Автор: Виктория Лисунова
Китай является одним из крупнейших производителей бытовой техники в мире. Однако стереотип о том, что если продукция произведена в Поднебесной, то она может быть плохого качества, до сих пор бытует в обществе. Именно по этой причине некоторые россияне испытывают к ней недоверие и обходят ее стороной, но, несмотря на это, все же спрос на нее имеется и не такой уж маленький.
«Совокупная доля китайских компаний в штучных продажах на российском рынке в этом году планомерно увеличивается: c 50% в первом квартале и 60% в апреле, до более чем 70% в июне. В целом по второму кварталу на них уже приходится более 65% проданных в России смартфонов (годом ранее 50%). Наибольшим спросом в этот период пользовались устройства в ценовом диапазоне от 10 до 30 тысяч», – прокомментировали в М.Видео-Эльдорадо.
Основным фактором увеличения спроса на китайскую технику можно считать падение дохода россиян. Причем техника, произведенная в Китае, может не уступать в своем качестве и характеристиках, а иногда даже и превосходить своих зарубежных соперников, но тут играет важную роль для покупателя известность марки товара. Если такие китайские бренды, как Huawei и Xiaomi уже у многих россиян на слуху, они с ними знакомы и поэтому доверяют их товарам, то с новопрешедшими на рынок Doogee, Tecno, Kimtigo, Akimojeba, Domfy и Chuwi на первом этапе могут возникнуть сложности.
Рискнув купить сейчас недорогую продукцию малоизвестных китайских марок, мы в итоге можем получить реально продвинутые и самые современные технологии в своем устройстве. Все известные бренды давно не только собираются на китайских заводах, но и из китайских комплектующих, поэтому переплачивать за какой-нибудь американский бренд иногда становится просто бессмысленно.
«Стоимость большого количества устройств находится на уровне февраля и ниже, снова действует рассрочка, регулярно проводится промо, сохраняется бонусная программа. Мы продолжаем взаимодействовать с доступным пулом партнёров, а также развивать ассортимент привычных брендов, предлагая оригинальную продукцию вместе с собственной гарантией и обслуживанием. Сейчас в наших сетях на выбор доступно порядка 500 позиций смартфонов от китайских компаний, что примерно на 10% больше, чем годом ранее. При этом говорить о долгосрочных изменениях в покупательских трендах пока преждевременно – постепенно расширяется доступный выбор привычных флагманских моделей, производители продолжают конкурировать за наших пользователей», – отметил директор кластера «Цифровая техника» М.Видео-Эльдорадо Никита Тихвинский.
#россия #технологии #политика #китай #телефон #покупки #техника #украина #новости #интересное