Найти в Дзене
ФДА Компани

Производство косметики по контракту, как это работает.

В последние годы бюти-индустрия стремительно развивается. Ежегодно косметический рынок показывает прирост на 4-5%. Потребители понимают, что вернуть красоту нельзя, ее нужно сохранять, именно поэтому, спрос на уходовую косметику растет. Покупатели все чаще предпочитают российские бренды, особенно в современных реалиях, когда международные бренды покидают рынок. Если вы решили создать собственный бренд косметики, то, скорее всего, пришли к выводу, что для начала следует обратиться к производству по контракту. Сегодня хотим рассказать об условиях сотрудничества, о том, как происходит наше взаимодействие с заказчиками и ответим на самые часто возникающие вопросы. Первый шаг начала сотрудничества - это заполнение брифа на производство. Здесь вы описываете ваш продукт и особенности заказа. Эта информация нужна для того, что бы разработать для вас идеальную рецептуру, уложиться в бюджеты и сроки.
Хорошо заполненный бриф словно говорит за вас, что вы серьезно подходите к делу и знаете чего

В последние годы бюти-индустрия стремительно развивается. Ежегодно косметический рынок показывает прирост на 4-5%.

Потребители понимают, что вернуть красоту нельзя, ее нужно сохранять, именно поэтому, спрос на уходовую косметику растет.

Покупатели все чаще предпочитают российские бренды, особенно в современных реалиях, когда международные бренды покидают рынок.

Если вы решили создать собственный бренд косметики, то, скорее всего, пришли к выводу, что для начала следует обратиться к производству по контракту.

Как устроено производство косметики по контракту
Как устроено производство косметики по контракту

Сегодня хотим рассказать об условиях сотрудничества, о том, как происходит наше взаимодействие с заказчиками и ответим на самые часто возникающие вопросы.

Первый шаг начала сотрудничества - это заполнение брифа на производство.

Здесь вы описываете ваш продукт и особенности заказа.

Эта информация нужна для того, что бы разработать для вас идеальную рецептуру, уложиться в бюджеты и сроки.

Хорошо заполненный бриф словно говорит за вас, что вы серьезно подходите к делу и знаете чего хотите.
Мы всегда готовы помочь и проконсультировать своих заказчиков на этом начальном, но очень важном этапе.

Заполнить бриф можно на нашем сайте.

На основании брифа начинается разработка рецептуры, подготовка образцов в лаборатории и

согласование. Этот этап может повторяться, пока продукт не получится идеальным.

Для каждого нового заказа мы разрабатываем уникальную рецептуру, с учетом всех требований к косметическому средству.

Выпуск идентичных продуктов под разными брендами - неприемлем нашим принципам. Заказчик может быть уверен, что рецептура продукта, разработанного и произведенного на нашей площадке, защищена коммерческой тайной.

Таким образом ваш продукт будет выделяться из общей массы.

Стоимость производства невозможно прикинуть.

Рассчитать ее можно только после разработки рецептуры, учитывая состав, процентное содержания активов и объем партии.

Как и в любом другом бизнесе, объемы напрямую влияют на стоимость, в основном за счет логистики.

Определившись и согласовав все предыдущие этапы, начинается подготовка массового запуска производства, закуп ингредиентов и тары.

К выбору сырьевой продукции нужно подходить с максимальной щепетильностью.

Среди наших партнеров есть как крупные международные поставщики сырья, так и небольшие частные производители, имеющие узкую специфику. Вся их продукция обязательно протестирована и сертифицирована.

Мы всегда уверены в качестве сырья, используемого на нашем производстве, ведь от этого зависит успех наших клиентов.

Промежуток времени от обращения до выпуска готовой продукции в основном зависит от этапов, описанных выше, так как тут сроки могут варьироваться. Но приступить к массовому выпуску без них невозможно.

После того, как образцы согласованы, сырье и тара закуплены, этикетки напечатаны, мы приступаем к варке и фасовке.

Наша производственная площадка способно выпустить до 30000 единиц готовой продукции за смену.

Эта цифра может варьироваться в зависимости от типа косметического средства и объема фасовки.

Руководствуясь требованиями ГОСТ 29188.0-91, после приготовления каждой партии, методом случайной выборки отбирается определенное количество единиц продукции для арбитражного хранения. Эти образцы хранятся до истечения срока годности в специальном помещении, где воссозданы идеальные условия для хранения косметики.

Вся остальная продукция бережно упаковывается в коробки и отправляется в места продажи.

Хотите больше узнать о производстве косметики и тонкостях работы по контракту, подписывайтесь на наш Телегам канал

#fdacompany #собственныйбрендкосметики #стм #производствокосметики #бизнес #стартап