Найти тему
377 подписчиков

Про патриотизм как новый панк

"Патриотизм - новый панк". Так сказал недавно поэт и писатель Александр Пелевин (не Виктор). И это правда, только что на себе испытал.

Иду за пивом в футболке "Z". В Питере. В русском городе. Мне навстречу неприятная дама не первой свежести, особенно мозгов, как показал разговор. Шла бы себе мимо, я б её не вспомнил. Но она как выдаст:

- Молодой человек, вы серьёзно?

- Да.

- А что ж вы в добровольцы не запишетесь, чтоб вам там ноги оторвало?!

Ну, я бы так не стал говорить с незнакомым человеком. Неприлично это, да и вдруг он вооружён.

Ничего не ответил, прошёл дальше. И вдруг понял: мне снова 15-ть, у меня длинные волосы, балахон "Metallica", и слушаю я только две вещи - трэш-метал и упрёки окружающих.

И так кайфово от этой мысли, такая весёлая злость на душе, как-будто наши уже победили, а никто, кроме меня не знает.

Так что записывайтесь к нам в патриоты. У нас весело. Нас порицают. В своей стране, на своей улице, да только люди как-будто из-за бугра завезённые. Такие дела.

#сво #z #спб #патриотизм