Вскоре сон и усталость одолели её. Виктория заснула. Сон её был беспокойным. Ей снилась Татьяна в белом платье, которая грустно глядела на неё, Молостов, которого она никогда не видела... Он стоял и говорил ей: - "Я не враг Вам, Виктория Владимировна"... Потом картинка сменилась и уже Вика тянула её за руку и говорила: - "Мама, ну пойдём купаться! Нас уже папа ждёт!".
И последняя картинка, которую она увидела в этом беспокойном сне - маленькая Вика, радостно визжит в море, а Денис подбрасывает её вверх и та с восторгом плюхается в ласковые волны.
Понятнее будет произведение, если читать с самого начала.
Продолжение истории. Начало: Глава 1, Глава 2, Глава 3, ...,
Глава 39, Глава 40, Глава 41, Глава 42, Глава 43
Глава 44
Виктория проснулась и потому, как высоко стояло солнце, было понятно, что уже далеко за полдень. Она прикрыла глаза и вспомнила свой сон. Что это было? Во сне Вика называла её мамой, а Дениса папой... И опять, как тогда, в квартире её охватило непонятное волнение, и сердце гулко застучало.
Виктория открыла глаза, сделала несколько глубоких вдохов и медленных выдохов, пытаясь успокоиться. Постепенно сердце стало биться ровнее, кровь перестала пульсировать в висках. Так. Это сон. Всего лишь сон. Сейчас приму душ и всё будет нормально.
Виктория поднялась с кровати, накинула свой любимый халатик и направилась в ванную комнату. Только она протянула руку, чтобы открыть дверь в ванную, как дверь сама открылась, и она чуть было не столкнулась с Денисом.
- Доброе утро, Вика! С наступившим Новым годом тебя, - Денис говорил тихим и немного грустным голосом.
Виктория смешалась, у неё опять застучало сердце. Она опустила глаза, чтобы Денис не видел её волнения.
- Доброе утро, Денис. И тебя с праздником...
Денис сделал шаг в сторону, чтобы пропустить Викторию. Та бочком проскользнула в дверь, быстро закрыла её и облокотилась на неё спиной. Господи! Да что это со мной? Что за дурацкое состояние? Она тряхнула головой, как бы отгоняя мысли, сбросила с себя халатик и залезла под душ.
Вода, как всегда оказала своё целебное действие. Из душа Виктория выходила уже в спокойном и даже радостном настроении. А может быть нам сегодня куда-нибудь съездить? Погода прекрасная, Вика побегает, порезвится в снегу, да и мне не мешало немного голову проветрить. Там, кажется даже прокат лыж и санок есть. Подожди... А как же Денис? Как же он со своей ногой? Мы будем гулять, и веселиться, а он? Улыбка сползла с лица Виктории. Да... Пожалуй, с прогулкой я пролетела. Ну ладно...
Виктория вздохнула, зашла в свою комнату, переоделась в лёгкое платье и стала спускаться в гостиную. Оттуда распространялся запах свежесваренного кофе. За столом сидели Владимир и Денис и дружно, прямо с подставки поедали остатки праздничного торта.
- Ага! Сами, без нас значит! Ай-ай-ай мужчины! - Виктория попыталась изобразить возмущение, хотя у неё это не очень получилось.
- Так ведь вы обе спите, а мужскому организму калории требуются... Вот мы и решили, так сказать, никого не беспокоя... Кстати очень вкусный торт у вас с Викулей получился... - Володя говорил это с набитым ртом, и поэтому вся эта картинка выглядела ещё смешнее.
- Так ты только сейчас распробовал?
- Нет, ещё вчера. А сегодня подтвердил... Ну что там об этом торте говорить... Ведь всё равно его уже нет, - он с грустью и сожалением посмотрел на поднос. - Ты лучше послушай, какая у Дениса умная мысль появилась... Давай Ден, выкладывай...
- Вика. Я тут подумал... Может нам рвануть куда-нибудь - подышать свежим воздухом? В Коломенское, например. Смотри, какая погода чудесная!
- Да, да! Давайте поедем, - в гостиную ворвалась маленькая Вика. Она была ещё заспанной, с растрёпанными волосами и в ночной пижамке. - Я там была один раз с мамой. Там так красиво! В снежки поиграем! Там санки на прокат можно взять!
Виктория на некоторое время потеряла дар речи. Да что же это такое? Это что сегодня за наваждение? Он что, мои мысли читает что ли?
Наконец она взяла себя в руки.
- Ребята, да я не против... Вот только Денис, как ты будешь со своим гипсом то, по снегу.
- Да очень просто. Надену на ногу полиэтиленовый пакет, закреплю его скотчем. Да и не буду я по снегу особо скакать. Я могу и на лавочке посидеть...
Денис посмотрел на Викторию и та опять смешалась. Казалось, что он буквально залез ей в душу и действительно читает её мысли.
- Ну, раз так, то я не против, только сначала всем нужно нормально позавтракать, вернее уже пообедать.
- Урра, - закричала маленькая Вика и бросилась наверх умываться и переодеваться.
Виктория стала накрывать на стол. Её волнение не проходило. В какой-то момент она заметила, что пальцы у неё слегка дрожат. Но она не обратила внимания, что Владимир очень внимательно наблюдает за ней, иногда бросая взгляды на Дениса. А Денис сидел молча, о чём-то думая...
Обстановку разрядила маленькая Вика, которая закончив свои утренние дела, прибежала завтракать. Она нетерпеливо ёрзала на стуле, чтобы быстрее поесть и побыстрей поехать. Ну почему эти взрослые такие медленные? И почему все такие грустные и задумчивые! Ну, ничего, мы сейчас как приедем в парк, я вам всем задам! Вы у меня быстро развеселитесь.
Уже через час они были в Коломенском. Солнце уже миновало зенит и тихо катилось к закату. В парке практически никого не было - народ приходил в себя после новогодней ночи. Лёгкий мороз пощипывал щёки. Маленькая Вика носилась как ураган вокруг взрослых, то бросаясь в сугроб, то пытаясь попасть в кого-либо снежком. Володя взял напрокат санки и, усадив в них Вику, стал катать её - разгоняясь и резко разворачиваясь, от чего сани становились почти боком на одни полозья, вызывая у девочки бурный восторг.
- Ещё, дядя Володя, ещё!
Виктория какое-то время бегала вместе с ними, а Денис сидел на скамейке, грустно наблюдая за этой почти семейной идиллией. Виктория, немного запыхавшись, присела рядом.
- Денис, почему ты грустишь?
- Да вот смотрю на Викулю и дочку вспомнил. Там где она сейчас снега почти не бывает. А она так любила зиму...
- Ну не грусти. Она подрастёт и сама решит - будете вы встречаться или нет.
- В том то и дело... Сейчас у неё другой папа. И как ты понимаешь, воспитывают её соответственно. В духе плюрализма и толерантности. И я даже не представляю, что может произойти с ребёнком за это время.
- И что, совсем ничего сделать нельзя?
- Поверь, я сделал всё, что мог. Но ювенальная юстиция - это страшная вещь. У нас до конца не понимают, что это такое. Когда какой-то чиновник, без каких-либо обоснований решает - с кем будет жить ребёнок - в родной семье или в приёмной, с папой или мамой. Мнение самого ребёнка вообще в расчёт не берётся. А потом решение этого чиновника становится основным аргументом в суде. Не дай бог, если эта мерзость докатится до нас. - Денис говорил очень грустно и отрешённо.
Виктории хотелось хоть как-то подбодрить его, поддержать, но она понимала, что её слова сейчас ничем не помогут.
Владимир, катая Вику, краем глаза наблюдал за Денисом и Викторией. Он понимал, что что-то изменилось, что-то произошло в отношениях этой пары. Но он не мог понять что. Утреннее волнение Виктории, её взгляды на Дениса - всё это не могло ускользнуть от его внимательного взгляда.
Солнце стало клониться к закату, и мороз усилился. Все засобирались домой. Больше всех прогулкой была довольна маленькая Вика. Её щёки напоминали грудки снегирей - такие они были ярко красные. Вся Викина одежда была в снегу, и её пришлось долго очищать, перед тем как сесть в машину.
Как только они отъехали от парка, Володя сказал: - Вика! Мне нужно съездить домой. Я думаю, что острая фаза миновала и в настоящее время тебе ничего особо не угрожает. В конце концов, я буду на телефоне, и если что - то сразу приеду. - Владимир говорил всё это тихим, каким-то монотонным голосом, отвернувшись в пол оборота от Виктории.
Та удивлённо взглянула на него.
- Володя, что-то случилось?
- Нет, нет... Мне просто надо... - Владимир повернулся к Виктории и их взгляды встретились. В глазах Владимира она увидела такую боль, что ей стало не по себе.
- Володя, ты же не бросишь нас? Ты же приедешь?
- Дядя Володя! Приезжайте скорей! Вы так классно санки катаете! И снеговика мы с Вами ещё не слепили!
- Да, да, конечно. Я обязательно приеду и мы с тобой непременно слепим снеговика... - Владимир отвечал маленькой Вике, как будто не услышав вопроса Виктории.
Денис во время этого разговора молчал, погружённый в свои мысли.
Виктория подвезла Владимира к его машине, которая уже несколько дней стояла на стоянке, возле коттеджного посёлка. Владимир скомкано попрощался, поцеловал Викторию в щёку, пожал руку молчащему Денису. Потом он повернулся к маленькой Вике, грустно улыбнулся и сказал: - Не грусти, малыш! Всё будет хорошо! Мы ещё увидимся. - Владимир говорил это девочке, но Виктория и Денис поняли, что обращался он как раз к ним.
Виктория подождала, пока заведётся машина Владимира, и он выедет со стоянки, посигналив и моргнув фарами, и только после этого поехала к дому.
Всё оставшееся расстояние до дома они молчали. Виктория не могла понять причину своей грусти. Ну и что, что он поехал домой? Ну, надо человеку, у каждого есть свои дела... Он и так, вон, сколько времени прожил у неё. Но все попытки убедить себя, что ничего существенного не произошло, спокойствия ей эти убеждения не приносили. Она понимала, что Володя не просто так уехал, но боялась своей догадки.
***
Звонок "секретного" телефона, заставил Молостова вздрогнуть.
- Слушаю.
- Я на Вашу личную почту скинул материалы, в виде аналитической записки - в основном данные на Сергееву и людей, которые её окружают. А так же хронологию событий последнего месяца. Выводы писать не стал - надо встретиться - расскажу лично.
- Хорошо, согласен, - Молостов не стал задавать уточняющие вопросы. Он только спросил: - когда и где?
- Лучше мне не светиться у Вас в офисе. Да и в других местах тоже.
- Тогда приезжай ко мне на квартиру, на Ленинградке. О ней мало кто знает. Хотя сейчас не возможно что-либо скрыть... Но всё равно - это лучший вариант.
- Хорошо, завтра в 15.00.
Молостов отключил вызов и подошёл к своему компьютеру. Ага, вот и информация... Так и кто её окружает? Адвокат... Похоже, я о нём что-то слышал. Ого, да он бывший сотрудник спец. подразделения. Ранение, увольнение, создание адвокатского бюро. Так, адрес сходится с адресом самой Сергеевой. Вполне возможно, что они так и познакомились. С этим всё понятно.
Второй. Интересно. Этот следователь. Отстранён от дела по убийству мужа какой-то Прохоровой, в девичестве Найдёнова! Вот оно что! Вот и Найдёнова проявилась. А у неё есть дочь, и Сергеева сейчас подала документы на установление опекунства над девочкой. Ты смотри, какой клубок завязался! Очень интересно... Вот ведь жизнь иногда, какие коленца выкидывает... Остаётся выяснить только некоторые детали, о которых в представленных документах не было не сказано ни слова. Каким образом Найдёнова-Прохорова стала обладателем этих бумаг, и каким боком в этом деле оказался замешан его начальник службы безопасности?
Но на самом деле это мало волновало Молостова. Он не сомневался, что завтра он получит ответы на все свои вопросы. Сейчас его интересовало другое - кто из этих двоих является любовником Виктории. В том, что кто-то из них состоит в близких отношениях с ней, Молостов не сомневался.
А может быть она с обоими? - мелькнула у него мысль, но он тут же отогнал её и даже недовольно поморщился - уж очень ему не хотелось разрушать тот образ Виктории, который у него уже сложился.
Молостов разложил три фотографии - Виктории, Владимира и Дениса и долго смотрел на них, пытаясь открыть для себя волнующий его вопрос.
***
По приезду домой, Виктория сразу отправилась к себе в комнату. Ей нужно было переодеться, а ещё побыть одной, разобраться в своих мыслях. Она услышала, как в свою комнату проковылял Денис. Проходя мимо комнаты Виктории, стук костылей остановился. Виктория замерла. Она ждала и боялась стука в дверь. Но его не последовало. Денис постоял минуту, видно о чём-то размышляя, потом резко развернулся и пошёл к себе. Виктория испытала досаду и даже обиду. Ну почему он не постучал? Ну, хорошо. А если бы постучал? Что бы ты ему сказала? И что бы сказал он? Нет, он правильно сделал, что прошёл мимо.
Виктория переоделась и присела за компьютер - решив посмотреть служебную почту. Со всеми событиями, которые случились с ней за последние недели, она совсем позабыла о своей работе. Удивительно - с ней такого никогда не случалось...
И вообще, прошло всего, каких-то три недели, а сколько всего произошло! И вообще как, за такой короткий срок изменилась она сама, её взгляды на жизнь, отношение к людям! Если бы месяц назад, кто-нибудь, посмел предположить что-то подобное - она бы просто рассмеялась ему в лицо! А с работой придётся немного подождать. Пока не разрешатся все вопросы, пока она не будет на 100% уверена в своей безопасности и безопасности маленькой Вики, она её никуда от себя не отпустит. Надо будет - сама займётся её образованием.
Так что надо будет позвонить своему заму, предупредить его, что её выход из отпуска пока откладывается...
Вика отодвинулась от компьютера и посмотрела на часы. Ого, сколько уже времени! Надо быстрей готовить ужин - благо, что готовой еды ещё осталось на несколько дней и нужно только разогреть некоторые блюда.
Надо зайти к Денису, предупредить, чтобы он через десять минут спускался в гостиную. Виктория подошла к двери комнаты Дениса и осторожно постучала. Ответа не последовало. Тогда она тихонечко приоткрыла дверь. Комната была пуста. Вот интересно. Где же он есть. И тут она услышала за дверью маленькой Вики возбуждённые голоса. Виктория приоткрыла дверь в комнату девочки и замерла на пороге. За столом сидели Денис с Викой и играли в настольную игру.
- Дядя Денис! Так не честно! У Вас на кубике выпало шесть, а Вы прошли только пять клеточек! А Вам нужно поставить на эту клеточку и вжжжииик, и на десять ходов назад!
- Вика! Ничего я не жульничаю! Это ты ошиблась! Верни мою фишку назад!
Они были так увлечены игрой, что не сразу заметили Викторию, стоящую в дверях.
- Так, игроки, давайте заканчивайте игру, мойте руки и спускайтесь вниз, ужинать.
- Ой, мамочка! Я сейчас, только дядю Дениса обыграю! - Вика проговорила это скороговоркой, не сразу поняв, что назвала Викторию мамой. - Тётя Вика... Извините, я Вас мамой назвала...
- Ну что ты деточка, зачем ты извиняешься... Ты можешь называть меня как хочешь... Как бы ты меня не называла, ты теперь всегда будешь моей любимой доченькой! - Виктория обняла Вику и прижала её к себе.
Денис, наблюдая за этой сценой не знал, что и сказать. Целая буря чувств клокотала в его душе, но он промолчал. Виктория подняла глаза и их взгляды встретились. И опять горячая волна накатила на неё. Чтобы как то скрыть своё волнение - и от того, что Вика назвала её мамой, и от того, что она почувствовала, когда на неё посмотрел Денис, она, как всегда в таких случаях встряхнула головой и сказала: - Так, ну всё, пойдёмте скорее ужинать...
Все трое спустились в гостиную - Виктория, держа маленькую Вику за руку, а за ними, немного подотстав - Денис.
Ужин прошёл, можно сказать в абсолютной тишине. Виктория всеми силами пыталась не встречаться больше взглядом с Денисом, а маленькая Вика, все ещё размышляла, как ей теперь всё-таки называть Викторию - мамой или тётей Викой? Денис вообще был полностью посвящён толи в свои мысли, толи в воспоминания...
После ужина, Виктория пошла с Викой в её комнату, чтобы перед сном почитать вместе с ней сказку. Денис прилёг на кровать в своей комнате, закинув руки за голову и глядя в потолок, вспоминал весь сегодняшний день. Поездку в парк, разговор с Викторией, неожиданный отъезд Владимира, свою игру с маленькой Викой, которая так ему напоминала его родную дочь и конечно взгляд, и состояние Виктории...
В дверь его комнаты осторожно постучали.
- Денис, ты ещё не спишь? - в комнату вошла Виктория. Она уже переоделась ко сну и была в своём лёгком, ночном халатике. - Я Вику уложила... Ты представляешь? Она читала, да так и заснула с книжкой в руках! Пришлось её уже спящую переодевать и укладывать! Наверное, надышалась свежего воздуха, набегалась, вот и...
Денис молчал и только внимательно смотрел на Викторию. Она запнулась, пальцы её дрожали. Денис встал и сделал шаг на встречу к Виктории. Она подняла на него глаза, в них стояли слёзы. Ничего не говоря, Денис привлёк к себе Вику и крепко поцеловал её прекрасные губы. Не в силах совладать с собой Вика обняла Дениса и страстно ответила на его поцелуй. В голове у неё всё зашумело, как от крепкого алкоголя и земля уплыла из под ног. Она только почувствовала, как руки Дениса развязали поясок её халатика, под которым ничего не было, и он соскользнул с её тела прямо на пол...
Продолжение уже на канале:
Спасибо всем за подписку, лайки и комментарии.
#литература #рассказы #отношения #женская психология #мужчина и женщина #любовь
Ещё немного рассказов уже на моём канале:
- Опрометчивая поездка или чудесное спасение (в трёх частях)
- Её душа просила: - Не бросайте меня (в девяти главах)
- Истина любви. Непростая история Павла и Лены (в 25 главах)
- Жизнь не святых (в 66 главах)
Буду признательна за поддержку канала.