Найти тему

Готово ли ваше сообщество ВК к рекламе?

Перед запуском рекламы всегда оцениваем сообщество/сайт на готовность принятия трафика. То есть готовимся к приходу новой аудитории – чтобы посетители зашли и сказали: «Вау! Я им верю и куплю».

Да, такая подготовка требует времени, но на 100% оправдает наши усилия.

Итак,
что обязательно должно быть на странице сообщества:
1. Красивый дизайн. Помним, нас встречают по одежке.
2. Наши контакты. Где мы, кто мы и как с нами связаться.
3. Закрытие всех возможных возражений. Отзывы, кейсы (если есть), фото товаров/услуг.
4. Прайс услуг или товаров. И обязательно отдельным разделом акции. Если будем рекламировать какую-то акцию, то она должна быть первая везде – и в фотоальбоме акций; и в обложке виджета; и в закрепленном посте, и т.п.
5. Максимально больше точек связи с нами. Все кнопки «написать», «записаться», «оставить заявку», «позвонить» должны быть активированы во всех возможных разделах (меню, виджет, описание страницы, закрепленный пост с ссылкой на заявку и т.д.).
6. Трипвайер – бесплатная (почти бесплатная) плюшка. Не обязательно, но желательно. Чтобы сразу не закричать нашему потенциальному покупателю «КУПИ!!!!», а грамотно предложить «Попробуй».

Пожалуй, все. Наше сообщество готово принимать гостей. Можем запускать рекламу, начать продвижение.

Признайтесь, оценили свое сообщества по пунктам пока читали этот текст?

Возникла мысль «Ох, сколько дел?»
На деле, все не так страшно и не долго, как кажется.

Я на бесплатной консультации проведу аудит вашей группы или сайта и вместе определим, какие пункты и как нужно доработать, избавимся от лишнего и наметим план полной подготовки к рекламе, чтобы в разы повысить её эффективность.

Для этого нажмите на ссылку и оставьте свою заявку на консультацию https://vk.com/app6013442_-211140280?form_id=1#form_id=1