Найти в Дзене

Нинон

Начало здесь Вторая часть здесь Третья часть здесь Комплекс Электры. Рассказ. Часть 4 Она привыкла к тому, что всё самое лучшее само идёт к ней в руки. Родилась в успешной, зажиточной семье в норковых пелёнках и с золотой ложкой во рту. Мать и отец холили, лелеяли и баловали единственное дитя, которое ни в чём не знало отказа. И даже имя ей дали на иностранный манер, чтобы девочка выделялась на фоне своих сверстников. С ней никто не дружил - боялись приближаться, а уж тем более общаться с дочерью таких родителей. Но ей не было от этого плохо - в её жизни и без того хватало развлечений, ведь практически каждодневно ей было доступно то, что многим детям в большинстве своём доставалось не так часто. Особенно Нинон любил её отец, уж тут дочь точно ни в чём не знала отказа. Он был строгим, волевым человеком, рано дослужившимся до высокого звания в милиции, но при виде своей дочери таял и вся строгость быстро испарялась. С младых ногтей Нинон научилась плести верёвки из своих родителей, пол

Начало здесь

Вторая часть здесь

Третья часть здесь

Фото взято в свободном доступе с сайта https://yandex.ru/images
Фото взято в свободном доступе с сайта https://yandex.ru/images

Комплекс Электры. Рассказ. Часть 4

Она привыкла к тому, что всё самое лучшее само идёт к ней в руки. Родилась в успешной, зажиточной семье в норковых пелёнках и с золотой ложкой во рту. Мать и отец холили, лелеяли и баловали единственное дитя, которое ни в чём не знало отказа. И даже имя ей дали на иностранный манер, чтобы девочка выделялась на фоне своих сверстников. С ней никто не дружил - боялись приближаться, а уж тем более общаться с дочерью таких родителей. Но ей не было от этого плохо - в её жизни и без того хватало развлечений, ведь практически каждодневно ей было доступно то, что многим детям в большинстве своём доставалось не так часто.

Особенно Нинон любил её отец, уж тут дочь точно ни в чём не знала отказа. Он был строгим, волевым человеком, рано дослужившимся до высокого звания в милиции, но при виде своей дочери таял и вся строгость быстро испарялась. С младых ногтей Нинон научилась плести верёвки из своих родителей, получая всё, что она захочет.

Единственным человеком, которого она не смогла " подмять" под себя, был молодой милиционер Владимир, в которого она без памяти влюбилась, и которого считала единственной своей слабостью. На тот момент у Нинон был уже небольшой бизнес, подаренный ей отцом, впоследствии разросшийся и приносивший неплохую прибыль. Была у неё и своя компания, в которую однажды кто-то приволок этого внешне красивого и умного парня. В первый раз Нинон, привыкшая всё получать нахрапом, попала в тупик, получив жёсткий отпор. Её женские чары никак не действовали на Владимира, и она искренне недоумевала, почему это происходит, пока вдруг из мимолётных фраз не поняла, что он не свободен, и даже более того, сильно любит ту, с которой живёт. Отсутствие на пальце обручального кольца вселило в девушку уверенность, что ещё не всё потеряно. Да даже если бы и было кольцо, вряд ли оно бы стало для неё препятствием - ходить "по трупам" было для неё обыденным делом. Она всячески постаралась приблизиться к парню, стать ему другом, и вскоре, наблюдая издалека за той пигалицей, с которой он жил, искренне недоумевала - и что он, такой целеустремлённый и умный молодой человек нашёл в этой клуше. Ей даже не нужно было убеждать себя в том, что она в сто раз превосходит простушку Лидочку, и уж конечно кто, как ни она, достойна быть рядом с Володей.

Ей удалось довольно быстро убедить своего отца в том, что Володя - это тот самый человек, который будет надёжным и достойным мужем. Собрав на молодого милиционера все справки по своим каналам - это не составило ему большого труда, ведь они несли службу практически в одном учреждении, убедившись в целеустремлённости, надёжности и ответственности парня, совершенно не думая о том, есть ли какие-то чувства между молодыми людьми, отец Нинон дал своё "добро" на то, чтобы дочь готовилась к свадьбе. И Нинон начала действовать. Между нею и Лидочкой состоялся разговор, результатом которой стал отказ гордой девушки от предлагаемых Нинон денег. И всё-таки ей удалось убедить Лиду расстаться с Володей - угрозами, что лишит его всего, она напугала девушку, и та ради счастливого будущего любимого человека согласилась с ним расстаться. Нинон была тут как тут - утешала Владимира, помогала и поддерживала, и вскоре он сам не заметил, как оказался её мужем.

Вскоре Нинон поняла, что её мысли о том, что её любви хватит на них двоих, были ошибочны - муж с головой ушёл в карьеру и службу. И тогда всю нерастраченную любовь она стала отдавать только что родившемуся Руслану. После смерти отца жены Владимир покинул службу, занялся бизнесом, и, благодаря неустанной работе и деловой хватке, очень быстро сколотил себе состояние. Но как и прежде, между ними не было теплоты. Нинон чувствовала это, она надеялась, что со временем Владимир полюбит её, но этого не происходило. Единственное, что их держало вместе, был сын, который сообразно воспитанию матери рос избалованным и капризным, привыкшим получать всё по первому крику. Вобщем, Нинон поняла, что вырастила практически своё подобие. И всё же всегда, в любой ситуации она защищала сына, в особенности от крутого, строго нрава его отца. Постепенно ей казалось, что она начинает ненавидеть своего мужа, которого когда-то полюбила так сильно, что от этого чувства земля уходила из-под ног. Тем большим ударом для неё стал уход Владимира к этой кукле Люсьен. Она никак не ожидала, что муж променяет её на какую-то там "фитюльку придорожную", как она про себя называла эту девушку. Но фитюлька Люсена оказалась не так проста, и с удовольствием вступала в перепалки с бывшей женой своего мужа. Нинон же продолжала втайне надеяться, что Владимир вскоре разочаруется в этой девушке и вернётся к ней и сыну с повинной головой.

Когда Владимир умер, она не испытала никакого чувства жалости, считая его виноватым во всём. Она убеждала себя, что если бы муж не ушёл от неё и сына - ничего бы этого не было. Ей и в голову не приходило, что устроенная ею истерика и произошедшие события спровоцировали сердечный приступ бывшего мужа. Ещё большей неожиданностью для неё стало появление на оглашении его дочери, и она поняла, что Владимир все эти годы тайно виделся со своей любовью - Лидочкой. Из-за Руслана он не оставлял Нинон, а когда сын вырос, Лидочки уже не было. Желая найти утешение в чьих-то других руках, Владимир бросился во все тяжкие в роман с Люсьеной. Нинон же рассчитывала, что весь бизнес мужа перейдёт не к Руслану конечно, а к ней. Но вперые всё вышло не так, как она хотела. Она пыталась было бороться, но закон был неумолим - Нинон осталась с тем, что Владимир завещал ей. Спасал её только собственный бизнес, который приносил довольно хороший доход, позволявший жить на широкую ногу. После смерти мужа Нинон словно ожила, как будто за спиной выросли крылья. Теперь не нужно было думать о том, как вернуть мужа в семью, отвадить от него эту липучку Люсьену, и рыдать по ночам от чувства одиночества. Руслан был уже довольно взрослым и Нинон поняла, что ей сейчас просто необходимо заняться собственной жизнью.

**************************************************

Сидя за столиком ресторана, она задумчиво потягивала терпкое красное вино и то и дело её взгляд пересекался со взглядом мужчины за столиком напротив. Импозантный, с лёгким налётом седины в волосах, с мужественным и добрым лицом он смотрел на неё так, как никто никогда на неё не смотрел. О, она была осторожной женщиной, и очень легко умела "читать" людей и понимать их. И глядя на этого человека, она поняла, что довольно давно не испытывала это чувство, когда хочется кокетничать и привлекать внимание. Ей казалось, что буквально недавно она видела его в бассейне, куда ходила плавать, и в ресторане, куда спускалась из офиса пообедать, и в кафейне на углу улицы, где жила. Её смущало, что она не помнила точно - он ли это был, а если он, то зачем преследует её. На его губах заиграла лёгкая усмешка, когда она позвала официанта и попросила повторить бокал вина. Через некоторое время он всё же решился приблизиться к её столику.

-Вы разрешите? - его голос был мягким, совсем не вяжущимся с его богатырской внешностью. Она успела заметить на нём дорогую одежду, в руках - кожаную барсетку известной фирмы, ухоженные ногти и стойкий, но ненавязчивый запах дорого парфюма. Сниходительно кивнула.

-Я несколько дней не могу подойти к вам - произнёс мужчина - не решаюсь. Такая женщина...

Он как-то легко вывел её на разговор. Они непринуждённо проболтали весь вечер, и в конце он попросил разрешения отвезти её домой. У него были волнующие серо-голубые глаза и женщина вдруг поняла, что она совершенно пропала... Его звали Александр. В первый же вечер он всё рассказал ей о себе - что приехал из другого города "зализывать раны" после развода, что имеет неплохой доход от оставшегося в родном городе бизнеса, что мечтает найти спутницу, которая скрасила бы его одиночество на всю оставшуюся жизнь. Нинон осторожно попыталась выяснить всё о нём через "своих" людей, но информации было крайне мало, и она была более чем скудная. Вобщем-то всё, что он рассказал о себе, подтверждалось. Женщина успокоилась и вскоре позволила этим отношениям вскружить себе голову. Он был не настойчивым, ухаживал за ней трепетно и терпеливо - дарил цветы, приглашал на лёгкие ужины и кофе, водил в рестораны, присылал в офис корзины цветов и милые подарки. Нинон чувствовала себя сумасшедшей восемнадцатилетней девчонкой и часто любуясь в зеркало на свои горящие счастьем глаза, повторяла: "С ума сошла, старая дура". Он угадывал любое её желание, был внимательным, нежным и чутким, и вскоре Нинон поверила, что это вспыхнувшее позднее счастье - на всю жизнь...

Через несколько месяцев Александр заговорил об отъезде из страны. Оказалось, что часть его бизнеса спокойно существовала где-то в Лондоне. Мужчина показал Нинон все документы, объяснил ей, что представляет из себя этот бизнес и попросил совета относительно ведения дел в другой стране. Кроме того, на него там был зарегистрирован жилой дом, судя по фото, очень неплохой и уютный, располагавшийся в зоне зелёных насаждений. Узнав об отъезде любимого Нинон затосковала. А он вёл себя, как ни в чём не бывало - продолжал ухаживать, шутить, смеяться, приглашать в кафе и рестораны, дарить подарки. Женщина была в замешательстве. Она же уже было поверила в так удачно складывающееся будущее счастье, и вот - всё опять рушится. Почему она как прежде не может управлять своей жизнью? Почему теряет всё, что имеет? Ведь раньше всё было совершенно по-другому! Она долго не решалась спросить у Александра, что будет с их отношениями, и с каждой их встречей становилась всё мрачнее и мрачнее.

Однажды, когда они сидели в любимом ресторанчике с уютной атмосферой и джазовой музыкой, Александр держал в своей руке её руку и спросил:

-Дорогая, что с тобой? Ты сама не своя последнее время.

-Ты уезжаешь... - только и смогла произнести она.

-Ах, ты об этом! - мужчина рассмеялся, а потом нахмурился и сказал - но я думал, это решёный между нами вопрос. Разве ты не хочешь, как истинная женщина, отправиться вслед за мной?

И тут же неожиданно встал перед ней на одно колено. Незаметным движением руки извлёк из кармана бархатную коробочку и произнёс:

-Нинон, милая, ты пойдёшь за меня?

Не ожидавшая такого поступка женщина чуть не расплакалась от счастья.

-Да - шёпотом произнесла она - конечно, я выйду за тебя замуж.

Они решили, что поженятся там же, в Лондоне. Устроят в честь этого грандиозный праздник, благо, денег у них на такое событие хватит. Нинон начала продавать недвижимость, бизнес и вещи - всё ненужное, из прошлой жизни, ей хотелось оставить здесь, и любимый поддержал её в этом. Они решили, что улетят из этой страны "налегке", а всё, что нужно, приобретут уже там, на новом месте. Нинон открыла счёт для того, чтобы копить на него деньги от продаж имущества и бизнеса. Когда всё было продано, и время приближалось к отъезду, она на время поселилась у сына. И тут внезапно Александр пропал...

Она с ума сходила - где он, неужели что-то случилось с ним. В полиции заявление от неё не приняли - она была Александру никем. Не посчитались даже с прошлым её отца и мужа. Вот тут она почувствовала, как ей не хватает Владимира, его способности найти выход из любой ситуации. Александр расслабил её своим отношением настолько, что сейчас она чувствовала себя просто слабой женщиной. Она горевала так сильно, что сын не на шутку забеспокоился - в конце концов, мать была единственным человеком, который оставался у него. Без неё и отца он чувствовал себя не в своей тарелке - абсолютно неприспособленный к жизни, он тем не менее понимал, что не знает, что будет делать, если потеряет ещё и мать. Следующий удар был ещё больнее - в один из дней Нинон, зайдя в личный кабинет обнаружила на своём счёте не кругленькую сумму со множеством нулей, а только одни нули. Её чуть удар не хватил - куда, куда могла подеваться такая крупная сумма денег! В банке разводили руками - денежные средства были переведены на множественные счета, дальнейший путь которых отследить было очень сложно. И что самое ужасное - переведены они были из её личного кабинета. В полиции заявление приняли, но тоже не могли ничем помочь - отследить кто, когда и откуда распоряжался её счётом, было невозможно. Схема была крайне продуманная и хитрая, сразу было видно, что постарался профессионал.

А через неделю появился он, Александр. Кинулась к нему, обвила руками шею. Что-то говорила, быстрое и бессвязное, пыталась целовать, из горла рвались рыдания, сквозь них то и дело спрашивала: "Что они с тобой сделали? Где ты был? Тебя похитили? Избили", сама не понимая, про кого говорит, и кто эти "они". Почувствовала неладное, когда он чуть не силой попытался снять с себя обвившие его руки и чуть не оттолкнул её. Увидела, какой холодной пеленой поддёрнулись такие любимые и желанные глаза. Не веря себе, отступила на шаг и спросила:

-Так это ты? Но за что?

-Ты слишком долго ходила по трупам, дорогая - усмехнулся мужчина.

-Что это значит? Да я тебя...В порошок сотру!

-Ничего ты не сможешь - профессионалы сработали чисто. Ты сама перевела деньги на другие счета. И знаешь - он посмотрел на неё чужим взглядом - Извини. НИЧЕГО ЛИЧНОГО, ПРОСТО БИЗНЕС.

Хлопнула дверь. Нинон бессильно опустилась на пол. В воспалённом мозгу крутилась последняя фраза мужчины. Откуда же ей знакома эта фраза... Она её кому-то говорила... Кому? Когда-то очень-очень давно... Нинон вдруг вцепилась в волосы и завыла, стоя на коленях на холодном кафельном полу...

Продолжение здесь.