Найти тему
Plan «В» - Investments

КАК ПРОДАВАТЬ НЕ ПРОДАВАЯ❓

КАК ПРОДАВАТЬ НЕ ПРОДАВАЯ❓

Недавно мы с женой зашли в вейпшоп ( да, я балуюсь электрониками ) за испарителями. Девушка, которая работала там - сидела, как только мы вошли, она встала и искренне улыбнувшись,поздоровалась.

Я сразу же спросил, есть ли такие-то испарители, она сказала да. Я взял себе 3шт. (потому что цены уж сладкие),далее она озвучивает цену 21 рубль и сразу же говорит:

⁃ А вы знаете, у нас от 30 рублей скидка 5%, могу предложить вам жидкость ( для электронных сигарет ), у нас большой выбор.Сразу же показывает жидкость и говорит: я парю такую,мне очень нравится и у неё маленький расход. Вот эта линейка не очень, а вот эта- хорошая.

Она рассказала нам про все жидкости, она подавала это,как свой опыт. Потом я увидел у неё одноразовую сигарету( кто балуется, поймёт ). Я просто спросил про эту сигарету,а она рассказала про все модели и показала те, что понравились ей. Затем я спросил про наличие жидкости,которая меня интересовала ( название не пишу, чтобы не рекламировать). Она поинтересовалась,чем нравится эта жидкость, уточняла,какие ещё нравятся и при разговоре с нами,что-то помечала:«Я записала, поговорю с руководством ,посоветую им закупать эту линейку».

В итоге: я все же выбрал жидкость, именно ту, которую она посоветовала (стоимостью 25 рублей, а это х2 от первоначальной покупки, которую я планировал). У нас с женой остались положительные эмоции от этого вейпшопа (только из-за этого продавца).

💡Какие уроки можно вынести:

1. Не пытайтесь «впарить»- просто искренне помогите клиенту.

2. Искренний и неподдельный интерес - открывает и располагает клиента.

3. Опыт взаимодействия продавца с продуктом - больше продаж.

4. Как получить лояльность клиента ( NPS)? Сделайте так, чтобы покупатель чувствовал свою причастность к развитию вашего продукта/магазина.