месте? Всегда ли мы сами были так уж безупречны в своей работе и никогда не ошибались?
***
Подписывайтесь на канал! Вместе будет интереснее! Лайки, комментарии, а также конструктивная критика приветствуются! Если понравилась статья, прошу поделиться ею в соцсетях.
До встречи! С уважением, Инна!💖