Перед запуском рекламы всегда оцениваем сообщество/сайт на готовность принятия трафика. То есть готовимся к приходу новой аудитории – чтобы посетители зашли и сказали: «Вау! Я им верю и куплю».
Да, такая подготовка требует времени, но на 100% оправдает наши усилия.
⠀
Итак, что обязательно должно быть на странице сообщества:
1. Красивый дизайн. Помним, нас встречают по одежке.
2. Наши контакты. Где мы, кто мы и как с нами связаться.
3. Закрытие всех возможных возражений. Отзывы, кейсы (если есть), фото товаров/услуг.
4. Прайс услуг или товаров. И обязательно отдельным разделом акции. Если будем рекламировать какую-то акцию, то она должна быть первая везде – и в фотоальбоме акций; и в обложке виджета; и в закрепленном посте, и т.п.
5. Максимально больше точек связи с нами. Все кнопки «написать», «записаться», «оставить заявку», «позвонить» должны быть активированы во всех возможных разделах (меню, виджет, описание страницы, закрепленный пост с ссылкой на заявку и т.д.).
6. Трипвайер – бесплатная (почти бесплатная) плюшка. Не обязательно, но желательно. Чтобы сразу не закричать нашему потенциальному покупателю «КУПИ!!!!», а грамотно предложить «Попробуй».
Пожалуй, все. Наше сообщество готово принимать гостей. Можем запускать рекламу, начать продвижение.
⠀
Признайтесь, оценили свое сообщества по пунктам пока читали этот текст?
⠀
Возникла мысль «Ох, сколько дел?»
На деле, все не так страшно и не долго, как кажется.
⠀
Я на бесплатной консультации проведу аудит вашей группы или сайта и вместе определим, какие пункты и как нужно доработать, избавимся от лишнего и наметим план полной подготовки к рекламе, чтобы в разы повысить её эффективность.
Для этого нажмите на ссылку и оставьте свою заявку на консультацию https://vk.com/app6013442_-211140280?form_id=1#form_id=1