Турция - одна из лидирующих стран по производству мёда! Turkey is one of the leading honey producing countries!
Производство мёда в Турции происходит в основном в холмистой местности. По этой причине провинциями с самым высоким производством мёда являются: Регионы Орду, Мугла и Адана. Honey production in Turkey takes place mainly in hilly areas. For this reason, the provinces with the highest honey production are: Ordu, Mugla and Adana regions.
История турецкой компании Балпармак началась с основания в 1980 году братьями Озен и Озгюр Алтыпармак и их отцом, Сабри Алтыпармак, под названием Altıparmak Pazarlama Kolektif Şirketi с целью упаковки и сбыта продуктов пчеловодства.
The history of the Turkish company Balparmak began with the founding in 1980 by the brothers Ozen and Ozgur Altiparmak and their father, Sabri Altiparmak, under the name Altıparmak Pazarlama Kolektif Şirketi with the aim of packaging and marketing bee products.
В 1980 году была основана компания Altınparmak Gıda Sanayi ve Ticaret A.Ş., занимающаяся переработкой, упаковкой и продажей продуктов пчеловодства. Они собирали самые эксклюзивные сорта мёда из лучших регионов Турции, упаковывали их самым безопасным и гигиеничным способом и представляли потребителям. Их долгосрочной целью было создание мирового бренда из лучших сортов мёда Турции. Altınparmak Gıda Sanayi ve Ticaret A.Ş. was founded in 1980 to process, pack and sell bee products. They collected the most exclusive honeys from the best regions of Turkey, packaged them in the safest and most hygienic way, and presented them to consumers. Their long-term goal was to create a global brand from Turkey's finest honeys.
В 1984 году Балпармак запустили первый логотип и этикетку. In 1984 Balparmak launched the first logo and label.
В 1986 г. создана первая лаборатория анализа меда.
В 1986 году были заложены основы Лаборатории исследований и контроля качества мёда и других продуктов пчеловодства, также известной сегодня как APİLAB и являющейся первой в Турции и четвертой в Европе лабораторией по комплексной специализации продуктов пчеловодства.
In 1986, the first honey analysis laboratory was established. In 1986, the foundations were laid for the Research and Quality Control Laboratory for Honey and Other Apiculture Products, also known today as APİLAB, which is the first in Turkey and the fourth laboratory in Europe for the comprehensive specialization of bee products.
В 1989 году Балпармак стал самым продаваемым брендом мёда в Турции.
In 1989, Balparmak became the best selling honey brand in Turkey.
1993 год - Рождение традиции. 1993 - The birth of a tradition.
Календарь Балпармак, несущий энергию цветов в каждый день года, был впервые напечатан и распространен в 1993 году. The Balparmak calendar, which carries the energy of flowers on every day of the year, was first printed and distributed in 1993.
В 1994 году открытие штаб-квартиры компании Балпармак в Стамбуле в районе Чекмекёй/Çekmeköy. In 1994, the opening of the headquarters of the Balparmak company in Istanbul in the Çekmeköy / Çekmeköy area.
1995 г. Первый шаг к тому, чтобы стать мировым брендом. В 1995 году состоялся первый экспорт. 1995, first step towards becoming a global brand. In 1995, the first export took place.
2004 г. Первый шаг к инновационным продуктам. Компания Балпармак, которая сумела заявить о себе благодаря творческим и рациональным инновациям, в 2004 году представила потребителям первую в Турции крышку Balparmak Snap Cap.
2004, first step towards innovative products. Balparmak, which made a name for itself through creative and sustainable innovation, introduced Turkey's first Balparmak Snap Cap to consumers in 2004.
2008 г. Переход к классическому дизайну банок. Дизайн баночки, ставший классическим в глазах потребителя и продолжающий использоваться по сей день, был начат в 2008 году.
2008, transition to classic can design. The design of the jar, which has become a classic in the eyes of the consumer and continues to be used to this day, was launched in 2008.
2010 год Самые идеальные вкусы Турции объединились в региональной серии Балпармак, представленной на столах в 2010 году.
2010, Turkey's most perfect tastes are united in the Balparmak regional series, presented on the tables in 2010.
2011 год. Параллельно с ростом бренда в 2011 году был заложен фундамент нового объекта площадью 20 тыс. м2, который было решено построить для удовлетворения потребностей в таких процессах, как поставка, упаковка, исследования - разработки, анализ.
2011. In parallel with the growth of the brand, in 2011 the foundation stone was laid for a new 20,000 m2 facility, which it was decided to build to meet the needs of such processes as supply, packaging, research - development, analysis.
2012 г. Выпуск инновационной серии продуктов Апитера/Apitera.
2012 Launch of the innovative Apitera/Apitera product line.
Серия Апитера/Apitera, состоящая из смеси маточного молочка, мёда и пыльцевого прополиса, была запущена в 2012 году. The Apitera/Apitera range, consisting of a blend of royal jelly, honey and propolis pollen, was launched in 2012.
2013 г. Balparmak Fold Balla первая и единственная в Турции.
2013 Balparmak Fold Balla Turkey's first and only.
К инновационным продуктам Балпармак добавился новый продукт, который имеет множество национальных и международных наград, практичная упаковка открывается при нажатии и обеспечивает удобство использования. Balparmak's innovative products have been supplemented with a new product that has won numerous national and international awards, practical packaging that opens when pressed and provides ease of use.
2014 г. Выход серии Монофлора/Monoflora
На рынок был представлен цитрусовый и каштановый мёд серии Monoflora, который пчёлы производят, в основном, собирая нектар с одного вида растений.
2014, release of the Monoflora / Monoflora series. The citrus and chestnut honey of the Monoflora series was introduced to the market, which bees produce mainly by collecting nectar from one plant species.
2015 г. - год инноваций! 2015 is the year of innovation!
В 2015 году в мире Балпармак произошло много нововведений:In 2015, many innovations took place in the world of Balparmak:
- Объект, фундамент которого был заложен в 2011 году по проекту архитектора Невзата Сайына, был завершён и перенесён на новый объект;
- The object, the foundation of which was laid in 2011 according to the project of the architect Nevzat Sayin, was completed and transferred to a new object;
- ApiteraZen, комбинация апитерапии и фитотерапии, заняла своё место на прилавках магазинов;
- ApiteraZen, a combination of apitherapy and herbal medicine, has taken its place on store shelves;
- «Технология PrioSpot» впервые в мире стала применяться в пищевой промышленности компанией «Балпармак» и была перенесена на упаковку продукции.(PrioSpot защищенная от подделки этикетка, с индивидуальным кодом придает каждому изделию уникальность. Эта этикетка содержит видимые и скрытые защитные признаки максимум на семи различных уровнях. Кроме того, указывается QR-код, с помощью которого можно быстро проверить подлинность изделия).
- "PrioSpot technology" for the first time in the world began to be used in the food industry by Balparmak and was transferred to product packaging. different levels, and also includes a QR code, which can be used to quickly verify the authenticity of the product).
2016 г. Создана APİLAB, запущен BallıMix/Медовый микс.
2016, established APİLAB, Launched BallıMix/Honey Mix.
- Создана лаборатория, занимающая первое место в Турции и четвёртое место в Европе по мёду и продуктам пчеловодства;
- Created a laboratory that ranks first in Turkey and fourth in Europe for honey and bee products;
- Создан Центр исследований и разработок и качества APİLAB;
- Established R&D and Quality Center APİLAB;
- На рынок выпущен новый вкус BallıMix, сочетающий в себе мёд и лесной орех.
- A new flavor BallıMix was launched on the market, combining honey and hazelnuts.
2017г. Центр исследований и разработок «Балпармак» принял 600 ученых.
2017 Research and Development Center "Balparmak" hosted 600 scientists.
45-й Международный пчеловодческий конгресс «Апимондия», который впервые прошёл в Турции, при основной спонсорской поддержке Balparmak/Балпармак, в нём приняли участие более 12 тысяч человек из 120 стран мира. В рамках конгресса в Стамбуле встретились профессионалы отрасли и учёные из многих стран мира. The 45th Apimondia International Beekeeping Congress, which was held for the first time in Turkey, with the main sponsorship of Balparmak / Balparmak, was attended by more than 12 thousand people from 120 countries of the world. Within the framework of the congress in Istanbul, industry professionals and scientists from many countries of the world met.
2018 г. Новые продукты добавлены в серию инновационных продуктов Apitera.
2018, new products added to the Apitera innovative product series.
После ApiteraZen к серии Apitera добавились ApiteraUp и ApiteraMind, которые были приготовлены в результате сочетания мёда с другими натуральными и полезными продуктами пчеловодства и растениями. Серия, разработанная R&D Center, была представлена тем, кто заботится о здоровом образе жизни.
After ApiteraZen, ApiteraUp and ApiteraMind were added to the Apitera series, which were prepared by combining honey with other natural and healthy bee products and plants. The series developed by R&D Center was introduced to those who care about a healthy lifestyle.
2019 г. Лаванда, тимьян и липовый мёд присоединились к серии Monoflora. С 2019 года лавандовый, тимьяновый и липовый мёд присоединились к серии Монофлора, которая состоит из каштанового мёда из Черноморского региона и цитрусового мёда из Средиземноморья.
2019 Lavender, thyme and linden honey join the Monoflora series. Since 2019, lavender, thyme and linden honey have joined the Monoflora series, which consists of chestnut honey from the Black Sea region and citrus honey from the Mediterranean.
2020 г. - 40 лет с пользой для мира: Балпармак
2020 - 40 years for the benefit of the world: Balparmak
Истории Балпармак, начавшейся в 1980 году, исполнилось 40 лет.
The history of Balparmak, which began in 1980, is 40 years old.