Группа скидок 1- постоянно действующие скидки, новые клиенты, рекомендация от партнеров.
- Скидка за первую покупку
- Партнёрская скидка - когда организаторы Вас рекомендуют другим организаторам (хотя здесь скорее всего выплачиваем бонус в 10%)
Группа скидок 2 - стимулирует к максимально быстрой оплате.
1. Скидка на срок (по времени) - можно давать до 20% при очень сжатых сроках оплаты - 48 часов окно.
- Скидка «без просмотра»- в размере 5-10%, если клиент не тратит время на просмотр площадки.
- Ситуативная скидка - пришёл клиент, просит снизить цену, отвечаем ок, при оплате сейчас.
- Однодневная скидка "Только сегодня..." или "Только завтра..."
Группа скидок 3 - сегментированная скидка.
- Скидка на один продукт - например, на большой зал или на выходной или на понедельник - она постоянна и действует всегда.
- Праздничная скидка - новый сезон, профпраздник, День Рождение организатора или спикера.
- Скидки конкретным группам, ЦА - скидки для детских праздников, например.
Группа скидок 4 - накопительная, больше купил, дешевле получил.
- Скидка при достижении определённой суммы заказа - например, единоразово платёж на 50 000 руб.
- Оптом - чем больше сумма заказа, тем приятнее спец.цена.
- Накопительная скидка - накапливают на определенную сумму, увеличивают скидку - как накопительная карта в магазинах.
- Скидка-абонемент - разово одна цена, покупают абонемент экономят в итоге, как в фитнес-клуб.
Группа скидок 5 - разовая, не регулярная акция.
- Скидка при оплате наличными
- Персональная скидка - раздали сертификаты или купоны, сделали розыгрыш
- "Тающая" скидка - уменьшается при приближении даты - 20, 15, 10, 5%
- Коллективная скидка- соседство с площадкой.
- Кросс-скидка: мы предлагаем аренду по базовой цене, а например, допуслуги - КБ, инфоподдержка - со скидкой.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Скидки, которые можно запускать сейчас:
1. Персональная скидка - раздали сертификаты или купоны, сделали розыгрыш.
Почему? Можно выбрать из базы тех кто давно не арендовывал ничего, сделать рассылку и прозвонить спец.условия, специально для них - по сути тот же сертификат.
СМС. Может хорошо сработать - так как напомним о себе + сделаем интересное предложения.
2. "тающая" скидка - уменьшается при приближении даты - 20, 15, 10, 5%
Почему? Подходящее время для того что бы запустить такую акцию к новому сезону, с предложением оплаты летом, и скидка с определенным периодом, например еженедельно или раз в 4-5 дней понижается. При этом делать рассылки (В них напоминать и информировать о текущем уровне скидки)
3. Скидки конкретным группам, ЦА - скидки для детских праздников, например
Почему? Скидка для корпоративных клиентов. Сейчас так же можно запустить её к новому сезону. Совещания, планерки, корпоративное обучение...