«Рабство — тягчайшее из всех несчастий», сказал Марк Туллий Цицерон. Но «раб, довольный своим положением, вдвойне раб, потому, что не одно его тело в рабстве, но и душа его». Это слова Эдмунда Берка. Железные оковы и цепи исторически остались в средних веках, их выставляют в музеях. Но рабство, являющееся главной чертой земной цивилизации, с приходом просвещенных веков не ушло из нашей жизни, а только изменило свою форму, оставив суть без изменений. Рабским стало почти все современное общество.
Когда младенец делает первый вдох в своей жизни и издает первый крик, на его руку вешается ярлычок с номером на тесемочке. С этого момента он входит в большую жизнь с многозначным номером своих будущих социальных и прочих выплат и налогов. Его рабский номер, его место на скамье галеры. Процесс пошел.
Мы не будем рассматривать рабство в древней истории. Как римляне проводили войны с одной целью – заполучить новых рабов. Как египтяне меняли пшеницу на рабов. Как хазары торговали светловолосыми детьми с севера на рабовладельческом рынке в Керчи для сексуальных утех извращенцев с Ближнего Востока. Это было, и это наше прошлое.
Современный раб – это человек, который не осознает, что он раб. По словам Иоганна Вольфганга Гете: «Самое большое рабство — не обладая свободой, считать себя свободным». Еще откровеннее сказал Жан-Жак Руссо: «Всякий человек, рожденный в рабстве, рождается для рабства; ничто не может быть вернее этого. В оковах рабы теряют все, вплоть до желания от них освободиться».
Как привязывают перед ишаком на водном колесе морковку на палке, за которой он ходит по кругу годами, пока не сдохнет, так и у раба тоже есть своя «морковка». В Риме обещали исполнительному рабу дать когда-нибудь в будущем свободу. Сейчас обещают карьерный рост и заработок огромных денег, которых раб не получит никогда, как бы он ни старался. Этого не может быть, потому что противоречит системе современного рабства. Те, кто имеют деньги, никогда ими не поделятся. Богатые не потерпят нарушителей спокойствия.
«Мечта рабов: базар, на котором можно купить себе господина» (Станислав Ежи Лец) запрещена в наше время. Жизнь раба сегодня включает следующие периоды: школа и дальнейшее образование, затем длинный путь бесконечного рабского труда, который заканчивается в конце жизни, когда раб выжат и уже не может исполнять свои обязанности. Уход из жизни приближается еще быстрее, когда стоимость необходимых лекарств начинает превышать грошовую пенсию в 10-15 тысяч рублей. Впереди место на кладбище, на которое уходят все гробовые деньги. Это образно напоминает картинку, когда старую клячу приводят на скотобойню и у еще живой скотины сдирают подковы.
ДЕНЬГИ КАК МЕХАНИЗМ РАБСТВА
Главный закон системы – дать рабу столь малое количество денег за его работу, чтобы ему хватило лишь на оплату жилища, коммунальных услуг, на транспорт для поездок на место его труда, на скромное пропитание и минимальное пополнение одежды. Это молочные сосиски в «Пятерочке» за 120 рублей, картошка, макароны, маринованные огурцы, выращенные и законсервированные на своей даче-бытовке на участке в 6 соток. То есть, у него не должно быть средств на то, чтобы остановиться в своем труде, задуматься над своей жалкой судьбой, изменить и улучшить свое положение. Его мысли должны быть заняты только тем, как уложиться в бюджет своей рабской зарплаты и выйти на «ноль». Чтобы дотянуть до следующей получки, не занимая у друзей. Ни о чем другом он думать не должен. Все это вам знакомо? И еще важное правило, раб не должен знать, сколько он заработал на самом деле для хозяина. В реальности рабу, если принять во внимание прибавочную стоимость его труда и выплаченные им налоги в 35 процентов, платят не более 15-25 процентов.
Заставить раба покупать ненужные вещи, подчинить его законам рекламы и моды. Вся техника, за исключением элитной, специально создается с укороченным сроком службы. Электрочайник не служит, как правило, более двух лет, а машина начинает ржаветь уже через пять лет. Хотя автомобили 30-х годов не ржавеют до сих пор, а хром не слезает с бамперов десятилетиями.
Раб никогда не узнает, что такое большие деньги. Он ориентируется в пределах своей жалкой зарплаты максимум в 30 тысяч рублей. Покупка нового телевизора за 60 тысяч выглядит для него как большая радость потребления. Ему известно, что есть элитные телевизоры за 5-8 миллионов рублей для тех, у кого есть серьезные деньги. Раб живет так скромно, что пойти в забегаловку и потратить две тысячи рублей за низкопробную еду, уже радость. Ему известно, что рядом в дорогом ресторане кто-то может оставить за завтрак 80-120 тысяч рублей, а обед на двоих может стоить 300-400 тысяч. Но это для него недостижимо, как билет до Луны. Проверочный вопрос, раб вы, или нет: когда в последний раз вы ели омаров, или лангустов? Если когда-либо ели…
На самом деле нынешние деньги ничего не стоят, это бумага, только иллюзия чего-то ценного. Напечатать 100 долларовую купюру стоит всего 12 центов. Вот реальная стоимость «бакса». Сталин установил курс доллара – 94 копейки. Просто из головы. И все, и такой курс оставался более тридцати лет. Теперь доллар 61 рубль. А на самом деле сколько? Специалисты определяют где-то 16-24 рубля. То есть каждый раз, когда ты покупаешь что-то, сделанное «у них», с тебя берут три цены. В масштабах страны - это бешеные деньги, которые ложатся в кошельки западных и российских рабовладельцев. Большая часть, конечно, уходит за рубеж.
Лучше всего это видно при покупке автомобиля. У нас ты платишь три цены – одну за саму машину, вторую в виде налога на машину, особенно, если она зарубежная, и третью, когда сразу оплачиваешь весь бензин, который ты на ней сожжешь. Последующая оплата на заправках не в счет. Это уже четвертая цена.
Когда-то деньги были золотыми, серебряными и медными. Это справедливый обмен товара на вечный эквивалент. Золото никогда не теряет в цене. Но у рабов не должно быть никакой долговременной заначки. Это опасно. Все драгметаллы уходят в карман рабовладельцев. А бумагу можно поменять, провести реформу и деноминацию, разогнать инфляцию, что превратит ваши сбережения в цветную бумагу. Как-то мой приятель нашел в старом дореволюционном доме за печкой 5 золотых царских червонцев и пачку десятирублевых купюр. Золото пошло в дело, а красными бумажками оклеили сортир. Поэтому раб не может, даже при экстренных обстоятельствах, что-то отложить своим потомкам на десятилетия, что-то весомое по стоимости, кроме бумажных денег. Золото продолжает хождение в мире. Но, цены на него всегда завышены. Купить золото можно, переплатив за него 30-35 процентов. А продать уже с потерей, как правило, еще более весомой. Все это специальная финансовая политика, у раба не должно быть золота, кроме дешевых низкопробных колец с фианитами. Те, у кого много денег, купят чистое золото по любой завышенной цене. Это закон больших денег. А рабам не положено.
ЗАКОН БОЛЬШИХ ДЕНЕГ
Сколько денег нужно рабу, чтобы почувствовать себя свободным, не стать, а лишь почувствовать? Зарплата в 300-350 тысяч рублей в месяц на человека, резервный счет в банке в 5-10 миллионов рублей, городская трех-пятикомнатная квартира, одноэтажная дача-каркасник с газом, водой и канализацией на участке в 15-20 соток, добротная иномарка. Предел мечтаний человека, рожденного рабом.
Что такое большие деньги? Это очень сложный вопрос, вопрос скорее философский, чем материальный. Другими словами, он звучит так: когда ты насытишься, когда тебе хватит? И можешь ли ты остановиться, сказать, что больше уже не нужно? Рабу кажется, что миллион рублей – большие деньги. Но это иллюзия, он уйдет очень быстро, потому что придется «латать дыры» в запущенном хозяйстве и быте. Образно говоря, покупать новые штаны вместо старых штопанных. Вы никогда не задумывались, почему 100-200 тысяч рублей 5-тысячными купюрами легко укладываются в бумажник? Потому что эти купюры намного тоньше остальных. И сделано это специально, для удобства тех, у кого эта сумма – обычные деньги на день-два. На карманные расходы. А, скажем, 2-3 миллиона в пачках по 500 тысяч легко входят в карман пиджака. Для того же.
Так что такое большие деньги? Один московский рядовой миллионер как-то сказал мне следующее. Миллион долларов, это ничто, уйдет очень быстро, на всю жизнь не хватит. 10 миллионов долларов тоже не постоянная величина в бизнесе. 100 миллионов долларов уже сумма, которую можно удержать и увеличить. Но, обладая такими средствами, ты становишься персоной, которая вызывает интерес у спецслужб и бизнес-разведки конкурентов и сподвижников. Ты уже на виду. А вдруг ты профинансируешь оппозиционных политиков, или отдашь деньги на какой-то не желаемый проект для власть имущих? Один миллиард долларов заставит вас вступить в тайные общества рабовладельцев и хозяев жизни, и в итоге, так, или иначе войти в политику, финансируя те движения, которые тебе укажут. Сколько людей, добившись таких результатов, лишались всего, проявив свободомыслие и собственное видение своего политического будущего. Они думали, что большие деньги дали абсолютную свободу в решениях. А вот и нет, за сверхбогатыми следят еще внимательнее. Тех, кто своеволен – наказывают очень быстро. Их ждет неожиданная смерть на яхте, авария на автомобильной трассе, падающий по неизвестным причинам личный супер-джет.
Так что, другими словами, большие деньги, чем больше они растут, тем более зависимым делают своего хозяина.
Так в чем же причина такого страшного неравенства нашей цивилизации? Ответ банален - в неуемных желаниях человека, который догадывается о галактическом законе достаточности, но не соблюдает его и не может обуздать свои желания и аппетиты безудержного потребления. История сохранила нам примеры в прошлом. Например, блюдо из павлиньих языков в древнем Риме. Кому, здоровому умом, может прийти в голову мысль убить 150 павлинов, чтобы приготовить такое кушанье размером с блюдечко?
Но рассмотрим обычную типовую схему потребления. Представим, что у вас нет ограничений в ваших желаниях, вы богач. С чего вы начнете? Купите большую квартиру в тихом элитном районе центра Москвы. Например, 5-7-комнатные апартаменты где-нибудь у Патриарших, или у парковой зоны Динамо. 120-180 миллионов, с меблировкой еще 50. Купите «дачу», хороший трехэтажный особнячок с территорией в 100 соток у реки в 30-км удалении от города. Далее пойдет строительство теннисного корта и плавательного бассейна, гостевых домиков, причала для моторного катера. Вертолетная площадка и начального уровня «Робинсон» на ней. Прислуга человек пять и жилье для них. Автопарк. Конечно, 600-ый «Мерседес» с водителем, «Феррари» для позерства и «Гелендваген» для бездорожья. Минимальный автопакет.
А что дальше? Сначала отдых на Мальдивах по классу V.I.P. Потом резкий переход на частный «Бомбардир Глобал 7000», или «Дессо Фалькон 5Х» на 8-12 пассажиров со стоянкой во Внуково-3. Необходимость своего самолета объяснит жена, которая захочет несколько раз в месяц летать в Париж и Лондон покупать элитные вещи.
Следующим этапом станет покупка недвижимости за рубежом. Квартира в Нью-Йорке, вилла на озере Комо в Италии, дом в Испании, или Венеции и, конечно, своя яхта, класс и тоннаж которой будет с годами увеличиваться.
В конце любых мечтаний может стать покупка какого-нибудь частного острова где-нибудь в Индийском океане с роскошной виллой на горе и фуникулером, чтобы спускаться на пляж из цветного, крашенного завезенного песка.
И это обычная схема. Но здесь срабатывает следующее правило: куда тратить остальные свободные деньги? Деньги ведь существуют для того, чтобы воспроизводить деньги, часть которых нужно тратить. Начинаются увлечения и хобби. Коллекционирование предметов старины, редких элитных вин, старинной живописи и скульптуры, японских мечей и т.д. Например, вы начали коллекционировать старинные машины 20 века. Для вашего нового «Хорха», или «Бугатти» 30-х годов реставраторы летят в Дюссельдорф, или Мюнхен на ярмарку антикварных запчастей, чтобы купить три болта от такой же машины по 2-5 тысяч долларов за штуку. Старинная машина имеет коллекционную стоимость только, если в конструкции нет ни одной чужой детали.
Эта вторая страсть – хобби – может привести к таким тратам, что трудно даже и представить. И тогда, если человека посещали светлые мысли дать, например, денег детям, жизненно нуждающимся в хирургической операции, то, это благое устремление уйдет, когда вам предложат купить новое яйцо Фаберже.
Вы окажетесь в новой вселенной для богатых, общение с прежним миром быстро закончится. Вам уже не нужно заходить в старые магазины, покупать что-то привычное, как вы делали раньше. Да, и те вещи, которые вы покупали ранее на вещевом рынке, например, турецкие джинсовые штаны на резинке за 1200 рублей вас больше не устроят, а мужской костюм Барберри за 3 тысячи евро будет удобнее подобрать по фигуре в магазине Барберри в Лондоне. В столичные магазины пойдут ваши рабы, ваша обслуга. Вместо Бутырского рынка они поедут на Дорогомиловский, где отовариваются элитные рестораны. Вам будут покупать лучшую еду, готовить ее будет лучший повар, исходя из ваших вкусов и гастрономических привязанностей. Вы удалитесь от старой жизни до такой степени, что в итоге забудете, сколько стоит рожок мороженого «Экстрем».
Вы удалитесь безвозвратно от старых друзей, которые сначала будут донимать вас всевозможными бизнес-проектами, надеясь на ваше финансирование, потом все это уйдет, когда они убедятся, что вы не поведетесь на всю эту чушь. Но, главное, вам будет уже не о чем разговаривать со старыми знакомыми, настолько диаметрально противоположно разойдутся ваши интересы. Но зато появятся новые друзья, сначала ваши соседи по жилью, потом по новым интересам, которые у вас появятся. Это будут люди из вашего нового мира, с которыми близких отношений у вас не возникнет. Потому что, как говорил американский убийца и сектант Чарльз Мэнсон, «Рабы денег – вообще не люди».
Вы будете жить в собственной перламутровой раковине, в башне из слоновой кости, замкнетесь в своем мирке. Постепенно вы привыкните к этому, и заботы о судьбах всего мира уйдут навсегда. Каждый раз, когда мы едем на машине вдоль нескончаемых глухих заборов высотой до третьего этажа на Рублевском, или Успенском шоссе, мы не должны знать, какие оазисы счастья и коллекции роскоши там скрыты от наших глаз. Богатство нельзя делать доступным для глаз рабов, чтобы не возмущать их. Это «Status in statu», государство в государстве.
Когда вам будет больше 65 лет, и у вас возникнут проблемы со здоровьем, но вы будете настроены прожить 85-90 (ведь нужно потратить деньги, иначе не может быть), вам захочется найти место с щадящим климатом, без ураганов и штормов, без скачков давления, найти рай на земле. Самые щадящие сердце условия - на Марианских островах в Тихом океане. Температура воздуха там круглый год равна +26+27 градусов днем, и +23+25 градусов ночью. Богатые старики со всего мира покупают виллы в таких уголках света, чтобы спокойно дожить свой век, купаясь в океане и потребляя сок кокосов и манго.
Так где предел богатства? Он есть. Если у вас 3-4 триллиона долларов, как у первых богатых домов, вам уже не нужно наращивать состояние. За вас это сделают другие. И тут вас увлечет политика, вы вступите в ряды «могучей кучки» тех, кто вершит дела всего мира. Если вас туда примут. Представьте себе, что где-то в горах Швейцарии на закрытой частной территории стоит на зеленом лугу стол под навесом от солнца, сидят за ним семь сверхбогатых стариков. Они пьют лечебное молоко из-под особой коровы, грызут малоизвестные «сталинские» грецкие орехи, дающие силы, и решают, например, сколько оставить в живых сербов в предстоящей войне, или как стравить шиитов и суннитов, чтобы получить неисчерпаемые запасы иракской нефти.
Особые отношения у богатых с медициной. Вы уже сами не пойдете на прием к врачу. Врачи будут приезжать к вам. Причем вы войдете в мир особых врачей для богатых. Это совсем другая категория медиков. Переносной рентгеновский аппарат будут привозить к вам. В случае операций, когда требуется особое оборудование, вас повезут в институт и моментально обследуют, отодвинув человека, который три недели стоит в очереди на такое же обследование. Вас прооперируют лучшие хирурги с лучшими приборами и инструментами, поставят импланты высшей категории, вы получите самую бережную постоперационную реабилитацию с десятками медсестер, которые будут с вами и днем и ночью до вашего выздоровления. Вы получите доступ к лекарствам высшей категории, о которых даже не догадываются врачи простой московской поликлиники, лекарствам, которые стоят 50-100 миллионов рублей за упаковку из 10 таблеток.
У вас будет возможность лечиться у специалистов за рубежом, от лучших американских и европейских клиник, до монахов-травников в монастырях Тибета. Почти всегда на земле где-то найдется врач, который эффективно лечит то, что не лечат в остальном мире. Но главное во всем этом, так это то, что у вас есть больше возможностей продлить свою жизнь, богатые, в массе своей, живут намного дольше рабов. Вспомните старика Ротшильда, которому было пересажено 6 сердец. Вы думаете, он стоял в очереди на пересадку?
РАБСТВО У НИХ И РАБСТВО У НАС
Исторически сложилось так, что рабам ТАМ разрешают гораздо больше, чем у НАС. Это идеологическая сказка запада, что в цивилизованном мире у раба есть возможность стать богатым. Добиться финансовых успехов, стать свободным. И есть примеры отдельных личностей, добившихся успеха в жизни. Но нужно понимать, что для сверхбогатых, управляющих обществом, все остальные остаются рабами, просто кто-то рядовой раб, а кто-то переходит в разряд надсмотрщиков. Но последние все равно остаются рабами. Как говорил Борис Крутиер «Раб мечтает не о свободе, а о собственных рабах». В итоге средние зарплаты там больше, пенсии более весомые. Это не достижения их общества, не предмет завоеваний народа, а всего лишь та самая «морковка», иллюзия свободы и равенства, ради которой они живут и работают.
У нас все обстоит хуже. И этому есть исторические предпосылки. Когда-то, в языческие заповедные времена наши предки работали на себя, отдавая обществу и князьям десятину от доходов. Но эта была десятая часть. На остальные 90 процентов человек мог построить дом, завести хозяйство, засеять поле, собирать дикий мед, ловить рыбу. Он пользовался плодами своего труда. Деньги, не играли определяющей роли в человеческих отношениях. На Новгородском вече в первых рядах стояли кузнецы, пекари, оружейники, шорники и другие работящие люди. Купцы, торговавшие предметами чужого труда, то есть не создающие сами ничего своими руками, ютились сзади, и право голоса имели последнее. Потому что, по языческим законам, труженик пользовался авторитетом в обществе, а человек с мошной - нет. Но эта была счастливая данность нашего древнего мира, настоящий «золотой век» свободного человека, который жил без паспортов и запретов на перемещение. Весь мир принадлежал его искусным рукам.
С приходом власти денег, которая завоевала наше общество после утверждения на Руси христианства, ситуация резко изменилась, налоги с 10 процентов возросли до 40-50, потом и до 90. Феодализм превратил ранее свободных людей в крепостных рабов. Так началось непрекращающееся вечное рабство, которое продолжается и по сей день. Заработал принцип атлантической цивилизации, когда авторитетом стали пользоваться не сами люди, а содержимое их кошельков. Нужно отметить, что к середине 19 века в царской России церкви обладали третью частью всех богатств страны, пароходов, концессий, артелей, рабочих союзов, земли и главное – крепостных, рабов. Поэтому в «Юрьев день» крепостные могли менять помещиков, но тем, кто принадлежал монастырям, уйти от церковного рабства было отказано. Монастыри эксплуатировали их не меньше самодуров-помещиков.
В советский период, в связи с декларированием всеобщего братства и равенства, доход раба внешне изменился. Зарплата была достаточной, но не нищенской, что провозглашалось как главное достижение строя. Даже что-то можно было скопить на черный день. Отдельным пакетом шли социальные блага – бесплатная медицина, образование, курортная система, где за отдых своих рабов могли платить предприятия. Социальный пакет в денежном исчислении где-то был равен зарплате. И из-за этого зарплаты были неполными, считалось, что их компенсируют бесплатные льготы. Когда же мы вернулись в капитализм, зарплаты остались прежними, а социальный пакет прекратил существование. Другими словами, всех рабов, «обули» на половину, ничего не компенсировав деньгами. Сейчас некоторые социальные блага начали возвращаться.
РАБЫ И ГОСУДАРСТВО
В мире происходит разный дележ доходов страны. В таких государствах, как ваххабитский Катар, или Норвегия, доход просто делится между гражданами. В Катаре новорожденному сразу открывается счет, на который кладется 50 тысяч долларов, если гражданин женится, его зарплата удваивается. Но перечислять все блага не буду, их много. Они просто честно делят доходы от продажи газа.
А почему этого нет у нас? Во-первых, в России нет настоящего прогрессивного налога, когда богатые платят до 40-60 процентов в бюджет страны от своих доходов. Налоги с граждан в основном формируются из копеечных отчислений рабов, хотя можно было бы заполнить бюджет настолько, что власти были бы в силах удвоить и даже утроить грошовые пенсии старикам.
Во всем мире со снижением цен на нефть сразу же падают розничные цены на бензин. И только у нас в такой ситуации цены на бензин растут, бизнес хочет возместить внешние потери за счет доходов от внутреннего потребления. Поэтому у нас замалчивают другую ценовую политику, например, цены на бензин в Ираке при Саддаме Хусейне и в Ливии при Каддафи. Там внутри страны бензин стоил реальные копейки, то есть вообще ничего, 80 литров «экстры» обошлись мне в стоимость банки «Пепси-Колы». Но, как объяснили иракцы, продавая нефть за рубеж по мировым ценам, они не могли зарабатывать на том, что является достоянием всех своих граждан. Мировые рабовладельцы не могли смириться с такой расточительностью. Режимы были сметены. Раб должен платить за все.
Ученые экономисты подсчитали, что если бы мы пошли таким путем и стали бы делить все доходы, полученные страной от продажи газа, нефти, золота и алмазов, редкоземельных металлов, титана и алюминия, черного проката, леса и бокситов, то на каждого жителя России приходилось бы 6500 долларов ежемесячно только за факт своего рождения в нашей стране, богатой ресурсами. Но вместо этого мы видим, как по телевидению в шапку собирают по 100-500 рублей на операцию за рубежом тяжело больному ребенку.
РАЙ НА ЗЕМЛЕ
Газетные статьи, в которых рассказывается, что миллиардеры без устали работают с утра и до вечера над умножением своего состояния, просто чушь. Первое, что человеку дают большие деньги, так это независимость и массу свободного времени. Представим себе день такого человека. Утром после завтрака на лужайке со свежевыжатыми соками и тарталетками с иранской черной икрой – совещание с управляющими вашими активами, теми высокопоставленными рабами, кто трудится без устали и увеличивает ваши деньги. Как правило, не более получаса. Работа с фитнес-тренером и массажистами. Затем теннис, партия в гольф или поездка на яхте по Средиземному морю. Обед в закрытом клубе с деликатесами. Встреча с менеджерами дорогих бутиков, которые привезут вам на виллу вещи вашего размера и в вашем вкусе, примерка, покупка дорогой одежды. Туфли «Моро Монк Стрэп» от Тестони за 38 тысяч долларов, эксклюзивный костюм «Бриони», или «Александр Амосу» в единичном исполнении за 43-102 тысячи долларов, очки от солнца «Картье Пантер» за 159 тысяч долларов, новые часы «Патек Филипп» 1518 за полмиллиона долларов. И вот вы потратили всю прибыль, которую заработали для вас ваши управляющие за один день. Жизнь элиты – жизнь замкнутых людей, живущих в одиночестве, хвалиться дорогими вещами им некому. Прислуга не поймет, зачем все это нужно за такие деньги, когда простые добротные часы за 100 долларов также точно показывают время, как и часы за 500 тысяч.
РЕЛИГИЯ РАБСТВА
В подоплеке всех религий, за исключением свободолюбивых верований и философии языческого древнего мира, всегда стояло подчинение людей существующему порядку. Христианство воспитывает терпение, обещает рабу свободу в раю, светлое освобождение от цепей после смерти. Но это трудно проверить, так как оттуда еще никто не возвращался. В основе Ислама все то же подчинение. Буддистское мировосприятие говорит о том, что человек может быть свободен и в цепях, что дух человека сильнее физического подчинения, но по сути это все то же рабство. Но в итоге рабу нельзя восставать, он должен бояться своих богов, и верить, что там, где-то впереди, его ждет освобождение. Религия отрицает любое изменение существующего порядка и проклинает революции. Она служит элите рабовладельцев. А любая революция выводит отдельных рабов на вершину пирамиды власти, что создает неудобство тем, кто сидит там десятки и даже сотни поколений. Но эти бывшие рабы, перестав быть угнетенными, не хотят освободить своих товарищей, они делают их жизнь еще более нетерпимой. «Возьми бывшего раба в надсмотрщики, он хорошо знает изнутри жизнь себе подобных и будет держать их в подчинении», говорили еще в древнем Риме. А если ты не сможешь пройти как верблюд через игольное ушко, так разве это плохо для вас в этом мире?
КРЕДИТНОЕ РАБСТВО
Особой и изощренной формой рабства являются кредиты. И здесь банки не служат людям, как они говорят в рекламе, а стригут как овец миллионы рабов, данных им в пользование системой. Но всех обогнали банковские структуры западного мира. В США, например, считается подозрительным, если человек не имеет кредитов в банке. Он обязан брать кредиты, так делают там все рабы. Рассмотрим такую ситуацию. Американец берет кредит на строительство дома с ежемесячной выплатой банку сроком на 25 лет. Наконец, он закрывает кредит, но к тому времени дом приходит в негодность, так как срок его службы те же 25 лет, не больше, и нужно строить следующий, для чего брать другой кредит, еще на 25 лет. Кроме этого берутся кредиты на машины, на технику, на образование детей. Другими словами, раб западного мира рождается, чтобы брать кредиты и выплачивать их до конца жизни. А в случае болезни и каких-то других обстоятельств, когда не могут платить кредиты, собственность переходит банкам, а люди становится бомжами.
В споре с одним американцем я заявил, что их бог – доллар. Он не обиделся и попытался объяснить это высказывание. «Мы так все засели безвылазно в кредитах, что лишняя тысяча долларов делает нас на эту тысячу долларов свободнее от власти банков», сказал он без злобы. Вся страна радуется, когда где-то ограбили очередной банк.
У нас и здесь ситуация хуже, чем на Западе. Банки пока не опутали своей стальной паутиной все общество, они еще молоды. Но у нас нет, скажем, сельскохозяйственного кредита в 0,5 процентов, или бытового в 3 процента. Нет ничего меньше 6-10 процентов, а вы не помните, как выдавали в 90-е годы кредиты под 40 и даже 60 процентов. Забыли, как люди, запутавшись, не имея финансовой грамотности, кончали жизнь самоубийством. Жалко, что на их могилах нет надписи «Ушел из жизни по вине банка».
Но банки хотят большего, они намерены исключить хождение наличных денег. А это уже тотальный финансовый концлагерь. Студентка, оплачивающая стаканчик кофе мобильным смартфоном не понимает, куда ведет эта скользкая дорога. Кто-то обязательно посмотрит ее покупки за день: три кофе, тампоны «Тампакс» и пачку сигарет.
Вообще наше государство благоволит банкам в ущерб рядовым рабам. В финансовом кризисе 2012 года правительство передало банкам значительные суммы из общественной «финансовой подушки», в которую входили наши налоги, то есть наши кровные денежки, а вернулись ли они потом обратно в бюджет? Ответ известен.
Не заметили, как в рекламе по ТВ один известный банк предлагает кредит под залог квартиры. Это ужасно, потому что в случае невыплаты человек теряет квартиру и уходит на улицу, а государству уже нет до него дела.
РАБОВ СЛИШКОМ МНОГО
Английский ученый Томас Роберт Мальтус еще в 1798 году выдвинул идею о том, что планета уже не может прокормить человечество. Согласно его теории, население, если его рост ничем не сдерживать, будет увеличиваться в геометрической прогрессии, то есть стремится к удвоению каждые четверть века, тогда как производство средств существования – продуктов питания, в первую очередь, - лишь в арифметической. В итоге человечеству грозит голод. Он сделал вывод о том, что остановить рост численности населения на планете могут только война, голод, эпидемии и болезни.
Все открещиваются от Мальтуса за античеловечность его теории. Но на самом деле рабовладельцы мира весь 20 век и по сей день пытаются сократить количество своих рабов. Первая Мировая положила в землю 21 506 980 человек, Вторая Мировая уже 71 170 000. Увеличьте эти цифры в три раза, если пересчитать демографические потери от не родившихся детей. Но это очень мало для планеты, на которой сегодня живут 7 миллиардов 830 миллионов человек. И были бы организованы и 3-я и 4-я Мировые войны, если бы на земле с легкой подачи фашистских ученых непредсказуемо не появилось ядерное оружие. Рабовладельцы дышат тем же земным воздухом, пьют ту же воду. Заразить всю окружающую среду они не решаются. Угроза применения нового оружия массового уничтожения свела на нет идею мировых войн, в которых предполагалось значительно уменьшать население.
Но что же делать, если население рабов так быстро растет, а затевать войну нельзя? Был придуман СПИД, и вот сделали КОВИД-19. Правда цифры погибших от него с мировыми войнами не сравнятся, только около 3 миллионов человек. Что изобретут частные лаборатории в ближайшем будущем, трудно и предположить. Нужно ли рабовладельцам делать вакцины? Да, нет, конечно. Они забаррикадировались от вируса за своими заборами на территориях в несколько гектаров, ближайшие слуги тоже работают в режиме карантина, еда подвозится и выгружается у ворот. Они отсидятся. Но есть версия, придуманная конспирологами, что у них есть и лекарство. В военных лабораториях, когда делают заразу на одном столе, на соседнем тут же делают и антидот. Без противоядия работа считается незавершенной.
Самое важное в здоровье человека – его иммунная защита, выращенная миллионами поколений предков. Именно в эту точку и направлен удар биологов, работающих на рабовладельцев. Что будет дальше, можно предположить, новые искусственные модификации заразы будут камуфлироваться под естественные штаммы. Индийский, французский, или американский? Лишив раба его иммунитета, можно уложить уже миллиарды в землю. В свое время в 3-м рейхе проводили серьезные подсчеты, войдут ли тела всего человечества, уложенные штабелями крест на крест в яму размером в кубический километр.
МИФ О ГОСУДАРСТВЕ
Мы привыкли к лозунгу: «Мы все работаем на государство». Нет, мы работаем на рабовладельцев, для которых такое понятие, как «государство», вещь крайне относительная. У них недвижимость и счета за рубежом. В любой критический момент, будь то экологическая катастрофа, или война, они с легкостью сядут на свои частные самолеты и покинут нашу страну навсегда без особого сожаления. Рабовладельцы вернутся, когда посчитают это возможным. Да простят мне патриоты следующую мысль. Как сказал Лев Толстой «Патриотизм есть рабство». Святая русская земля! Эти слова призывают стоять за родную землю до конца. А когда она стала русской? Мы пришли в Центральную Россию в 5 веке и живем на ней по сей день. А что было до нас? Четыре тысячи лет здесь никто не жил. До этого проживала какая-то древняя цивилизация, не знавшая железа, оставившая идеально сделанные из прочного базальта каменные топоры. А кто будет называть ее своей через 1-2-5 тысяч лет?
ЕСТЬ ЛИ У РАБА ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫЙТИ ИЗ СИСТЕМЫ?
«С тех пор, как люди стали жить совместно, исчезла свобода, и возникло рабство, ибо каждый закон, ограничивая и сужая права одного в пользу всех, тем самым посягает на свободу отдельного человека». Так говорил автор романа «Спартак» Рафаэлло Джованьоли.
Мой отец, первый и единственный журналист, получивший Звание Героя Советского Союза в годы Великой Отечественной войны, общественный деятель, находившийся в хороших отношениях с Леонидом Брежневым, говорил мне о своей мечте. Он хотел навсегда покинуть мир столичной элиты и уехать работать бакенщиком на какую-нибудь небольшую реку, чтобы жить в одиночестве и работать на лодке, заменяя в буях аккумуляторы. Собственно говоря, это единственный путь выйти из системы рабства. Ограничение общения с обществом. «Тот, кто может быть счастливым в одиночестве, является настоящей личностью. Если твое счастье зависит от других, то ты раб, ты не свободен, ты в кабале», говорил известный индийский религиозный мистик Чандра Мохан Раджниш. Так старцы уходили в скиты, так в лесах жили отшельники, они рвали все связи с окружающим миром. Когда у тебя пропадает зависимость от общества, ты становишься свободным. У тебя есть возможность пересмотреть свою жизнь и, как белка, выпрыгнуть из колеса рабства.
Вспомним знаменитую историю графа Монте-Кристо. Еще в 19 веке она могла произойти в реальности. А сейчас? Нет, это исключено. Представим, что у простого раба появляются такие несметные сокровища. Перевезти их через границу ему не удастся. Таможня выполнит свою работу с удовольствием. Ну, допустим, сокровища были найдены на территории России. Все, что в земле – собственность государства, из которой положенную четверть раб не получит, слишком велик куш. Спрячь он сокровища в тайне, его ждет тюремный срок. Ну, допустим, все-таки удалось избежать все это. Что раб будет делать с сокровищами? Продавать драгоценности одно за другим подпольным ювелирам, потом менять доллары на рубли в банках и обменниках. Но в банках тоже ведут учет таким операциям. Представим себе, что счастливчик купит «Бугатти Вейрон» за 1 миллион 700 тысяч долларов. И вскоре к вам придут спецслужбы, чтобы выяснить источник ваших удивительных сокровищ, если их не опередят преступные группировки, что почти тоже самое. Раб должен быть нищим, таково правило.
И все-таки есть люди, которым удается уйти из общества и жить свободными. Перестать быть рабом. Это особая философия аскетизма, когда человек осознает, что для жизни человеку хватает малого. Закон достаточности приводит их к осознанию счастья в единстве с природой. Что же это за закон древности? О нем знают не все. Зачем человеку десять дворцов, если он может жить единовременно только в одном доме, зачем человеку десять автомобилей, если ехать за рулем он может только в одной машине. Тогда зачем ему лишнее? Иногда эту истину понимают и власть имущие рабовладельцы, они отдают все заработанное на благотворительность и уходят от мира, чтобы, лежа где-нибудь на тропических песчаных пляжах и глядя на набегающую океанскую волну, постигать мудрость бытия, ведя скромную жизнь. Власть имущие сразу окружают такого человека информационным вакуумом, потому как пример заразительный, а богатые – самые угнетенные своими деньгами люди системы, не хотят ничего потерять и не станут изменять мир.
ОБЩЕСТВО БЕЗ ДЕНЕГ?
Странный вопрос, а может ли общество отказаться от денег? Были ли такие примеры в нашей земной истории прошлого? Конечно, были, но письменная информация об этом строго засекречена и хранится в подземных архивах Ватикана, где содержатся сведения о настоящей истории человечества, из которой нам разрешено узнать менее 10 процентов. Раб не должен догадываться о высшей форме развития общества. Его удел – неравенство. Это были древние общества и цивилизации, в которых каждый человек трудился свободным и продукты труда шли в общую «копилку», из которой каждый брал по необходимости. Взять два глиняных кувшина, если нужен один, считалось неприличным и наказывалось общим презрением. Общество само воспитывало в людях закон достаточности, а не согласных – изгоняли. Это страшное слово – изгой. Человек оставался один на один с дикими зверями и лесом, вернуться обратно за частокол города уже не мог.
Куда мы придем в своем развитии, идя нашим путем неограниченного потребления? Что в итоге? Когда автоконцерны производят машин в три раза больше, чем покупают клиенты? И сотни тысяч прекрасных автомобилей ржавеют на полях в ожидании сдачи в утиль. За два века мы израсходовали 40 процентов всех сырьевых запасов планеты, оставшихся 60 нам хватит при таких темпах на 50-70 лет. Медь скоро будет стоить, как золото. Далее сырьевые войны и апокалипсис цивилизации. Таковы перспективы. Если мы не выйдем в большой космос, тогда все войны уйдут туда, а на земле наступит вечный мир. Так что нас ждет – эксплуатация сырьевых запасов Солнечной системы, или быстрый регресс с возвращением к каменному топору? Самое удивительное, но последнее уже было в нашей древней истории.
Так что же делать рабу в современном мире? Начать с простого – отказаться от алкоголя, табака, наркотиков, видеоигр, телевизора, от спортивных соревнований (перед глазами стоит образ идеального раба – бездумного жирного болельщика, смотрящего по дешевому телевизору матч чемпионата мира по футболу с ящиком пива и картофельными чипсами). Откажитесь от религии. И через полгода ваше сознание полностью очистится от рабских стереотипов нашей жизни. Ищите единомышленников, купите землю подальше от крупных городов и индустриальных центров, совместно постройте дома, материалы покупайте сами, так дешевле. В конце-концов купите сельский дом-развалюху за копейки и приведите его в нормальное состояние, потом избавитесь от своей коробки в пятиэтажке в городе. Работайте на земле, выращивайте скот, разводите птицу и рыбу. Поставьте ветряки и солнечные батареи – главное, сделайте все возможное, чтобы не платить обществу за предоставляемые услуги. Добейтесь энергетической, водной независимости. Создайте общину, казну и запас продуктов на год-два. И вы поймете, насколько вы сильны вместе, и слабы поодиночке. Десяток-два энтузиастов способны создать свой маленький мир без рабства. «Лучше свобода в преисподней, чем рабство на небесах», говорил Анатоль Франс.
Я почему-то вспомнил одного старика, сидящего на лавке в парке с голым торсом. На груди наколота бледная корявая татуировка: «Нет в жизни счастья!» Это и есть вкратце философия нашего несправедливого мира. Раб, осознающий, что он раб, уже победил в осознании своего места в жизни, он знает, кто он есть, а потом узнает – кем ему стать.