Репортёр.
Решил вот вспомнить про «Атлант». Разбирал тут всякие файлы и наткнулся на команду из Подмосковья.
Началась эта история после увольнения из «Атланта» очередного главного тренера, на этот раз жертвой стал Густафссон. А на его место назначили его помощника Янне Карлассона и вроде дела пошли в гору. Но в январе произошел очередной провал. В десяти матчах команда одержала всего две победы в 10 матчах. И на домашнем матче «Атланта» против «Торпедо НН» Тимофей Кучеров PR-менеджер команды мне вдруг предложил отправиться с командой на выезд. Я согласился. Мы тут же отправились к Генеральному директору команды Андрею Евгеньевичу Веревко и он сразу согласился с этой идеей.
Вот так началось мое путешествие с «Атлантом». При этом у меня появилась уникальная возможность побыть внутри команды, посмотреть, как там внутри, что происходит, как живет команда.
Маршрут состоял из четырех матчей: Нижнекамск – Омск – Магнитогорск – Ханты-Манскийск. Нижнекамска изначально в этом выезде не было, но трагедия с гибелью команды «Локомотив» внесла коррективы в расписание. Поэтому выезд состоял из четырех матчей.
29 января я прибыл в аэропорт Шереметьево, а именно оттуда начинался наш четырех матчевый выезд. Уже в аэропорту я получил инструктаж от тренера Владимира Чебатуркина: «Раз ты с командой летишь, должен быть везде с нами. На тренировках, завтраки, обеды и ужины. Ты должен жить по расписанию команды. Вот только на собраниях команды без тебя» - говорил Чебатуркин.
Второй инструктаж провели со мной Жердев и Мусатов. «Эй, репортёр, разговор есть» - обратился ко мне Жердев. Мы отошли чуть подальше от команды и там за столом сидел Игорь Мусатов. «Ты с нами зачем полетел, чего будешь делать?» - задал вопрос Жердев. «Начнем с того, что меня зовут Владимир. И скажу сразу, все, что вы делаете за пределами хоккейной площадки меня мало волнует, меня интересует хоккей и все, что происходит внутри, перед матчами, после, во время игр, тренировки» - закончил я. Мусатов и Жердев переглянулись. «Нормально, значит сработаемся» - сделал заключение Жердев. И действительно сработались, проблем с этими хоккеистами не было. Всегда готовы были на интервью, да и просто пообщаться.
А первым из команды, помимо тренерского штаба, врачей, сервисменов, со мной начал здороваться и общаться Вячеслав Белов, который только в январе появился в команде и вратарь Константин Барулин.Тогда я окончательно понял, что вратари немного странные люди)))
Приехав в Нижнекамск нас поселили в гостинице с очень странным названием «Дом иностранных специалистов», а там настолько была маленькая столовая, назвать рестораном это точно нельзя, что уместиться все команде было сложно. Так вот придя на ужин и не найдя места решил, что поужинаю уже после, но в этот момент меня и позвал Барулин за свой стол, он сидел отдельно от команды, как выяснилось всегда и жил он тоже в номере тоже один. Такая привилегия была еще и у Алексея Ковалева. Кстати, я тоже жил в номере один.
Утром я со всей командой после завтрака отправился на раскатку. Игроки уже ко мне привыкали, и никто на меня не обращал внимания. А Жердев даже согласился на интервью. Но самое интересное произошло уже непосредственно перед игрой с «Нефтехимиком».
Я находился перед раздевалкой команды, когда меня позвал Владимир Чебатуркин, предложив поприсутствовать в раздевалке перед игрой. Я с радостью согласился. Очень интересно было посмотреть, как игроки готовятся, что делают. В принципе все, как всегда. Тренеры общаются между собой, игроки перешучиваются. Но все равно в раздевалке висела атмосфера неудачного отрезка из шести поражений подряд. И лишь вратарь Костя Барулин, сидел отдельно в углу с накинутым на голову полотенцем, казалось его просто нет с командой.
А дальше игра, в которой победил «Атлант». А мое появление в команде признали хорошим знаком.
На ночь мы остались в Нижнекамске и только на следующий день вылетели в Омск, где должна была пройти вторая выездная игра. А перед этим была утренняя раскатка, обед и вылет в Омск. Зайдя в самолет, врач команды Алексей Огородов сказал: «Садись на то место, на котором летел сюда, на фарт, теперь оно за тобой». Летали мы на Боинге 737-800, так, что у каждого было по целому ряду. Я сидел в четвертом ряду после бизнес-класса. В бизнесе сидел тренерский штаб и администратор с врачами. На самом деле у каждого игрока есть уже «забронированное» место в самолете. Например, Константин Барулин всегда садился в самом последнем ряду по левому борту.
Продолжение следует….
Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки!
#хк атлант #КХЛ #ХОККЕй #жердев