Найти тему

Как мы жили на Земле!

И как только ребенок лишается Родителей у него появляется тревожность, ведь он знает что ближайших пять лет Матушка всегда будит с ним. А Тятя хоть и уходит на время но связь остаетса и она только крепнит при каждом его появлении. И тут мудрые головы начинают придумывать ясли(мой случай с 1 года в этом завидении побывал), детский сад, школа, училище, ну и институт дальше учится не пошел ну и другие звания и докторские степени, тем болие ездовых Академиков видил. И тут мы возвращаемся к ближайшим историческим фактам Столыпин Петр Аркадьевич земельная реформа. Из его трудов следует, что Россия может прокормить при помощи старых технологий посадки от сахи и лопаты(система природного земледелия: сейчас применяется как экзотическая разновидность земледелия), без малого 80 миллиардов Человек, при условии что они будут жить в Ладу с Природой. И ведь простой пример в 1913 году уровень производства нашай отсталой страны достиг роста, что мы экспортировали товар зарубеж. А технологии по производству сыров и других молочных продуктов был передовой(ну уж если ступици осей смазывали сливочным маслом). Второй пример более прозаичный, страна китай численность населения 1,5 миллиарда человек и удивительно продукты питания они не завозят. Более того они их экспортируют в другие страны. Порядок питания у них континентальный в отличии от Японии, сельское хозяйство, мори продукты порядка 5%. А сельско хозяйственная территория составляет 5% от всей прощади земли. Вот тут я и задумался личный опыт есть, при током образи жизни времени свободного остается более чем достаточно, что б потратить его на семью.

И ведь каждый ребенок знает, что Мидгард Земля может прокормить больше Человек чем сейчас на земле. И Родителей он выбрал не спроста, а посвоей воле что б максимально получить развитие а не думать когда у них останется время на него. Или у Нас Нет этого ВЫБОРА?