По нашим наблюдениям подавляющее большинство отельеров делает ставку на полную бронь и сосредотачивает свои силы на полной загрузке, забывая о доп. услугах. Но гостиницы и отели могут продавать услуги и зарабатывать на них, даже если половина номеров пустует.
Эксперты HoReCa-ниши подмечают, что средний чек при бронировании на сайтах выше на 30%, чем при оплате на сервисах бронирования. В первом случае гость заранее выбирает оплачивает дополнительные услуги, которые ему предлагают.
Активная реклама услуг на сайте отеля и работа с трафиком — далеко не единственный способ продавать больше.
Что есть ещё?
- Пересмотр рекламной стратегии. Сделайте так, чтобы предложение услуг отеля казалось гостю выгодным. Сделайте щедрый оффер для тех, кто бронирует номер на подольше. Предложите интересный досуг тем, кто приехал издалека и не знаком с местностью.
- Активные продажи на ресепшне. От прямых продаж не уйти. Будет мало разговаривать к клиентом «по скрипту» — нужно понимать каждого клиента настолько, чтобы за работу он мог поставить не меньше 8 из 10. Вежливый разговор за стойкой регистрации и интерес к клиенту — это ключ к его потребностям, на которые можно ответить подходящим предложением.
- Использование приложений для посетителей. Современные IT-решения — такие, как Satisfy Travel — позволяют поддерживать связь с клиентом в течение всего времени его нахождения в отеле. Индивидуальные push-рассылки помогут рассказать об актуальных акциях тем, кто в них точно будет заинтересован.
Хотите узнать больше о том, как продавать в отелях? Совместно с Bnovo Satisfy Travel организует вебинар, который поможет отелям сделать продажу услуг инструментом с прогнозируемым результатом, а выручку от продажи – ощутимой частью дохода.
- Почему отели не могут наладить стабильную продажу услуг?
- Как выйти на стабильный доход от продажи услуг?
- Как управлять загрузкой СПА и других платных зон?
Ответы на эти и другие вопросы дадут эксперты Satisfy Travel.
Вебинар состоится 20 июля, в 17:00 по МСК.
Встречаемся уже завтра здесь!
#horeca #хорека #маркетинг #отельныйбизнес #гостиничныйбизнес #гостиница #продвижениебизнеса #продвижениеотеля #продвижение #продажи