Найти тему

Услуги в отеле: как продавать больше при любой загрузке

По нашим наблюдениям подавляющее большинство отельеров делает ставку на полную бронь и сосредотачивает свои силы на полной загрузке, забывая о доп. услугах. Но гостиницы и отели могут продавать услуги и зарабатывать на них, даже если половина номеров пустует.

Эксперты HoReCa-ниши подмечают, что средний чек при бронировании на сайтах выше на 30%, чем при оплате на сервисах бронирования. В первом случае гость заранее выбирает оплачивает дополнительные услуги, которые ему предлагают.

Активная реклама услуг на сайте отеля и работа с трафиком — далеко не единственный способ продавать больше.

Что есть ещё?

  1. Пересмотр рекламной стратегии. Сделайте так, чтобы предложение услуг отеля казалось гостю выгодным. Сделайте щедрый оффер для тех, кто бронирует номер на подольше. Предложите интересный досуг тем, кто приехал издалека и не знаком с местностью.
  2. Активные продажи на ресепшне. От прямых продаж не уйти. Будет мало разговаривать к клиентом «по скрипту» — нужно понимать каждого клиента настолько, чтобы за работу он мог поставить не меньше 8 из 10. Вежливый разговор за стойкой регистрации и интерес к клиенту — это ключ к его потребностям, на которые можно ответить подходящим предложением.
  3. Использование приложений для посетителей. Современные IT-решения — такие, как Satisfy Travel — позволяют поддерживать связь с клиентом в течение всего времени его нахождения в отеле. Индивидуальные push-рассылки помогут рассказать об актуальных акциях тем, кто в них точно будет заинтересован.

Хотите узнать больше о том, как продавать в отелях? Совместно с Bnovo Satisfy Travel организует вебинар, который поможет отелям сделать продажу услуг инструментом с прогнозируемым результатом, а выручку от продажи – ощутимой частью дохода.

  • Почему отели не могут наладить стабильную продажу услуг?
  • Как выйти на стабильный доход от продажи услуг?
  • Как управлять загрузкой СПА и других платных зон?

Ответы на эти и другие вопросы дадут эксперты Satisfy Travel.

Вебинар состоится 20 июля, в 17:00 по МСК.

Встречаемся уже завтра здесь!

#horeca #хорека #маркетинг #отельныйбизнес #гостиничныйбизнес #гостиница #продвижениебизнеса #продвижениеотеля #продвижение #продажи