Найти тему
wov1

Подпольная жизнь

Недавно ко мне обратился владелец Ниссана с просьбой просушить и почистить салон, в открытый люк которого налилась дождевая вода. Забыли закрыть люк, а тут ливануло. Опомнились только тогда, когда уже были полны подстаканники на моторном тоннеле.

Судя по влажности в салоне машины, когда её пригнали к нам в мастерскую, сырое было всё. Даже потолок, как потом оказалось был сырой. Что естественно, так как погода стояла жаркая, и салон автомобиля на солнце превращался по сути в парник.

Первое что мы сделали, это сняли передние сиденья, так как они тоже были сырые. Задний ряд оказался сухим.

После сняли передние полы и увидели вот это.

Весь салон машины был покрыт шумоизоляцией. В том числе и потолок.

Естественно влага проникла в эту "шумку" и подполье моментально превратилось в болото. В котором оказались вот такие малосимпатичные жители.

-2

И судя по тому что "житель" довольно приличных размеров, влага в подполье дело привычное.

-3

Это же предположение подтверждает и состояние кронштейна электронного блока "живущего" под водительским сиденьем. Он просто ржавый.

-4

Снятые полы с влажными поролоновыми слоями были тщательно промыты химией , дабы никакая живность там больше не завелась.

-5

И вывешены на просушку. Хорошо что погода помогла в работе. Все те пару дней что они висели на улице, светило солнце и дул горячий ветер.

-6

А вот потолок мы не снимали и сушили его после чистки два дня. И только на третий день влага из салона ушла.

С такой ситуацией сталкиваюсь не в первый раз. Но каждый раз наблюдаю в салоне дополнительную шумоизоляцию. В которую видимо и впитывается влага, которая с большим трудом оттуда убирается. Так же подозреваю что инсталляторы шумоизоляции изменяют вентиляцию кузова не в лучшую сторону из за чего влага начинает конденсироваться на поверхностях и остаётся в поролоне шумоизоляции, создавая благоприятную среду для жизни подпольных жителей и распространению коррозии.