Найти тему

Как сделать оплату услуг внутри аквапарка или термального комплекса удобной?

Оглавление

Система оплаты в аквапарках работает по единому принципу:

  1. Посетитель получает на входе браслет с виртуальным балансом (обычно 5 000 ₽).
  2. В аквапарке можно тратить депозит на кафе, бары, массаж, спа и другие услуги.
  3. Оплата происходит на выходе из комплекса: кассир прикладывает браслет к считывателю, который фиксирует, какая сумма потрачена от депозита. Именно эту разницу посетитель оплачивает.

Касса для расчета браслетом в аквапарке — удобный и простой вариант как для посетителей, так и для персонала. Однако может возникнуть проблема:

Посетитель потратил депозит с браслета (те самые 5 000 ₽) и хочет потратить еще. Как положить деньги на браслет в аквапарке? Пополнить баланс можно только в кассе на выходе — для этого необходимо либо переодеваться, либо идти прямо так. В любом случае — неудобно.

Как аквапарки решают вопрос с пополнением браслетов?

  1. Касса самообслуживания в аквазоне. Это дорого, а влажность вокруг сокращает срок службы.
  2. Стационарная касса в аквазоне. Также не самый выгодный вариант — затраты на кассовый модуль 35-70 тыс. ₽, а также ежемесячная зарплата кассиру.

Такие системы платежей в аквапарках невыгодны и неудобны для обслуживания посетителей. Нужен быстрый и удобный вариант без дополнительных затрат.

-2

Система «Лайм» для аквапарка

С нашей разработкой снимается вопрос о том, как пользоваться электронным браслетом в аквапарке без ограничений.

  1. На резиновый браслет наносят UID (уникальный номер счета).
  2. В популярных местах (аквазона, раздевалка, кафе) располагаем QR-код на страницу оплаты.
  3. Посетитель наводит камеру телефона на QR-код и переходит по ссылке, где вводит UID браслета, сумму и банковскую карту для списания денег.
  4. Готово! Баланс пополнен.

Читать далее