Итак, продолжение моих злоключений с кондиционером.
На следующий день я записался на прием к толковому кондиционерщику, которого порекомендовал мой мастер Алексей. Собственно, так нужно было поступить с самого начала, а не ехать куда попало, начитавшись отзывов в интернете.
Но мы ведь не закончили с рукожопами из Totachi?
Как вы помните, я попросил бухгалтерию соединить меня с директором. Однако тетенька засмущалась и сказала что он уже уехал на совещание. Это в 16-00. Ну ладно, уехал так уехал. Завтра говорю позвоню.
Но они меня решили опередить. Вечером того же дня, то есть вчера, раздался звонок. Какой то чувак представился менеджером и сказал, что готов решить проблему. Путем возмещения стоимости работ – 1500 рублей.
Почему они решили позвонить – загадка. Ведь бухше я не озвучивал причину моего звонка. Наверное, сложили дважды два и поняли, что ругавшийся клиент и непонятно кто, звонящий директору – одно лицо, то есть я.
На следующий день я заехал за возвратом. Приемщик сразу же с порога меня идентифицировал и попросил карту для возврата денежных средств. Видимо, запомнился я им хорошо. И, судя по тому, как он неуверенно производил машинуляции с терминалом, спрашивая о последовательности действий коллегу, занимаются возвратом они не часто…
Затем я поехал к своему новому мастеру. Анатолий заставил себя немного ждать, но это и к лучшему. Пока я его ждал, я успел познакомиться с парой отличных собеседников, которые тоже ждали Анатолия. И с одним из них мы провели в веселой беседе больше часа в сервисе. И ближе к завершению ремонта (заправки и всех сопутствующих процедур) чувствовали себя уже как старые друзья.
Анатолий же в свою очередь, принимал посильное участие в нашей беседе о похождениях по различным сервисам и бедах с кондиционерами. Успевая при этом выполнять свою работу.
В результате сначала на Хонде CRV, затем на Форде Эксплорер компрессоры замолотили, кондиционеры захолодили.
Что делали в Totachi и почему у них все пошло не так, осталось для нас загадкой.
По факту система оказалась герметична, никаких утечек не было.
Мастером была проведена опрессовка или как ее там, ну короче с азотом, заливка масла и красителя (на всякий случай) и заправка полного объема фреона. Может что-то я упустил.
Делалось все, разумеется без заказа наряда, как и делается в обычных гаражных сервисах.
И автоматического аппарата у него тоже нет. Зато работа сделана, кондиционер работает, компрессор не отключается, трубки на осушителе холодные, а снизу из дренажа весело капает водичка.
Мораль: перед тем как ехать заправлять кондей – два раза подумайте. Или три. А затем ищите проверенного мастера по рекомендации. И только затем езжайте.
Всем пока!