В Северной столице началась волна ребрендинга известных магазинов и ресторанов. Процесс переименования может стать отправной точкой для возращения на рынок названий, напрямую связанных с российской историей и культурой. Об этом рассказал кандидат филологических наук, доцент кафедры журналистики и медиакоммуникаций СЗИУ РАНХиГС Олег Трифонов.
Как подчёркивает эксперт, в России долгие годы чувствовалось сильное влияние Запада, в том числе в названиях и логотипах брендов. Существует мнение, что вывески на иностранном языке априори вызывают у потребителей больше доверия к отечественным компаниям.
«Сегодня мы наблюдаем обратную ситуацию. Ярко выраженная тенденция на креативный русский нейминг уже прослеживается в ресторанном бизнесе. На мой взгляд, в ближайшем будущем на рынке всё чаще будут появляться знакомые аудитории образы, слова и целые фразы, связанные с российской историей и культурой. Это может стать настоящим трендом в рекламе в 2022 году», – добавил доцент Северо-Западного института управления РАНХиГС.
Также эксперт отметил, что успешное возобновление работы популярных брендов не сводится исключительно к обновлению имени и логотипа.
«Для того, чтобы удержать клиентов, компаниям крайне важно поддержать свою прежнюю репутацию, качество продукции и обслуживания. На данный момент магазины и рестораны работают по инерции, которую за десятилетия задали иностранные владельцы», – заявил специалист.
Ранее для ресторанов «Макдональдс» в России было выбрано новое название. Теперь известная сеть общепита называется «Вкусно – и точка».
#ранхигс #реклама #макдональдс