3 привычки русских людей, которые шокируют иностранцев: размышления турка о приезжих из России

23K прочитали

Приветствую вас, дорогие путешественники!

Во время каждой поездки заграницу я стараюсь пообщаться с иностранцами, чтобы получше узнать их культуру, быт и менталитет.

Мое путешествие в Турцию получилось не совсем туристическим, поскольку для отдыха я выбрала не типичные Анталию или Стамбул, а решила посетить непопулярный среди россиян город под названием Измир. Вместо отеля поселилась в семье турков, пообщавшись с которыми, узнала много интересных фактов из их жизни, а также их мнение о России и о русских.

Район Буджа в Измире, с новостройками и комфортным современным жильем
Район Буджа в Измире, с новостройками и комфортным современным жильем

Бора - так зовут владельца квартиры, в которой я живу, очень давно сдает комнату туристам. Приезжие из России останавливались у него несколько раз. Он рассказал, какие привычки русского народа его всегда шокировали, чего не встретишь у других людей.

Даже на отдыхе предпочитают питаться русской едой

Первое, что вызывает у турков шок - это желание питаться всё той же привычной русской едой.

"Когда ко мне заселяются гости из России, то первым делом спрашивают продуктовые магазины, в которых можно купить русскую еду: гречка, овсянка, сметана, творог, молоко, сгущенка и другие продукты. Они ее ищут по всему городу, чтобы потом приготовить на завтрак. Но зачем? Турецкая кухня очень вкусная и разнообразная, у нас много свежих овощей и фруктов, которых нет в России". - удивляется Бора

Самое интересное, что я тоже хотела задать ему такой вопрос, просто не успела 😄😄😄 но мой интерес напрямую связан с блогом: скоро расскажу, какие продукты в Турции не купить или очень сложно найти.

Но вообще отчасти я согласна с Борей - зачем искать русскую еду, ведь можно наслаждаться местной кухней, тем более турецкой, где все продукты свежие, качественные и при этом очень дешевые. А вы как поступаете на отдыхе?

Фото турецкого базара
Фото турецкого базара

Купаются поздней осенью и зимой

Второй факт, от который шокирует турков в русских людях - это купание в ноябре, декабре и даже январе, когда температура слишком холодная для этого (по мнению турков).

"Я понимаю, что климат Турции и России кардинально отличается, многие русские живут в городах, где много снега, а температура зимой опускается до -40 градусов. Наверное, поэтому вода в море сейчас им кажется теплой, ведь они купаются с самого утра, когда воздух всего +20, мы даже ноги мочить в такой холод не будем, а вам хоть бы что." - говорит очень весело турок

Я тоже планирую доехать до пляжа Измира, позагорать и искупаться. Не считаю, что +20 на улице и столько же в воде - это холодно (у нас в Сибири пол лета так). Хотя сами турки и правда в воду уже не заходят - замерзают. А вы что думаете?

Приглашают в гости

"Я еще не встречал другого такого добродушного народа, как русские люди. Каждый русский турист съезжая от меня, приглашает к себе в гости, уверяет, что я обязательно должен побывать у вас в России." - смеется Бора

Его удивление связано с тем, что люди, которые его приглашают в гости, живут у него не бесплатно, а арендуют комнату. А его, в свою очередь, зовут просто так, как товарища или даже друга. Вот что еще говорит Бора:

"Каждый раз мне безумно приятно получать приглашения в Россию. Думаю, однажды я обязательно доеду до вашей страны, чтобы увидеть ее лично и познакомиться с новыми интересными людьми".

Думаю, что я не буду исключением и тоже приглашу Бору посетить Россию, уж очень нравится ему наша культура и менталитет, хотя многое вызывает удивление и даже шок. А вы согласны с его размышлениями о русском народе?