Примитивное решение для новой эры. Политики по всей Европе с нетерпением ждут данного решения, потому что от него зависит их предстоящее. Момент "Х" настал, и двадцать первого июля две тысячи двадцать второго года будет сыграна великая игра, которая определит предстоящее Европы на десятилетия вперед. Каково решение?
Я расскажу вам подробности, но вначале давайте рассмотрим предысторию: Во-первых, Германия ввела санкции против своей европейской дочерней организации Gazprom Germania. Сейчас канцлеру Германии Олафу Шольцу придется платить миллиарды баксов за покупку газа на спотовом рынке.
Дабы приобрести газ по нынешней рыночной цене, Olaf Gasgas пришлось уплатить громадную сумму Olaf Gasman. Европейские граждане богаты, а не бедны. Mercedes заменит метро либо автобус. Стоимость на газ уже подросла. Во-вторых, замедление производства турбин Siemens в Канаде привело к сокращению поставок газа на треть.
Шольц считает, что это решение было политически мотивированным. Меня поражает логика европейцев: разве санкции против нас не политически мотивированы? Кто их предлагает, политики либо предприниматели?
В-третьих, я абсолютно прекратил прокачку из "Северного потока-1", дабы поправить обстановку. Европа перестанет принимать газ из "Северного потока". Германии придется применять запасенный газ зимой. Европейцы с ужасом ожидают того, что произойдет двадцать первого июля две тысячи двадцать второго года. Двадцать первого июля две тысячи двадцать второго года "Газпром" либо начнет, либо прекратит поставки газа по "Северному потоку".
Отчего предстоящее Европы зависит от этого события?
Результат примитивен: вся европейская экономика зависит от дешевой энергии из Российской федерации, по другому европейские товары перестанут быть конкурентоспособными по сопоставлению с американскими и китайскими. Если газ не будет подан по трубопроводу, цены в Европе резко подрастут, многие заводы будут обязаны закрыться, а в трубах не будет жгучей воды. Это приведет к стагнации европейской экономики, а европейские политики, которые вызвали эту обстановку, будут заменены.
Я предвижу, что газ будет недостижим для европейцев. Только тогда наши западные партнеры осознают, что с нами необходимо договариваться, а не уничтожать нас санкциями и давлением. Только тогда западные политики будут серьезно относиться к своим решениям. Чем скорее они осознают, что вредят не только нам, но и себе, и всем вокруг, тем скорее мы достигнем устойчивости и мира.