Проблема обозначилась когда дедушка мужа отдал ему свою старенькую Волгу и прицеп.
С Волгой проблем не возникло, её зарегистрировали сразу. Прицеп на тот момент был в деревне. В Москву его везти только для регистрации было глупо, поэтому его решили поставить на учёт сразу в деревне, где он и продолжит свою трудовую жизнь.
Весь алгоритм действий как и в Москве.
Записываешься через Госуслуги на регистрацию, оплачиваешь в приложении пошлину и приезжаешь в назначенное время в ГИБДД.
Мы приехали в соседний с селом город. В назначенное время сдали документы. Проблемы начались когда с инспектором вышли на площадку и стали осматривать прицеп. Табличка с номером пропала и уже видимо давно. От неё остались только крепления.
Я по наивности думала,что инспектор точно найдёт номер, у него же опыта больше.
Инспектор ходил вокруг прицепа, светил фонариком, а потом заключил, что номера не видно.
Идите купите смывку для краски и по кругу счищайте краску с прицепа. Как найдете -приезжайте.
Указал на несколько часто встречающихся мест для номера. Но подитожил, что в течение года били номера в разные места.
Купили смывку и начали очищать краску. На солнце +40 . Смывка сохнет, не успевая подействовать. Потратив пару часов мы решили уехать и продолжить поиски дома. Дома мы потратили ещё несколько часов, а номера так и не нашли. В интернете люди находили номер в тех местах которые мы уже очистили до металла. В основном на передней и боковых частях рамы.
Звонок на завод изготовитель.
В ПТС нашли название завода изготовителя и утром муж туда позвонил. Его соединили с технологом, хотя может это был и кто-то ещё. Главное что он помог.
Уточнил год и модель и сразу же назвал самое неочевидное место для поиска. Это задняя боковая внутренняя часть рамы. Вот оно на картинке.
Внутри рамы.
Номер мы нашли. Но цифры уже еле видны. Нам его поставили на учёт, но в дальнейшем видимо номер окончательно будет утерян.
Если не можете найти номер на прицепе смело звоните производителю. Нашему прицепу больше 20 лет и мы именно так и нашли номер.