Найти тему

Хроники искажений. Книга первая (глава 8 - часть 5)

Путь наш был недолог. Подойдя к ближайшим клеткам, культист распахнул ближайшую из них и за цепь рванул на себя скованного пленника, миниатюрного и абсолютно беспомощного на вид. Никого из других культистов рядом я не обнаружил, а потому решил рискнуть.

Энергетическим щупом привлекая к себе внимание, я поймал взгляд врага. Во взгляде не было страха, лишь удивление, ненависть и уверенность в своих силах. Что же. Поубавим тебе прыти.

Вы инициировали битву разумов.

На секунду мир растворился. А затем собрался вновь, но уже в совершенно ином виде. Весь мир был полем. Маленьким и пустынным. Только я и культист. Только вот культист виделся мне беспомощным, будто младенец. Себя же я воспринимал не иначе как демона, чьи руки были объяты ярко-зелёным пламенем. Поражаясь той жути, которой веяло от этого внутреннего образа, я отдал себе приказ обхватить руками голову противника. Погрузить её в пламя и не выпускать. Не могу сказать, сколько прошло времени. Но мир снова приобрёл привычные очертания, я вернулся в лагерь культистов. Передо мной лежал на земле скованный цепью пленник, а рядом с ним на коленях стояло безжизненное тело бугая, чьи глаза навсегда заволокло пеплом. Навсегда, или до следующего перерождения?

«Битва Разумов»

Вы одержали победу.

Ваш противник уничтожен

Прогресс навыка – 75/100

Прогресс характеристики Разум – 143/100

Прогресс характеристики Дух – 119/100

Увеличение характеристики: Разум +1

Увеличение характеристики: Дух +1

Неслабый такой прогресс. Почти уровень навыка и… я задумчиво крутанул логи, сто десять пунктов прогресса к Разуму и Духу.

Ладно, рефлексию и прочий самоанализ на оставим на потом. А пока поможем пленникам.

Первым освобождённым стал тот самый пленник. Моё присутствие рядом с ним вызывало у Оливера, а юного воителя звали именно так, шок и трепет. Видимо Битва Разумов со стороны смотрелась тоже довольно своеобразно. Однако уяснив, что я его спасать и освобождать пришёл и вообще я из хороших парней, спасённый пообещал мне всячески посодействовать в освобождении других клеток, и сбора ударного кулака из бывших пленников прямо на этом месте.

Зачистка лагеря от охраны культистов прошла на удивление легко. Насколько я понял, все более или менее серьёзные культисты сейчас находились у разрушенного алтаря и пытались усмирить непонятно кого. Оставшихся охранять быстро уничтожали освобождённые мной и Оливером “жертвы”. Впрочем и вступить в поединок пришлось аж четырежды. Трижды безотказно справлялась Битва Разумов, что подняло мне уровень навыка на третий уровень, дав бонус к Разуму на время битвы уже в размере двух целых и двух десятых, а также на три повысив мне показатели Разума и Духа. В четвёртый же раз мне противостояли сразу двое лучников, забаррикадировавшиеся в небольшом складском помещении и поливающие оттуда освобождённых стрелами со всякой жуткой дрянью. Удивляясь тому, что молчат маги, которые наверняка были среди пленников, я отправил внутрь знания с десяток огненных шаров. Позволить себе потратить большее количество энергии, даже не спустившись к алтарю, я попросту не мог. Впрочем, сработало. Может быть от магического воздействия были защищены только клетки, а, может быть, и творящийся вокруг энергетический хаос повлиял, но помещение, в котором прятались культисты вспыхнуло, словно спичка. Пламя, пусть и не уничтожило лучников, но заставило их в спешке покинуть помещение и принять бой с жаждущей возмездия разъярённой толпой.

А вот и знакомая клетка.

- Соседка, привет. - взгляд Сандры удивлённо вскинулся на подобное моё приветствие.

- Гриз, ты? Но как?

- Шалость удалась, как видишь.

Я помог своей храброй спутнице покинуть клетку, выдал заранее реквизированный у одного из мертвецов клинок, и вместе мы отправились к точке сбора.

Оливер, вне всяких сомнений, молодец. Не знаю, как многие решили убраться из лагеря самостоятельно, но в точке сбора меня ожидало чуть более сотни человек. И ни одного мага, что печально. Магов, как я узнал тут же, вырезали в первую очередь. “От греха подальше” видимо. Ну. Будем прорываться. Описав Оливеру направление к Новиграду и рассказав про Калитку, я призвал собравшихся организовать хоть какое-то подобие порядка и, настолько быстро, насколько это возможно, отправляться в путь. Все и всё понимали. Я дал людям шанс не погибнуть “жертвами” на алтаре. Я дал им возможность войти в город даже после того, как его закроют на ночь. Но шанс спастись по-прежнему оставался весьма призрачным. Ибо ночь стремительно приближалась.

- А ты? - задала Сандра волнующий её вопрос.

- А мне обязательно необходимо наведаться вниз. Вопрос жизни и смерти.

От её “Я с тобой” мне пришлось лишь отмахнуться, попросив всё того же Оливера и стоящего рядом с ним мужчину азиатской внешности доставить девушку в Новоград, невзирая на возможные возражения. А меня ждал “Клинок Горькой Участи” и заключенная в него душа.

Я на author.today

Назад | Оглавление | Вперёд