Дым стоит столбом. Соня инстинктивно пытается разогнать его рукой, чтобы увидеть хоть какие-то очертания. Из колонок на полную громкость голосит группа «На-на» со своим хитом про Фаину. Десяток знакомых и незнакомых ей женщин и мужчин расположились по периметру всего кабинета: кто лежал на диване, кто раскинулся на полу звёздочкой, будучи под кайфом, кто придавался страсти прямо на столе Павла. Пустые бутылки сменялись новыми, что тут же подносили официанты. Дорожки кокаина, и большое кресло, на котором сидел он. Широко раскинув ноги, в белой рубашке, расстёгнутой до груди, широкой золотой цепью на шее, закатанными рукавами, что открывали на всеобщее обозрение золотые часы и перстни на руках. Хозяин вечеринки. Без сомнения, он был под чем-то, далеко за пределами творившейся вакханалии вокруг. А прямо на нём сидела, извиваясь, длинноногая брюнетка. Платье бесстыдно задрано, ноги и ягодицы оголены, она наклоняется прямо к уху Павла и что-то шепчет, он откидывает голову назад и громко смеётся.
Никто даже не заметил её появления среди гостей в этой пучине грехопадения. Соня в ужасе пятится назад, на ощупь находит дверь и выныривает наружу. Дышит часто, задыхаясь, тело резко становится мягким и непослушным, она медленно начинает скользить вниз по стене, охрана тут же ловит её под руки и садит на ближайший стул. Официантка приносит воды. Соня выпивает стакан залпом. Смотрит в одну точку. В голове пустота. Душа разрывается на части от боли причиненной раны. Рыжий, друг Павла, проходит мимо, краем глаза видит шикарную блондинку, оборачивается и узнаёт девушку друга. Она сидит бледная, неподвижно, с говорящим видом - с ней явно что-то случилось. Парень испуганно подходит к девушке и берёт её руку.
– Привет, что с тобой, ты белее полотна, что-то случилось? Я только пришёл. Скажи, тебя кто-то обидел?!
Соня смотрит на него, глазами полными слез, готовыми в любую минуту вырваться из плена:
– Передай своему многоуважаемому боссу, что я была в его кабинете. Всё видела. Пусть больше не попадается мне на глаза. Прощай.– И, медленно поднимаясь, она неуверенно отправляется к выходу шаткой походкой.
Уже сидя в такси, Соня даёт волю слезам. Сердце разбито на мелкие осколки. Надежды разрушены. Вера - утрачена. Она доверилась первому встречному, пошла на зов сердца и получила нож в спину.
Откладывать расставание, тянуть резину с переездом Соня была не намерена. Она скинула в чемодан свои вещи, все его подарки кинула на диван. Застегнула молнию с багажом и к рассвету покинула эту квартиру. Утром она уже звонила в дверь сестры.
Как обычно, пришлось изрядно подождать, постучать и потрезвонить, прежде чем красавица открыла дверь.
– Только ты можешь приехать в такую рань! Что нужно? – открывая второй глаз, ей в глаза бросается чемодан: – А это ещё что?
– Я ушла от Паши. – И, давая волю чувствам, она падает в объятия сестры, разражаясь громогласными рыданиями.
– Ну-ну, тише, сейчас всех соседей перебудишь. Заходи давай. Расскажешь всё, заварю чай.
Анна суетится на кухне, между тем, младшая сестра пытается заглушить свою истерику короткими репликами:
-Он…предал…вчера…я… – Анна резко поворачивается, садится прямо перед ней и даёт в руки горячий чай.
-Так, держи. Пей. Успокаивайся, и рассказывай.