Найти тему

Ваши комментарии дают повод поразмышлять. Спасибо!

Я рада, что на мои статьи, посты и видео люди пишут комментарии, задают вопросы. На мой вчерашний пост с призывом делать репосты моего контента мне написали...вопрос-претензию...

Я рада, что на мои статьи, посты и видео люди пишут комментарии, задают вопросы. На мой вчерашний пост с призывом делать репосты моего контента мне написали...вопрос-претензию...по крайней мере я это расценила именно так.

Я рада, что на мои статьи, посты и видео люди пишут комментарии, задают вопросы. На мой вчерашний пост с призывом делать репосты моего контента мне написали...вопрос-претензию...-2

Забавно...Первое, в чем меня наверно хотели уличить, так это в ложной информации об отказе от монетизации. Что ж еще раз объясню свою позицию.

Монетизация или дуризация от Дзен?
Инга Лаунис. Жизнь здесь и сейчас27 июня 2022

Когда начинала писать, я не думала о канале как о заработке. Более того, я не думала о канале вообще. Я просто хотела выговориться. Но в процессе поняла, что мои мысли интересны не только мне, но и другим людям. На мой канал стали подписываться. Это воодушевило и окрылило. И да, я подумала о монетизации. И даже пыталась рекламировать свой канал на площадках других авторов. Но когда заветное число подписчиков перевалило за сотню, и мне открылась анкета для заполнения, а вместе с ней и вся информация о пакете документов, и в придачу я почитала статьи про мизерный доход, то для себя сделала вывод, что пока монетизацию подключать не буду. Овчинка выделки не стоит. И да, я повторю, что отказываюсь от взаимной подписки.

Я хочу посещать только действительно интересные для меня каналы, и также хочу, что бы на моем канале были люди, которым интересен мой материал. А "мертвые души" тянут на дно.

Теперь перейдем к посту про репосты.

Так как теперь я не просто пишу для себя, я пишу и для тех кому это интересно, то по-моему естественное желание любого автора увеличить количество читателей. Иначе можно просто писать "в стол". Павел также написал, что я не пытаюсь донести идею...Позволю не согласиться. Идея есть всегда. И я очень надеюсь, что мнение Павла единично. Идея моих статей и видео заключается в том, что бы донести до читателя мысль, что жизнь прекрасна во всех ее проявлениях, что не нужно откладывать жизнь на потом, что просто необходимо жить здесь и сейчас. Что каждый день уникален, что если вы упустите что-то сегодня, это не догнать завтра. События жизни как волны на море. В одну воду не войти дважды. Не зацикливайтесь на обидах. Хотя это сложно, сама знаю. Но я призываю вас к этому и сама стремлюсь отпустить весь негатив. Хотя есть поговорка

Я рада, что на мои статьи, посты и видео люди пишут комментарии, задают вопросы. На мой вчерашний пост с призывом делать репосты моего контента мне написали...вопрос-претензию...-3

Трактую это так : выбросьте из сердца, а в голове держите. По крайней мере для того, что бы не наступить на те же грабли вновь.

«Все пройдет!» — сказал Разум.
«Все раны исчезнут!» — прошептало Сердце.
«Начнем жить заново» — улыбнулась Душа!
«Ну- ну…» — усмехнулась Память.

Так вот в завершении хочу сказать. Я очень рада, что вы пишите мне, задаете вопросы, возможно даже спорите. Это нормально, это и есть человеческое общение. Для этого я и пишу, а вы читаете. И возможно, я что-то не так поняла в вопросах Павла. Надеюсь будет возможность это прояснить. Интернет конечно штука хорошая, но зачастую интонации и посыл искажаются. Мы воспринимаем печатный текст через призму своего настроение, своего менталитета, своего жизненного опыта.

Поэтому давайте продолжать общаться и стараться донести друг другу именно тот посыл который закладывает каждый из нас.

#психология #общение #размышления

Я рада, что на мои статьи, посты и видео люди пишут комментарии, задают вопросы. На мой вчерашний пост с призывом делать репосты моего контента мне написали...вопрос-претензию...-4