Найти в Дзене

ТОП настроек для продвижения услуг перманентного макияжа во ВКонтакте. 9 рабочих сегментов.

Как продвигать перманентный макияж в ВК через таргетированную рекламу? Встречайте подборку из наиболее эффективных сегментов. Подскажу как их собрать в рекламном кабинете ВК и покажу примеры в скриншотах. Только рабочие сегменты! Поехали! Сегмент №1 «Бровисты, наращиватели ресниц и увеличители губ :)» Брови, глаза, губы — то, на чем фокусируется перманентный макияж. Разумно взять по отдельности косвенных конкурентов по этим направлениям. Работать будем с активной аудиторией в сообществе и с вступившими. Также, не забываем про настройку на ключевые запросы. Оптимальный возраст целевой аудитории 23-45 лет. Как будем собирать? Обязательно используйте минус-слова в этой тематике. Такие слова как "обучение", "курсы", "онлайн" увеличивают аудиторию в 2 раза. Но это не ваши потенциальные клиенты. Сегмент №2 «Деловые мамы. Предпринимательницы» Мамы, которые еще и вынуждены работать и зарабатывать, лучше всех познают боль от необходимости ежедневного макияжа. Нам осталось только выявить тех, к
Оглавление

Как продвигать перманентный макияж в ВК через таргетированную рекламу? Встречайте подборку из наиболее эффективных сегментов. Подскажу как их собрать в рекламном кабинете ВК и покажу примеры в скриншотах. Только рабочие сегменты! Поехали!

Сегмент №1 «Бровисты, наращиватели ресниц и увеличители губ :)»

Брови, глаза, губы — то, на чем фокусируется перманентный макияж. Разумно взять по отдельности косвенных конкурентов по этим направлениям. Работать будем с активной аудиторией в сообществе и с вступившими. Также, не забываем про настройку на ключевые запросы. Оптимальный возраст целевой аудитории 23-45 лет.

Как будем собирать?

  • Активные в сообществах бровистов + расширение на 20% (скриншот)
  • Активные в сообществах по наращиванию ресниц + 20%
  • Активные в сообществах по увеличению объема губ +20%
  • Ключевые запросы по каждому из направлений + минус-слова
Поработайте с каждым подсегментом отдельно. Если аудитории мало - используйте настройку "расширение" 10-20%. В ключевых запросах обязательно минус-слова.
Поработайте с каждым подсегментом отдельно. Если аудитории мало - используйте настройку "расширение" 10-20%. В ключевых запросах обязательно минус-слова.
Обязательно используйте минус-слова в этой тематике. Такие слова как "обучение", "курсы", "онлайн" увеличивают аудиторию в 2 раза. Но это не ваши потенциальные клиенты.

Сегмент №2 «Деловые мамы. Предпринимательницы»

Мамы, которые еще и вынуждены работать и зарабатывать, лучше всех познают боль от необходимости ежедневного макияжа. Нам осталось только выявить тех, кто не сидит дома, а постоянно в делах. Самый оптимальный возраст ЦА здесь будет 25-40. Работать будет в основном с категориями интересов и пересечениями.

Как будем собирать?

  • Категория интереса «Родители» + должности (директор, гендир и т. д.)
  • Категория интереса «Родители» + ключевые запросы, связанные с бизнесом (сдать декларацию, модульбанк, сервис документооборота и т. д.)
  • Категория интереса «Родители» + сообщества интернет-банков для бизнеса
  • Категория интереса «Родители» + сообщества бизнес-коучей и бизнес-клубов

Кстати, совсем недавно я выкладывал статью про то, как найти предпринимателей во ВКонтакте. Можно использовать эти же настройки, только выбрать женскую аудиторию и интерес «Родители»

Как найти предпринимателей в рекламе Вконтакте? ТОП-9 способов сбора.
Тревожный маркетинг30 июня 2022
Тщательно поработайте с каждым вариантом сбора сегмента. Только с помощью тестов можно будет понять, что лучше всего дает результат.
Тщательно поработайте с каждым вариантом сбора сегмента. Только с помощью тестов можно будет понять, что лучше всего дает результат.

Сегмент №3 «Косвенные конкуренты»

Наша задача собрать всех, кто оказывает бьюти-услуги. Собираем салоны красоты, «ногтевиков», частных мастеров-визажистов, услуги эпиляции по своему региону. Сообществ будет много, поэтому лучше работать по активным в сообществах. Можно собрать через парсер по активностям. Возраст 23-45.

Как будем собирать?

  • Активные в сообществах косвенных конкурентов по бьюти-услугам
  • Ключевые запросы по бьюти-услугам + по названием салонов
Используйте минус-слова для запросов. По сообществам, если аудитория получается небольшой, используйте настройку "расширение аудитории" на 10-20%
Используйте минус-слова для запросов. По сообществам, если аудитория получается небольшой, используйте настройку "расширение аудитории" на 10-20%

Сегмент №4 «Женщины на спорте»

Тем, кто постоянно ходит в зал и тренируется или участвует в спортивных соревнованиях, особенно сложно дается макияж. Татуаж тут может выглядеть подходящим решением. Но как найти тех, кто всегда на спорте? Для продвижения услуг перманентного макияжа в ВК возьмем возраст настройки 20-35 лет.

Как будем собирать?

  • Сообщества спортивных клубов города (баскетбол, волейбол и т. д.)
  • Активные в сообществах по кроссфиту, фитнес-клубов
  • Пересечение интересов «Спорт и фитнес» и «Красота и уход за собой»
В примере показаны не все сообщества, но ваша задача будет - собрать все из возможных по вашему региону. :)
В примере показаны не все сообщества, но ваша задача будет - собрать все из возможных по вашему региону. :)
Подсказка. Спортсменов лучше всего искать в сообществах "федераций по спорту". Такие есть по каждому направлению.

Сегмент №5 «Друзья бьюти-мастеров»

Большинство бьюти-мастеров во Вконтакте, особенно те, кто занимаются этой деятельностью всерьез, активно привлекают клиентов и общраются с ними на своей странице. Для продвижения услуг перманентного макияжа можно использовать их накопления (друзей).

Первый шаг - найти таких мастеров. Тут можно воспользоваться любым поисковиком и заглянуть в сайты-каталоги услуг. У большинства мастеров есть ссылки на их странички в Вконтакте. Составьте список. Но проще и быстрее - собрать их через парсер по ключевому слову в статусе (я собирал через парсер Barkov.net). Второй шаг - добавить ссылки в парсер и собрать их друзей, потом загрузить файл в рекламный кабинет ВК.

  • Подписчики и друзья мастеров бьюти-услуг. Если аудитория получается большой, отфильтруйте ее по категории интереса "Красота и уход за собой".
Эффективнее и быстрее всего будет собрать через парсер. Ключевые запросы для поиска по статусу: маникюр, педикюр, макияж, брови, наращивание ресниц.
Эффективнее и быстрее всего будет собрать через парсер. Ключевые запросы для поиска по статусу: маникюр, педикюр, макияж, брови, наращивание ресниц.
Нравится подборка? Это еще не все, но ты уже моешь подписаться на канал, чтобы не пропустить следующую подборку настроек в ВК ;)

Сегмент №6 «Разведенные»

На них валится куча предложений по услугам психологов, юристов, специалистов по "счастью" и красоте. Все хотят предложить им свои услуги. Мы тоже можем попробовать, только будьте аккуратны с текстом рекламного объявления. Больше понимания, поддержки и мотивации.

Как их искать?

  • Ключевые запросы: "документы на развод 2022", "развод через ЗАГС документы", "документы на алименты" и т.д. (погуглите все варианты)
  • Собрать через парсер смену статуса с "Замужем" на "Не замужем".
Смену семейного статуса точно можно собрать через парсер TargetHunter
Смену семейного статуса точно можно собрать через парсер TargetHunter
Очень не рекомендую искать разведенных по сообществам. Да, там полно таких с названиями "Разведена. Ищу знакомства" и прочее. Только большая их часть это реклама сервисов знакомств.

Сегмент №7 «Заинтересованная аудитория + прямые конкуренты»

В тематике перманентного макияжа и татуажа неплохо работает реклама по заинтересованной аудитории. А реклама по прямым конкурентам так вообще святое дело. Но нужны только активные и вступившие в сообщества. Плюс, не забываем про настройку по ключевым запросам.

Как будем собирать?

  • Активные и вступившие в группы по услугам перманентного макияжа
  • Ключевые запросы на услуги перманентного макияжа
  • Настройка «Подобрать заинтересованную аудиторию»
Протестируйте каждый способ сбора. Не забывайте про минус-слова при использовании ключевых запросов.
Протестируйте каждый способ сбора. Не забывайте про минус-слова при использовании ключевых запросов.
Не забывайте, что "Заинтересованная аудитория" подбирается автоматически на основе вашего сообщества. Если оно накручено, контент не ведется - то лучше не стоит.

Сегмент №8 «Широкая аудитория»

Такой сегмент отлично подойдет для тестов таргетированной рекламы с кнопкой и оплатой за переход. Сегмент может получиться большим, попробуйте разбить по возрасту 20-27, 27-35 и 36-45 лет. Протестируйте хотя бы десяток креативов.

Как будем собирать?

  • Категория интересов «Красота и уход за собой»
  • Федеральные сообщества про макияж + фильтр по региону
  • Все возможные ключевые запросы по бьюти: «макияж вид», «макияж разновидность», «ресницы мастер», «стилист визажист» и т. д. (то есть все, что мы использовали раньше - всем скопом)
Собирайте тематические сообщества от 50 000 участников и указывайте в настройках рекламного кабинета свой регион.
Собирайте тематические сообщества от 50 000 участников и указывайте в настройках рекламного кабинета свой регион.

Сегмент №9 «ГЕО и интерес»

Попробуйте ГЕО-настройку «регулярно бывают» в радиусе 500м-1 км на адрес своего салона + категорию интересов «Красота и уход за собой». Аудитория получится небольшой, но их может привлечь шаговая доступность. Предложите зайти и познакомиться. Используйте личный бренд в рекламе. Это тоже прекрасно работает.

Как будем собирать?

  • ГЕО с радиусом 500м-1 км + интерес «Красота и уход за собой»
В креативах используйте фотографии фасада здания, узнаваемые элементы, это привлечет внимание тех, кто часто бывает в этом районе.
В креативах используйте фотографии фасада здания, узнаваемые элементы, это привлечет внимание тех, кто часто бывает в этом районе.

Выводы и рекомендации

Как видите, продвигать услуги перманентного макияжа с таким набором сегментов сразу становится проще.

В текстах объявлений хорошо работает акцент на такие боли как "нехватка времени", "расходы на поход к специалисту", "но хочется быть красивой всегда". Ну и не забывайте тестировать разные тексты / креативы. Про тестирование я подробно рассказывал вот в этой статье.

Как тестировать рекламу Вконтакте?
Тревожный маркетинг4 июля 2022

Нравится рубрика? Подпишись на канал, чтобы не пропустить следующую подборку по настройкам рекламы ВКонтакте.

Пиши в комментарии, на какую тематику хочешь еще подборки! :)

#настройкавк #smm #маркетингвсоцсетях #таргетированнаяреклама #продвижениебьюти #таргетвк #таргетинг #вк