Как болит голова… Но это даже к лучшему, ведь тогда ослабевает внутренняя боль, которая давит изнутри, которая возникает из ниоткуда, и никуда не уходит… она живет в тебе всегда, постоянно, планомерно, захватывая все больше и больше пространства в мыслях, в сознании. Ты хочешь кричать – но здесь, в многоквартирном доме, ты не можешь – тебя еще сдерживают социальные нормы, установки. Но боль становится сильнее…
А когда от боли раскалывается голова, все проще… Ты корчишься на кровати, пытаясь найти наиболее удобное положение, чтобы болело меньше – и скулишь, как побитый щенок… но внутри пусто… боль вышла на внешний план.
Я слишком поздно поняла, почему Настя резала руки. Глубоко, оставляя целые надписи, доводя свои раны до воспаления и нарывов… Почему она так кричала – она уже не могла держать свою боль в себе. Я жалела ее, сколько могла. Спрашивала, чем могу помочь. Она отвечала, что ничем. Я только теперь все поняла… А ее отца это раздражало, он только кричал, переживал, что кто-нибудь услышит, вызовет полицию… Это раздражало всех вокруг, и они не стеснялись высказывать своре раздражение, хотя могли бы и держать себя в руках… Вскоре это начало бесить и меня. А еще больше - собственное бессилие. Я ничего не могла с этим поделать! Я никак не могла помочь своему ребенку! Никак…
Я рада своей головной боли. Но даже сквозь застилающую сознание пелену пробивается осознание того, что моей дочери было больнее, в тысячу раз больнее…