Новые линии производства и новый рынок сбыта. Уходовая гипоаллергенная косметика из Нижневартовского района появится на прилавках крупнейшей специализированной федеральной торговой сети, представленной в том числе и в Югре. Кремы, скрабы, шампуни заменят продукцию ушедших с российского рынка иностранных производителей.
В небольшом цехе работа кипит всегда, словно на кухне, где готовят для бесчисленного количества гостей. Здесь смешивают, варят, режут, разливают по бутылочкам и красиво сервируют. Обещают: вскоре «меню» от местных шефов значительно расширится. Правда, перед этим проведут капитальный ремонт, чтобы было где, а главное – что готовить.
«Мы сейчас вводим новый цех по производству кремов, – рассказала Светлана Колисниченко, основатель линии по производству уходовой косметики «Тайганика». – Он требует определенных санитарных условий: там должны быть бактерицидные лампы, абсолютная чистота. Готовим сейчас этот цех к открытию. Там будут производиться средства для очищения: лосьоны, мицеллярная вода, тоники, в разработке кремы для лица – все, что содержит воду. И все эти составы требуют определенных санитарных норм».
Расширить производственную и продуктовую линейку потребовал новый оптовый покупатель – крупнейшая торговая сеть, включающая 850 магазинов. С ней предприниматель Светлана Колисниченко заключила договор. Кремы, ароматные скрабы, гели для душа, мыло, масла заменят гипоаллергенную косметику ушедших с российского рынка иностранных поставщиков. Главное условие – сохранить идентичность.
«В составах будут использоваться СО2-экстракты, водно-глицериновые экстракты с вытяжкой из наших местных ягод, наши северные масла: кедровое, масло шиповника и так далее», – говорит технолог компании «Тайганика» Софья Колисниченко.
Расширить рынок сбыта, оформить кредит на льготных условиях для приобретения оборудования и проведения ремонта, найти поставщиков сырья для производства, запатентовать новые продукты Светлане Колисниченко помогли в департаменте промышленности Югры.
«Ведем работу с предприятиями по регистрации в государственной информационной системе промышленности. Эта система создана на базе Минпромторга, там сделан очень хороший сервис импортозамещения, – отметил Алексей Михеев, заместитель директора департамента промышленности Югры. – Предприятие может разместить информацию о производимой им продукции или посмотреть, кто производит продукцию, необходимую ему в качестве комплектующих либо составных частей».
Это уже третье появление югорской косметики на федеральном рынке. Несколько лет назад Светлана Колисниченко начала сотрудничать с интернет-магазинами, а после появления бренда «Тайганика» – со вторым по величине ретейлером уходовых средств в России.
#Нижневартовскийрайон #местноепроизводство #косметика #тайганика #импортозамещение
Источник: https://www.ugoria.tv/news/video/45905/