Начало:
В 1963 году два автогонщика «Формулы-1» зарегистрировали компанию для участия в соревнованиях на Кубок Тасмании. Так началась богатая история бренда McLaren, команда которого по сей день радует своих поклонников крупными победами и роскошными автомобилями.
Появление марки Maclaren:
С первых дней существования «Макларен» была сфокусирована на участии в автогонках, включая гонки класса Ф-1, дорожном и спортивном автомобилестроении. С 1980 года Макларен начал разрабатывать дорожные автомобили. Результатом плодотворного труда стал легендарный суперкар McLaren F1, представленный в 1992 году. А самая «свежая» разработка – трекинговый P1 GTR 2015 года выпуска.
Чего достигло фирма Maclaren за время существования:
В 1968 году главный конструктор McLaren Робин Херд создал новый McLaren M7, а Ford предоставил команде свои новые двигатели — Cosworth DFв. Это стало началом восхождения команды в гонках класса Формула-1. За рулем M7 Брюс МакЛарен одержал победу в Гонке Чемпионов в Brands Hatch, которая стала первой победой команды в гонках класса Формула-1, и Grand Prix Бельгии.
В 1970 году команда решила принять участие в серии Indycar, для этого был создан McLaren M15.
Для Формулы-1 был создан M14A.
В Формуле 5000 участвовал модифицированный M10.
А в серии CanAm — также модифицированный M8.
После смерти Макларена командой десять лет руководил Тедди Майер, затем в 1982г ее возглавил Рон Деннис, и за последние двадцать лет «McLaren International» достиг огромных успехов, которые бы по-достоинству оценил сам основатель.
В 1989 году были представлены первые прототипы модели McLaren F1, но Рон Деннис отклонил все эти проекты, ввиду того, что английская марка планировала создать самый быстрый автомобиль, превзойдя в техническом плане всех своих конкурентов, а не сделать еще один быстрый авто, ничем не отличающийся от множества других.
В 1995 году, благодаря усилиям клиентов компании, McLaren F1 добился успеха и в автоспорте, выиграв Ле-Ман с первой попытки. Ещё три машины заняли третье, четвёртое и пятое места.
Именно после сезона 1999 года руководство немецкой марки приняло решение создать очередной эксклюзивный автомобиль, которым должна была стать модель SLR.
Технологический центр McLaren в Уокинге (Суррей) заключает соглашение с DaimlerChrysler о совместной разработке и производстве суперкара Mercedes-Benz SLR McLaren в 2004 году.
В рамках технологического центра в Уокинге начинает работать отдел McLaren Special Operations (MSO), специализирующийся на заводском тюнинге.
На смену McLaren 650S приходит McLaren 720S, спроектированный под руководством дизайнера Роберта Мельвилля.