Найти тему
Drive Motorworld

Новая Honda CR-V и наконец-то красивый дизайн

Оглавление

И вот кроссовер Honda СR-V сменил поколение. В шестом поколении он получил новый дизайн, улучшенные силовые агрегаты, богатое начальное оснащение, получил модернизированный полный привод и стал самым большим в истории модели.

Новый Honda CR-V оформлен в стиле Ridgeline и Passport TrailSport. С обновление модель стала длиннее, шире и ниже модели пятого поколения.

Платформа у кроссовера осталась прежняя, но модернизированная. Жёсткость кузова на кручение выросла на 15%.

Длина теперь составляет 4694 мм, ширина - 1864 мм, а высота - 1692 мм. Расстояние между осями равно 2700 мм.

Новая решётка
Новая решётка

Радиаторная решётка в новом поколении стала больше, узкие фары пронизывает плашка, отделяя полоски ходовых огней и поворотников. Светодиодная головная оптика уже будет доступна в базовом оснащении.

Также обновлению подверглись задние фонари. Теперь есть вертикальные секции на багажной двери.

Задние фонари
Задние фонари

В США у CR-V будет 3 вида исполнения: обычная, Sport и Sport Touring.

Топовый вариант будет укомплектован 19-дюймовыми дисками, а остальным модификациям положены 18-дюймовые.

Обычные диски
Обычные диски

В интерьере многие компоненты перенесены из нового Civic. Кроссоверу достались спрятанные в единую линию дефлекторы обдува и возвышающийся над передней панелью экран мультимедиа-системы. Версии EX и Sport получили 7-дюймовый планшет, у вариантов EX-L и Sport Touring 9-дюймовые.

Все комплектации имеют цифровую приборную панель диагональю 7 дюймов, 10 подушек безопасности. Также есть комплекс Honda Sensing: широкоугольная камера и радар, адаптивный круиз-контроль, система автоторможения, мониторинга слепых зон и удержания в полосе и ассистент передвижения в пробке.

Новый кроссовер также получил самый большой багажник за всю историю модели.

Очень вместительный багажник
Очень вместительный багажник

В гамму двигателей Honda CR-V для американского рынка вошли две силовые установки. Начальные комплектации EX и EX-L оснащаются турбомотором 1.5 литра и улучшенным вариатором. Агрегат получил новый турбокомпрессор в паре с выпускным коллектором, он теперь раньше выходит на пиковый момент в 243 Нм. Мощность осталась прежней - 193 л. с. Вариантам Sport и Sport Touring положен гибрид четвёртого поколения: бензиновая четвёрка 2.0 литра, работающая по циклу Аткинсона, с парой смонтированных параллельно друг другу электромоторов. Момент 335 Нм, а мощность всей силовой установки 207 л.с.

Полный привод доступен для всех модификаций, но как опция.

Цены на новую модель объявят позже.

Понравился ли вам новый дизайн Honda CR-V? Делитесь своим мнение в комментариях.

Подписывайтесь на канал и ставьте пальцы вверх!

#hondacr-v #hondacivic #hondaaccord #cr-v #honda #кроссоверы #автоновинки #хонда #авто #kiasportage

Авто
5,66 млн интересуются