Найти тему
1,9K подписчиков

Как тремя сосисками накормить сытно семью. Мои лайфхаки увеличения блюда

109 прочитали

Продукты в этом рецепте могут быть разными, я показываю один из вариантов. Обычно для такого блюда я не покупаю специально продукты, а готовлю его из того, что есть.

Режем лук, бросаем на сковороду и обжариваем.

Продукты в этом рецепте могут быть разными, я показываю один из вариантов. Обычно для такого блюда я не покупаю специально продукты, а готовлю его из того, что есть.

У меня осталась половинка перца болгарского сладкого. Закидываю его. Днем раньше я готовила что-то и у меня осталась половинка. Вроде бы первая часть ушла в утренний омлет. Но это не точно.

Продукты в этом рецепте могут быть разными, я показываю один из вариантов. Обычно для такого блюда я не покупаю специально продукты, а готовлю его из того, что есть.-2

Томаты уже свои пошли, тут у меня один крупненький томат порезан

Продукты в этом рецепте могут быть разными, я показываю один из вариантов. Обычно для такого блюда я не покупаю специально продукты, а готовлю его из того, что есть.-3

Дальше режу 3 сосиски. Как резать - ваше решение. Можно совсем мелко. Можно так, можно художественной резьбой)))

Продукты в этом рецепте могут быть разными, я показываю один из вариантов. Обычно для такого блюда я не покупаю специально продукты, а готовлю его из того, что есть.-4

После легкой обжарки всего вместе кидаю сверху половину стандартной пачки спагетти. Заливаю 1,5 стаканами воды и накрываю крышкой. Вода не должна все спагетти покрывать, лишняя будет. Через минут помешать, они твердость теряют и "топятся" в подливе. Минут через 5 надо это все еще перемешать, чтобы не склеилось.

Особо с перемешиванием усердствовать не надо. Но и не забывать. У меня к моменту готовности воды вообще не остается, но блюдо получается сочным.

Продукты в этом рецепте могут быть разными, я показываю один из вариантов. Обычно для такого блюда я не покупаю специально продукты, а готовлю его из того, что есть.-5

И получается его на много больше, чем пол пачки макарон с 3-мя отваренными сосисками.

НЕ сфоткала готовое. Забыла, представляете... В следующий раз буду готовить - сюда вложу.

А вы готовите что-то подобное?