Михаил в прекрасном расположении духа стоял на ступенях эскалатора - наконец-то он купил новую примочку для своей гитары, и ему не терпелось опробовать её в действии. Он вытащил девайс из упаковки, повертел в руках, любуясь. Он уже доехал вниз, как вдруг кто-то навалился на него сзади, и Михаил потерял равновесие. Тюнер вылетел из рук, пластиковый корпус раскололся, экран разбился, а тумблеры вылетели из гнёзд.
Он в бешенстве оглянулся. Перед ним, согнувшись, стояла девушка, держась обеими руками за поручни.
- Совсем ослепла?! - заорал он на весь торговый комплекс.
Девушка подняла на него глаза, и он с недоумением обнаружил, что глаза у неё были, мягко говоря, странные. Как будто подёрнутые белой дымкой, невидящие. Тёмные очки на полу перед эскалатором.
- Простите, пожалуйста. Я нечаянно, - жалобно ответила девушка, встала на колени и стала ползать по полу, шаря вокруг в поисках очков.
Злость прошла моментально. Он подобрал очки и протянул ей.
- Вот, возьмите.
Помог ей встать, торопливо собрал то, что когда-то было тюнером, закинул в пустую коробку.
Затем отвёл девушку в сторону.
- Ещё раз простите. Вы, кажется, что-то уронили из-за меня. Я слышала.
Михаил пожал плечами и попытался вложить в голос максимум равнодушия.
- Пустяки. Так, мелочь.
- И дорогая мелочь?
- Не очень, - соврал он, хотя откладывал с зарплаты в течение трёх месяцев. - Не расстраивайтесь. Давайте я вам помогу до дома добраться.
Девушка грустно улыбнулась.
- Не стоит. Я тут с подругой, просто потерялись. Уже созвонилась с ней, буду ждать её здесь. До свидания. Спасибо вам огромное. И ещё раз извините.
- Всё нормально. Не переживайте, - он повернулся и пошёл к выходу.
Выйдя из здания, он подошёл к урне и выкинул коробку. Без всякого сожаления. Обернулся и посмотрел сквозь стеклянные двери на девушку, сидевшую на диванчике. Почему-то совсем испортилось настроение, и разбитый тюнер тут был ни при чём.