Недавно ко мне обратился владелец Ниссана с просьбой просушить и почистить салон, в открытый люк которого налилась дождевая вода. Забыли закрыть люк, а тут ливануло. Опомнились только тогда, когда уже были полны подстаканники на моторном тоннеле.
Судя по влажности в салоне машины, когда её пригнали к нам в мастерскую, сырое было всё. Даже потолок, как потом оказалось был сырой. Что естественно, так как погода стояла жаркая, и салон автомобиля на солнце превращался по сути в парник.
Первое что мы сделали, это сняли передние сиденья, так как они тоже были сырые. Задний ряд оказался сухим.
После сняли передние полы и увидели вот это.
Весь салон машины был покрыт шумоизоляцией. В том числе и потолок.
Естественно влага проникла в эту "шумку" и подполье моментально превратилось в болото. В котором оказались вот такие малосимпатичные жители.
И судя по тому что "житель" довольно приличных размеров, влага в подполье дело привычное.
Это же предположение подтверждает и состояние кронштейна электронного блока "живущего" под водительским сиденьем. Он просто ржавый.
Снятые полы с влажными поролоновыми слоями были тщательно промыты химией , дабы никакая живность там больше не завелась.
И вывешены на просушку. Хорошо что погода помогла в работе. Все те пару дней что они висели на улице, светило солнце и дул горячий ветер.
А вот потолок мы не снимали и сушили его после чистки два дня. И только на третий день влага из салона ушла.
С такой ситуацией сталкиваюсь не в первый раз. Но каждый раз наблюдаю в салоне дополнительную шумоизоляцию. В которую видимо и впитывается влага, которая с большим трудом оттуда убирается. Так же подозреваю что инсталляторы шумоизоляции изменяют вентиляцию кузова не в лучшую сторону из за чего влага начинает конденсироваться на поверхностях и остаётся в поролоне шумоизоляции, создавая благоприятную среду для жизни подпольных жителей и распространению коррозии.