Найти в Дзене
GOD'S MIND

Из другого измерения. Невилл Годдард

Перевод: О. Штольц, 2022

ГЛАВА ПЕРВАЯ.

МЫШЛЕНИЕ ЧЕТВЕРТОГО ИЗМЕРЕНИЯ

И теперь Я сказал вам прежде, чем сбылось, чтобы, когда сбудется, вы уверовали. [Иоанна 14:29]

МНОГИЕ люди, включая меня, наблюдали события до того, как они произошли, то есть до того, как они произошли в этом трехмерном мире.

Так как человек может наблюдать событие до того, как оно произойдет в 3D пространствe, жизнь на земле должна протекать по плану, и этот план должен существовать где-то в другом измерении и медленно перемещаться по нашему пространству.

Если происходящие события не происходили в этом мире, когда за ними наблюдали, то, если быть совершенно логичным, они должны были быть прийти в этот мир извне.

И все, что можно увидеть до того, как что-то произойдет здесь, должно быть «предопределено» с точки зрения человека, бодрствующего в 3D мире. Таким образом, возникает вопрос: «Можем ли мы изменить наше будущее?

Моя цель при написании этих страниц — показать возможности, присущие человеку, показать, что человек может изменить свое будущее; но, таким образом измененное, оно образует детерминистическую последовательность, начинающуюся с точки вмешательства — будущее, которое будет соответствовать изменению.

Наиболее замечательной чертой будущего человека является его гибкость.

Оно определяется его отношением, а не его действиями.

Краеугольным камнем, на котором основаны все вещи, является представление человека о самом себе. Он действует так, как он действует, и имеет тот опыт, что имеет, потому что его представления о себе таковы, каковы они есть, и иных причин событий в его жизни нет.

-2

Если бы у него было другое представление о себе, он действовал бы иначе. Изменение представления о себе автоматически меняет его будущее, и изменение любой части его будущих переживаний изменяет его представление о себе.

Предположения человека, которые он считает незначительными, производят значительные результаты; Поэтому человеку следует пересмотреть свою оценку предположений, признать силу его предположений, создающих его мир.

Все изменения происходят в сознании. Будущее, хотя и подготовленное во всех деталях заранее, имеет несколько исходов.

В каждый момент нашей жизни перед нами стоит выбор, какое из нескольких будущих мы выберем.

Есть два актуальных мировоззрения, которыми обладает каждый, — природный фокус и духовный фокус. Древние учителя называли одно «плотским умом», другое «разумом Христовым».

Мы можем различать их как обычное бодрствующее сознание, управляемое нашими чувствами, и контролируемое воображение, управляемое желанием.

Мы признаем эти два различных центра мысли в заявлении:

«Недуховный человек не принимает того, что приходит от Духа Божьего. Он считает это глупостью и не может понять, потому что об этом можно судить только духовно.» [Коринфянам 2:14].

Природный взгляд ограничивает реальность моментом, называющимся "сейчас".

С природной точки зрения прошлое и будущее являются чисто воображаемыми.

С другой стороны, духовный взгляд видит содержание времени. Он видит события как отдельные и раздельные объекты в пространстве.

Прошлое и будущее представляют собой настоящее целое с духовной точки зрения.

То, что является ментальным и субъективным для природного человека, является конкретным и объективным для духовного человека.

Привычка видеть только то, что позволяют наши органы чувств, делает нас полностью слепыми к тому, что мы могли бы увидеть.

Чтобы развивать способность видеть невидимое, нам следует намеренно отделять свой ум от свидетельств органов чувств и сосредоточить внимание на невидимом состоянии, мысленно чувствуя его и ощущая до тех пор, пока оно не обретет всю отчетливость реальности.

Серьезная, сосредоточенная мысль, сфокусированная в определенном направлении, закрывает другие ощущения и заставляет их исчезнуть.

Нам нужно лишь сконцентрироваться на желаемом состоянии, чтобы увидеть его.

Привычка отвлекать внимание от области ощущений и концентрировать его на невидимом развивает наш духовный кругозор и позволяет нам проникнуть за пределы чувственного мира и увидеть невидимое.

«Ибо невидимое в Нем от сотворения мира ясно видно» — Римлянам 1:20.

Это видение полностью независимо от естественных способностей.

Откройте это и побыстрее! Без этого мои наставления бесполезны, ибо «духовное познается духовно».

Небольшая практика убедит нас, что мы можем, контролируя свое воображение, изменить свое будущее в соответствии со своим желанием.

Желание – главный источник действия. Мы не могли бы пошевелить ни одним пальцем, если бы у нас не было желания переместить его.

Что бы мы ни делали, мы следуем желанию, которое в данный момент доминирует в наших умах.

Когда мы ломаем привычку, наше желание сломать ее больше, чем наше желание продолжать следовать привычке.

-3

Желания, побуждающие к действию, удерживают наше внимание.

Желание — это не что иное, как осознание чего-то, чего нам не хватает или в чем мы нуждаемся, чтобы сделать нашу жизнь более приятной.

Желания всегда имеют в виду какую-то личную выгоду, чем больше ожидаемая выгода, тем интенсивнее желание.

Не бывает абсолютно бескорыстных желаний. Там, где нечего получить, нет желания и, следовательно, нет действия.

Духовный человек говорит с природным человеком на языке желания.

Ключ к прогрессу в жизни и к осуществлению мечты лежит в готовности повиноваться голосу желания.

Безоговорочное послушание его голосу — это немедленное предположение об исполнении желания.

Желать определённое состояние значит иметь его.

Как сказал Паскаль: «Вы бы не искали меня, если бы уже не нашли меня».

Человек, предполагая, что его желание исполнено, а затем живя и действуя в соответствии с этим убеждением, изменяет будущее в согласии со своим предположением.

Предположения пробуждают то, что они утверждают.

Как только человек допускает ощущение исполнения своего желания, его 4D «я» находит пути для достижения этой цели, находит способы для достижения и реализации этой цели.

Я не знаю более ясного определения средств, с помощью которых мы реализуем наши желания, чем наличие переживания, что бы мы испытали во плоти, если бы достигли своей цели.

Это переживание цели определяет средства.

4D «я» со своим более широким кругозором затем конструирует средства, необходимые для реализации желаемого результата.

Недисциплинированному уму трудно принять состояние, которое отвергается чувствами.

Вот прием, который позволяет легко сталкиваться с событиями до того, как они произойдут: "называть то, что невидимо, как будто оно есть"[Римлянам 4:17].

Люди имеют привычку пренебрегать важностью простых вещей; но эта простая формула изменения будущего была открыта после многих лет поисков и экспериментов.

Первый шаг к изменению будущего — это желание, то есть: определите свою цель — точно знайте чего вы хотите.

Второй шаг: сконструируйте событие, с которым, по вашему мнению, вы столкнетесь после исполнения вашего желания, — событие, которое предполагает исполнение вашего желания, — что-то, что будет иметь самопреобладающее действие.

Третий шаг: обездвижьте физическое тело и вызывите состояние, похожее на сон — лягте на кровать или расслабьтесь в кресле, предстаьте, что вы сонный; веки закрыты, и ваше внимание сосредоточено на действии, которое вы намереваетесь совершить – в воображении – мысленно ощутите себя прямо в предполагаемом действии, представляя при этом, что вы фактически совершаете действие здесь и сейчас.

Вы всегда должны участвовать в воображаемом действии, а не просто стоять и смотреть, вы должны почувствовать, что вы на самом деле выполняете действие, воображаемое ощущение для вас должно быть реальным.

Важно помнить, что предлагаемое действие должно следовать за исполнением вашего желания; а еще вы должны чувствовать, что погружаетесь в действие, пока оно не приобретет всю яркость и отчетливость реальности.

-4

Например: предположим, вы желаете продвижения по службе.

Поздравление будет событием, с которым вы столкнетесь после исполнения вашего желания.

Выбрав это действие как то, которое вы испытаете в воображении, обездвижьте физическое тело и вызовите состояние, похожее на сон — дремотное состояние, — но такое, в котором вы все еще можете контролировать направление своих мыслей — состояние, в котором вы внимательны без усилий.

А теперь представьте, что перед вами стоит друг, положите свою воображаемую руку в его руку.

Сначала почувствуйте ее твердой и реальной, затем продолжайте воображаемый разговор с ним в гармонии с действием.

Не визуализируйте себя на расстоянии в точке пространства и на расстоянии во времени, когда вас поздравляют со счастливым событием.

Будущее событие является реальностью сейчас в многомерном большем мире 4D; и, как ни странно, теперь событие из мира 4D, эквивалентно событию здесь, в обычном 3D мире повседневной жизни.

Разница между ощущением себя в действии, здесь и сейчас, и визуализацией себя в действии, как если бы вы были на киноэкране,- есть разница между успехом и неудачей.

Разница будет оценена, если вы сейчас будете визуализировать, как вы взбираетесь по лестнице.

Затем с закрытыми веками представьте, что лестница находится прямо перед вами и почувствуйте, что вы на самом деле поднимаетесь на него.

 

Желание, физическая неподвижность, граничащая со сном, и воображаемое действие, в котором преобладает чувство собственного Я, здесь и сейчас, - это не только важные факторы в изменении будущего, но они также являются существенными условиями в сознательном проектировании духовного Я. 

Если, когда физическое тело обездвижено, мы одержимы идеей сделать что-то — и воображаем, что делаем это здесь и сейчас, продолжаем воображаемое действие с чувством до тех пор, пока не наступит сон — мы, вероятно, проснемся вне физического тела, чтобы найти себя в пространственно большем мире с пространственно большим фокусом, и на самом деле делая то, что мы желали и воображали.

Но независимо от того, просыпаемся мы там или нет, на самом деле мы совершаем действие в 4D мире, мы воспроизведем его в будущем, здесь, в 3D мире. 

Опыт научил меня ограничивать воображаемое действие, сконденсировать идею, которая должна стать объектом медитации, в единый акт и разыгрывать ее снова и снова, пока она не станет ощущением реальности. 

В противном случае внимание будет блуждать по длинной ассоциативной дорожке, и нашему вниманию будет представлено множество ассоциированных образов.

 За несколько секунд нас уведут на сотни миль от нашей цели в пространстве и на годы во времени.

 Если мы решим подняться по определенному лестничному пролету, поскольку это вероятное событие последует за реализацией нашего желания, тогда мы должны ограничить действие подъемом по этому конкретному лестничному пролету.

 Если наше внимание отвлечется, мы должны вернуть его к задаче подъема по этому лестничному пролету и продолжать делать это до тех пор, пока воображаемое действие не обретет всю твердость и отчетливость реальности.

Мы должны с минимальными усилиями проникнуть в разум с чувством исполнения желания.

Сонливость способствует переменам, потому что благоприятствует вниманию без усилия, но вы должны дойти не до стадии сна, в которой мы уже не сможем управлять движениями нашего внимания, а скорее до умеренной степени сонливости, в которой мы еще можем направлять свои мысли.

 

Самый эффективный способ воплотить желание – это принять ощущение исполнения желания и затем, в расслабленном и сонном состоянии, повторять снова и снова, как колыбельную, любую короткую фразу, подразумевающую исполнение нашего желания, например «Спасибо», как будто мы обращаемся к высшим силам за то, что они сделали это для нас.

 

  •  Если, однако, мы ищем сознательную проекцию в многомерном мире, то мы должны продолжать действие до тех пор, пока не наступит сон.

 

Переживайте в воображении, со всей отчетливостью реальности, что бы переживалось во плоти и вы достигните своей цели; со временем встретите своё желание во плоти, как вы встретили его в своем воображении. 

Питайте ум предпосылками, то есть утверждениями, считающимися истинными.

Все средства, способствующие  реализации желания, хороши. 

Чтобы понять, как человек формирует свое будущее в гармонии со своим предположением, мы должны знать, что мы подразумеваем под многомерно большим миром, потому что мы идем в размеренно больший мир, чтобы изменить наше будущее.

Наблюдение за событием до того, как оно произойдет, подразумевает, что это событие предопределено с точки зрения человека.

Поэтому для изменения условия здесь, в трех измерениях пространства, мы должны сначала изменить их в четырех измерениях пространства.

Человек не знает точно, что имеется в виду под пространственно большим миром, и, несомненно, будет отрицать существование пространственно большего «я».

Он хорошо знаком с тремя измерениями длины, ширины и высоты, и он чувствует, что если бы существовало четвертое измерение, то оно должно было бы быть таким же очевидным для него, как размеры длины, ширины и высота.

Измерение — это не линия; во всяком случае, это то, с помощью чего можно измерить вещь совершенно отличной от всех других способов.

То есть, чтобы измерить тело в четвертом измерении, мы просто измеряем его в любом направлении, кроме его длины, ширины и высоты.

Есть ли другой способ измерения объекта, кроме как его длины, ширины и высоты?

Время измеряет мою жизнь без использования трех измерений длины, ширины и высоты. Мгновенного объекта не существует. Его появление и исчезновение можно измерить.

Он существует в течение определенного периода времени. Мы можем измерить срок его жизни, не используя размеры длины, ширины и высоты.

Время определенно является четвертым способом измерения объекта.

-5

Чем больше измерений имеет объект, тем более существенным и реальным он становится. 

Прямая линия, которая полностью лежит в одном измерении, приобретает форму, массу и субстанцию ​​за счет добавления измерений. 

Какое новое качество будет у времени четвертого измерения, что сделало бы его столь же значительно превосходящим твердые тела, как твердые тела превосходят поверхности, а поверхности превосходят линии?

Время является средством изменения опыта, потому что все изменения требуют времени.

Новое качество – способность к изменениям.

Заметьте, что если мы разделим тело пополам, его поперечное сечение будет поверхностью; разделив поверхность пополам, мы получим линию; и, разделив линию пополам, мы получим точку. Это означает, что точка есть лишь поперечное сечение линии, которая, в свою очередь, есть лишь поперечное сечение поверхности, которая, в свою очередь, есть лишь поперечное сечение твердого тела, которое, в свою очередь, если довести его до логического завершения, представляет собой поперечное сечение четырехмерного объекта.

Мы не можем избежать вывода, что все трехмерные объекты являются лишь поперечными сечениями четырехмерного тела.

Это означает: когда я встречаюсь с вами, я встречаю поперечное сечение четырехмерного вас — четырехмерного «я», которое невидимо.

Чтобы увидеть четырехмерное я, я должен видеть каждое поперечное сечение или момент вашей жизни от рождения до смерти и увидеть их всех как сосуществующих единовременно.

Мое внимание должно охватывать весь спектр сенсорных впечатлений, которые вы испытали на земле, плюс те, с которыми вы можете столкнуться в будущем.

Я должен видеть их вместе, а не в том порядке, в котором они были пережиты вами, но как настоящее целое.

Поскольку изменение является характеристикой четвертого измерения, я должен видеть их в состоянии постоянного изменения, как живое, одушевленное целое.

Если мы все это четко зафиксировали в уме, то что имеет значение в этом трехмерном мире?

Если мы можем двигаться вдоль длины времени, мы можем видеть будущее и изменять его по своему желанию.

Этот мир, который мы считаем совершенно реальным, есть тень, из которой и за пределы которой мы можем в любое время проходить.

Это абстракция от более фундаментального и размерно большего мира — более фундаментального мира, абстрагированного от еще более фундаментального и пространственно большего мира, и так до бесконечности.

Абсолют недостижим никакими средствами или анализом, сколько бы измерений мы ни добавляли к миру.

Человек может доказать существование пространственно большего мира, просто сосредоточив свое внимание на невидимом состоянии и воображая, что он его видит и чувствует.  

Если он останется сосредоточенным в этом состоянии, его нынешнее окружение исчезнет, ​​и он проснется в пространственно большем мире, где объект его созерцания будет рассматриваться как конкретная объективная реальность.

Интуитивно я чувствую, что он должен был абстрагироваться от этого многомерно большего мира, и отступая еще дальше в своем разуме, он снова вызывал экстернализацию времени.

Он обнаружит, что каждый раз, когда он уходит в свой внутренний разум и вызывает экстернализацию времени, пространство становится объемнее. 

И поэтому он заключал бы, что и время, и пространство последовательны, и что драма жизни есть не что иное, как восхождение на многомерный временной блок.

Когда-нибудь ученые объяснят, почему существует Серийная Вселенная.

Но на практике важнее то, как мы используем эту серийную вселенную для изменения будущего.

Чтобы изменить будущее, нам достаточно иметь дело с двумя мирами в бесконечном ряду: миром, который мы знаем благодаря своим телесным органам, и миром, который мы воспринимаем независимо от наших телесных органов.

#невиллгоддард #силамысли #книга #язадолбаласьпереводить #АААААААААА