Людмила Поргина продолжает критиковать руководство театра «Ленком».
Бывшая нежная и трепетная дама сердца великого и талантливейшего актера, которая в течение не одного десятилетия не приводит в восторг публику своим искрометнейшим и ферически фонтанирующим появлением на сцене легендарного храма муз и искусств, вновь даёт о себе знать совершенно непрезентабельным образом.
Дело в том, что вопреки озвученному мною выше факту наша героиня не переставала иметь 200000 целковых ежемесячно на протяжении полутора десятка лет, и несмотря на данный аттракцион невиданной щедрости вдова Караченцова в очередной раз начала на каждом углу бить себя в грудь и вопить, что, мол, спасите, помогите, грабят. И не нужно быть нам с вами семи пядей во лбу, чтобы понять, кого бедная дама видит своими злокозненными и совершенно не уважающими заслуженную старость обидчиками.
И знаете что, и здесь не обошлось без нашей очаровательной принцессы на горошине с носиком безупречной формы Александры Марковны Захаровой. А фишка в том, что в определенный момент Поргина в конфликте худрука Варшавера с дочкой маститого и именитого режиссера приняла сторону последней, посчитав ту вполне достойной ролей первого плана и постоянного задействования в театральных спектаклях.
И вот смотрите, что получилось в итоге, как видится бывшей музе звезды спектакля "Юнона и авось", поддержка ею Александры Марковны начинает мало-помалу выходить ей боком.
Короче говоря, ничтоже сумняшеся уязвленный донельзя Варшавер кинул Поргину чуть ли не на самую ерундовую, плевую, пустяковую, примитивнейшую массовку, дабы показать той, что она из себя представляет, и чуть ли не ткнуть носом словно цуцика в сделанную им лужу.
Между тем, что касается самого занимающегося в Ленкоме практически всем и вся Марка Борисовича, то он уже в течение длительного времени стоит на том, что возрастная категория Поргиной в данный момент не востребована. Ибо она не Гоголева, не Марецкая, не Нина Агапова, не Юлия Борисова, Ни Татьяна Пилецкая.
Гражданин Варшавер, ваше слово, ведь вы большой и вам виднее: «Интересно, а на что она претендует в 73 года? Предложили то, что есть, а дальше ее выбор соглашаться или нет. То, что она выходит на сцену в темноте и ее никто не видит. …Скажите мне, а кто из зрителей за 30 лет ее отсутствия в театре знает?»
Товарищ Варшавер, ну и что, что в темноте выходит, у некоторых есть бинокли со специальной оптикой, позволяющей видеть в темноте, в общем, истые фанаты Поргиной её и кромешном мраке разглядят. Ясно? То то же.
Тем более, что не так давно после определенного простоя на творческом пути Людмила Андреевна все-таки ознаменовала одну из театральных постановок своим несправненно бесподобным появлением перед публикой. Увы и ах, второстепенная роль показалось артистке самой настоящей пощечиной, и она буквально рвала и метала. А чуть позже бывшая спутница жизни буквально искалеченного автоаварией артиста и певца подавно сказалась серьезно больной и отправилась поправлять здоровье на свою пока ещё не конфискованную братушками-болгарами заграничную фазенду.
В то же время Варшавер, которому было так и невдомёк, чем конкретно занедужила Поргина, видать, воспалением хитрости, не сумел промолчать и в данном случае.
Заявив буквально следующее: "Ей не лечится надо, а отдыхать. Вот и вся недолга."
Марк, прошу вас, давайте лучшие роли Поргиной и Захаровой, и девушки по гроб жизни будут вам обязаны. Клянусь. Они подлинные жемчужины таланта.
Благодарю за внимание.