Компания Chevrolet рассекретила электрический вседорожник Blazer EV. Кроссовер получил несколько силовых установок (в самой мощной — 565 л.с.) и стал первым в истории Chevrolet, которому будут доступны сразу три типа привода — передний, задний либо полный. Приём заказов уже открыт по цене от 44 995 долларов.
Электрический Blazer выйдет на рынок в четырёх вариантах оснащения. Первый под названием 1LT получит привод на переднюю ось и запас хода около 400 километров, для второго 2LT опционально доступен мотор на задней оси, а запас хода увеличивается до 470 километров.
Третья комплектация под названием Blazer EV RS может иметь любой тип привода и проедет без подзарядки более 500 километров, но производитель не уточнил, с какой именно силовой установкой. Некоторые технические характеристики рассекречены пока только для топовой версии Blazer EV SS (Super Sport), которая по сути станет первым Chevrolet на батарейках с этим обозначением.
Такой Blazer будут оснащать только двухмоторной силовой установкой, которая развивает 565 л.с. и 879 Нм крутящего момента. В специальном режиме WOW (Wide Open Watts) кроссовер сможет разгоняться до 60 миль в час (96 км/ч) менее чем за 4 секунды, а запас хода Blazer EV SS составит 467 километров.
Самый быстрый Blazer EV получит и ряд внешних отличий, среди которых дополнительные аэродинамические детали, 22-дюймовые колёса с тормозами Brembo, двухцветная окраска кузова и особая решётка радиатора. В салоне появятся усечённый снизу руль, спортивные кресла и оригинальная отделка. Кроме того, для Blazer EV SS будут доступны и особые опции наподобие подогрева заднего дивана.
Несмотря на общее ещё с одной моделью Chevrolet название, электромобиль никак не связан с ней конструктивно. Он базируется на платформе Ultium с независимыми передней и задней подвесками, при этом аккумуляторы интегрированы в силовую структуру кузова. Архитектура платформы поддерживает зарядные станции мощностью до 190 кВт: таким образом, пополнить энергозапас на 125 километров можно будет примерно за 10 минут.
Все Chevrolet Blazer EV получат два больших экрана в салоне — 11-дюймовую панель приборов и дисплей медиасистемы диагональю 17,7 дюйма. Кроме того, бортовая навигационная система будет адаптирована под нужды водителей электрокаров: она сможет показывать как местонахождение зарядных станций, так и их занятость.
Среди доступного кроссоверу оборудования упомянут также фирменный «автопилот» SuperCruise, но его будут устанавливать только за доплату. В базе — комплекс водительских ассистентов Safety Assist, в который входят, к примеру, системы экстренного торможения и контроля рядности, а также парковочный ассистент.
Первыми на рынок выйдут средние комплектации 2LT и RS по цене 47 595 и 51 995 долларов соответственно — это произойдёт летом следующего года. Позже можно будет приобрести Blazer EV SS — он стоит минимум 65 995 долларов, а поставки самой доступной версии стартуют в 2024 году.
Тогда же Chevrolet начнёт выпускать электрокроссовер в особом исполнении для американской полиции: «перехватчик» будет базироваться на версии SS, но в этом случае заказчики смогут выбирать между полным и задним типами привода.
Ещё одной электрической новинкой компании должен стать кроссовер Equinox, о котором пока почти ничего не известно. Судя по тизерам, он получит похожее оформление интерьера, но будет позиционироваться как более доступная модель.
Ну, а на сегодня на этом всё, подписывайтесь и ставьте лайки.