Как продвигать перманентный макияж в ВК через таргетированную рекламу? Встречайте подборку из наиболее эффективных сегментов. Подскажу как их собрать в рекламном кабинете ВК и покажу примеры в скриншотах. Только рабочие сегменты! Поехали!
Сегмент №1 «Бровисты, наращиватели ресниц и увеличители губ :)»
Брови, глаза, губы — то, на чем фокусируется перманентный макияж. Разумно взять по отдельности косвенных конкурентов по этим направлениям. Работать будем с активной аудиторией в сообществе и с вступившими. Также, не забываем про настройку на ключевые запросы. Оптимальный возраст целевой аудитории 23-45 лет.
Как будем собирать?
- Активные в сообществах бровистов + расширение на 20% (скриншот)
- Активные в сообществах по наращиванию ресниц + 20%
- Активные в сообществах по увеличению объема губ +20%
- Ключевые запросы по каждому из направлений + минус-слова
Обязательно используйте минус-слова в этой тематике. Такие слова как "обучение", "курсы", "онлайн" увеличивают аудиторию в 2 раза. Но это не ваши потенциальные клиенты.
Сегмент №2 «Деловые мамы. Предпринимательницы»
Мамы, которые еще и вынуждены работать и зарабатывать, лучше всех познают боль от необходимости ежедневного макияжа. Нам осталось только выявить тех, кто не сидит дома, а постоянно в делах. Самый оптимальный возраст ЦА здесь будет 25-40. Работать будет в основном с категориями интересов и пересечениями.
Как будем собирать?
- Категория интереса «Родители» + должности (директор, гендир и т. д.)
- Категория интереса «Родители» + ключевые запросы, связанные с бизнесом (сдать декларацию, модульбанк, сервис документооборота и т. д.)
- Категория интереса «Родители» + сообщества интернет-банков для бизнеса
- Категория интереса «Родители» + сообщества бизнес-коучей и бизнес-клубов
Кстати, совсем недавно я выкладывал статью про то, как найти предпринимателей во ВКонтакте. Можно использовать эти же настройки, только выбрать женскую аудиторию и интерес «Родители»
Сегмент №3 «Косвенные конкуренты»
Наша задача собрать всех, кто оказывает бьюти-услуги. Собираем салоны красоты, «ногтевиков», частных мастеров-визажистов, услуги эпиляции по своему региону. Сообществ будет много, поэтому лучше работать по активным в сообществах. Можно собрать через парсер по активностям. Возраст 23-45.
Как будем собирать?
- Активные в сообществах косвенных конкурентов по бьюти-услугам
- Ключевые запросы по бьюти-услугам + по названием салонов
Сегмент №4 «Женщины на спорте»
Тем, кто постоянно ходит в зал и тренируется или участвует в спортивных соревнованиях, особенно сложно дается макияж. Татуаж тут может выглядеть подходящим решением. Но как найти тех, кто всегда на спорте? Для продвижения услуг перманентного макияжа в ВК возьмем возраст настройки 20-35 лет.
Как будем собирать?
- Сообщества спортивных клубов города (баскетбол, волейбол и т. д.)
- Активные в сообществах по кроссфиту, фитнес-клубов
- Пересечение интересов «Спорт и фитнес» и «Красота и уход за собой»
Подсказка. Спортсменов лучше всего искать в сообществах "федераций по спорту". Такие есть по каждому направлению.
Сегмент №5 «Друзья бьюти-мастеров»
Большинство бьюти-мастеров во Вконтакте, особенно те, кто занимаются этой деятельностью всерьез, активно привлекают клиентов и общраются с ними на своей странице. Для продвижения услуг перманентного макияжа можно использовать их накопления (друзей).
Первый шаг - найти таких мастеров. Тут можно воспользоваться любым поисковиком и заглянуть в сайты-каталоги услуг. У большинства мастеров есть ссылки на их странички в Вконтакте. Составьте список. Но проще и быстрее - собрать их через парсер по ключевому слову в статусе (я собирал через парсер Barkov.net). Второй шаг - добавить ссылки в парсер и собрать их друзей, потом загрузить файл в рекламный кабинет ВК.
- Подписчики и друзья мастеров бьюти-услуг. Если аудитория получается большой, отфильтруйте ее по категории интереса "Красота и уход за собой".
Нравится подборка? Это еще не все, но ты уже моешь подписаться на канал, чтобы не пропустить следующую подборку настроек в ВК ;)
Сегмент №6 «Разведенные»
На них валится куча предложений по услугам психологов, юристов, специалистов по "счастью" и красоте. Все хотят предложить им свои услуги. Мы тоже можем попробовать, только будьте аккуратны с текстом рекламного объявления. Больше понимания, поддержки и мотивации.
Как их искать?
- Ключевые запросы: "документы на развод 2022", "развод через ЗАГС документы", "документы на алименты" и т.д. (погуглите все варианты)
- Собрать через парсер смену статуса с "Замужем" на "Не замужем".
Очень не рекомендую искать разведенных по сообществам. Да, там полно таких с названиями "Разведена. Ищу знакомства" и прочее. Только большая их часть это реклама сервисов знакомств.
Сегмент №7 «Заинтересованная аудитория + прямые конкуренты»
В тематике перманентного макияжа и татуажа неплохо работает реклама по заинтересованной аудитории. А реклама по прямым конкурентам так вообще святое дело. Но нужны только активные и вступившие в сообщества. Плюс, не забываем про настройку по ключевым запросам.
Как будем собирать?
- Активные и вступившие в группы по услугам перманентного макияжа
- Ключевые запросы на услуги перманентного макияжа
- Настройка «Подобрать заинтересованную аудиторию»
Не забывайте, что "Заинтересованная аудитория" подбирается автоматически на основе вашего сообщества. Если оно накручено, контент не ведется - то лучше не стоит.
Сегмент №8 «Широкая аудитория»
Такой сегмент отлично подойдет для тестов таргетированной рекламы с кнопкой и оплатой за переход. Сегмент может получиться большим, попробуйте разбить по возрасту 20-27, 27-35 и 36-45 лет. Протестируйте хотя бы десяток креативов.
Как будем собирать?
- Категория интересов «Красота и уход за собой»
- Федеральные сообщества про макияж + фильтр по региону
- Все возможные ключевые запросы по бьюти: «макияж вид», «макияж разновидность», «ресницы мастер», «стилист визажист» и т. д. (то есть все, что мы использовали раньше - всем скопом)
Сегмент №9 «ГЕО и интерес»
Попробуйте ГЕО-настройку «регулярно бывают» в радиусе 500м-1 км на адрес своего салона + категорию интересов «Красота и уход за собой». Аудитория получится небольшой, но их может привлечь шаговая доступность. Предложите зайти и познакомиться. Используйте личный бренд в рекламе. Это тоже прекрасно работает.
Как будем собирать?
- ГЕО с радиусом 500м-1 км + интерес «Красота и уход за собой»
Выводы и рекомендации
Как видите, продвигать услуги перманентного макияжа с таким набором сегментов сразу становится проще.
В текстах объявлений хорошо работает акцент на такие боли как "нехватка времени", "расходы на поход к специалисту", "но хочется быть красивой всегда". Ну и не забывайте тестировать разные тексты / креативы. Про тестирование я подробно рассказывал вот в этой статье.
Нравится рубрика? Подпишись на канал, чтобы не пропустить следующую подборку по настройкам рекламы ВКонтакте.
Пиши в комментарии, на какую тематику хочешь еще подборки! :)
#настройкавк #smm #маркетингвсоцсетях #таргетированнаяреклама #продвижениебьюти #таргетвк #таргетинг #вк