Почему стоит обращать внимание не на красивые слова и формулировки, а на формулы и проверенные факты.
Сегодня любая косметика на рынке продвигается маркетологами, задача которых — привлечь покупателей и продать продукт. Именно поэтому на косметических средствах так часто можно увидеть «волшебные» обещания об их чудодейственных свойствах. Но предупреждён — значит вооружён, давайте разберемся, на какие уловки можно повестись.
Запатентованный продукт или протестировано дерматологами
По факту это пустые слова, ведь запатентовать можно что угодно, даже неработающую формулу или продукт. Что же касается дерматологов, непонятно — что это были за специалисты и какие исследования проводились. Без подтверждающих фактов эта фраза ничего не значит.
Гипоаллергенная косметика
На самом деле, любой продукт может вызвать реакцию, ведь каждый организм по-разному воспринимает одни и те же компоненты. К тому же, в косметической индустрии нет официальных стандартов на этот счет.
Сияющая кожа или эффект детокса
Чтобы кожа сияла, зачастую в продукты просто добавляют мелкие блёстки. Нанесли средство и получили сияние, смыли — вновь тусклую кожу.
Что касается модного сейчас детокса, скажем одно — кожу невозможно почистить «изнутри». Например, даже косметолог, очищая поры, убирает окислившееся кожное сало, а не токсины. Так что это ещё одна уловка маркетологов.
Выращен в экологически чистом районе или 100% натурально
По статистике, за продукты с такой надписью покупатели готовы заплатить на 25% больше. Но как узнать, что это был за район и действительно ли он экологически чистый? Даже если косметика состоит из натуральных ингредиентов, которые выращены в идеальных условиях, — это не всегда гарантия качества. Натуральные продукты могут иметь множество примесей, в таком случае они принесут больше вреда, чем пользы. К тому же, важно не столько место происхождения ингредиентов, сколько контроль качества на производстве, которое должно соответствовать международному стандарту GMP. Чтобы его получить, нужно иметь идеальные показатели во всех областях: от помещений до оборудования и квалификации сотрудников.
Итак, мы плавно переходим к тому, на что же еще стоит обращать внимание при выборе средства. Расскажем на примере геля для умывания Favorite Cleansing Gel от The U.
Первое, на что мы смотрим, – это описание продукта. Например, у The U вы не найдете «магических» словечек, а только подробный рассказ о том, как средство работает.
«Мягкий гель для умывания деликатно очищает кожу от кожного сала, загрязнений и остатков макияжа. Он не оставляет дискомфортных ощущений в виде стянутости, не нарушает кожный барьер и поддерживает оптимальный для кожи уровень pH».
Конечно, также важен состав, он должен быть понятным и прозрачным.
● Коко-глюкозид – мягкий, натуральный ПАВ, который прекрасно очищает кожу без агрессивного воздействия.
● Алоэ вера увлажняет и успокаивает кожу.
● Гиалуроновая кислота удерживает влагу в коже, придает ей гладкость, упругость и эластичность.
● Экстракты белого чая, имбиря, мяты и мелиссы обладают тонизирующим и защитным действием.
Подводя итог, хотим сказать – выбирайте не волшебство, а доступный биохакинг, в котором сочетается баланс между эффективностью и безопасностью!