В подъезде началась суматоха, какие-то люди сновали туда-сюда по лестнице. Прильнув к дверному глазку, я пристально наблюдала за происходящим. Внезапно знакомая фигура привлекла мое внимание, и я открыла дверь.
- Лёша, что происходит?
Мужчина остановился, словно налетел на невидимую стену, большими удивленными глазами посмотрел на меня. Затем окинул оценивающим взглядом мой домашний прикид и подняв в верх большой палец прокомментировал.
- Классно выглядишь. Какими судьбами к нам?
- Брось кривляться, - начала было я.
Вдруг осознав, что стою перед ним в пижамке, состоящей из футболки с коротенькими шортиками, охнула и захлопнула дверь, крикнув: «Я сейчас», помчалась одеваться. Быстро натянув джинсы, я вернулась к двери. Алексей Будмин терпеливо дожидался моего, уже не столь эффектного появления.
- Так вот значит, где обитают бойцы невидимого фронта, - его улыбка стала еще шире.
- Так что же все-таки здесь происходит? – повторила я свой вопрос.
- Так ты не знаешь? – наигранно удивился он.
- Нет.
- Сосед твой застрелился, - проинформировал он.
- Который? Неужели Георгий Павлович?
- Да нет, как раз Олег Георгиевич.
- Не может быть, - отшатнулась я.
- Почему?
- У него повода не было, - начала пояснять я. – Такой жизнерадостный молодой человек. Всегда улыбался, каждый раз здоровался, сумки помогал донести. У него даже девушка в последнее время появилась.
- Так может он того? С девушкой поругался? - предположил Алексей.
- Может, - неуверенно протянула я.
Алексей направился с квартиру Зворских, где уже орудовала бригада криминалистов. Любопытство подтолкнуло меня вперед, и я на цыпочках двинулась следом.
Зворский старший сидел на низенькой скамеечке в прихожей, низко опустив голову. Он врем от времени подносил кулак с надутыми синими венами к глазам, утирая скупые слезы, бормоча, что-то нечленораздельное.
Дверь в комнату Олега была открыта и я, не удержавшись, заглянула туда. Типичная мальчишеская комната была обвешана постерами и календарями, разобранный диван, заваленный книгами и тетрадями письменный стол, разбросанные по полу вещи.
- Здесь что-то искали? – вырвалось у меня.
Головы всех присутствующих разом обернулись ко мне. На несколько секунд, как в Гоголевском «Ревизоре», все окаменели.
- И каким ветром к нам занесло славную представительницу родной бухгалтерии? – первым пришел в себя судмедэксперт Сергей Тимошенко.
- Живу я тут, - буркнула я, и заметив еще более недоуменные взгляды поспешно добавила. – В соседней квартире.
Облегченно вздохнув все вернулись к осмотру места происшествия.
- Обыска не было, - констатировал Будмин. – Обычная берлога подростка. Ты бы видела, какой бедлам стоял в моей комнате в его годы. Этот же бардак носит следы упорядочения.
- Правда? – поразилась я. – Где?
- Смотри, - показал он на стол. – Книги справа, тетради слева, в центре чистое пространство, очевидно здесь он занимался. Дальше в углу на тумбочке, какие-то реактивы пробирки и тому подобные штуки, значить любил химию, ставил опыты в домашних условиях. Носки возле двери, похоже, предназначены в стирку, а те, что возле шкафа, выпали оттуда, когда он брал свежую пару.
- Да уж, - пришлось согласиться мне. – Порядок, нечего сказать.
- Вообще нам здесь особо делать нечего, - Сергей поднялся с корточек. – Парень сам выстрелил себе в грудь. Гильза отлетела ровно в то место, где она и должна находиться.
Он встал в ногах трупа, занес руку с воображаемым пистолетом, сделал жест нажатия на спусковой механизм, слегка отклонился в сторону, затем той же рукой показал траекторию полета гильзы.
- Вон, там она и лежит.
Действительно в указанном направлении покоилась пустая гильза.
- Но самое интересное здесь, - он указал на телефон, закреплённый в треноге. – Похоже парень снял собственную смерть.
#детектив #детективы #детективный роман #современные детективы #женский детектив #литература #литература дзен
Продолжение читайте здесь