Опытные пехотинцы, которые следят за деятельностью отечественных крупных пивоваров, обязательно вспомнят пиво Охота Зимнее, которое лет 7-8 назад продавалось в маленьких баночках 0,33 и имело крепость 10%. Пиво было довольно неплохим, но просуществовало оно очень недолго. Как мне тут однажды написали, возможно проблема была в том, что у большинства людей сам бренд Охота вызывает неоднозначные чувства, а любители Охоты Крепкое проходили мимо него по причине «несерьезного» объёма. Вспомнил я про это пиво не с проста, все дело в том, что я наконец-то добрался до относительно новой позиции от Московской Пивоваренной Компании - Мотор Экстра Крепкое, который имеет солидные 10% алкоголя, такие же, как и в своё время Охота Зимнее. Что делает его самым крепким пивом из масс-маркета на данный момент. МПК как плохие родители, которые одного ребёнка любят больше, чем другого и удивляют ему больше внимания. Так и с их пивом. Если информации, например, о новинке Жигули Барное 1968 хватает везде, т
Самое крепкое пиво из масс-маркета. МПК сварила Мотор Экстра крепостью 10%
21 июля 202221 июл 2022
9344
2 мин