Найти в Дзене
Центр Событий

Какие скидка можно использовать площадкам в работе?

Группа скидок 1- постоянно действующие скидки, новые клиенты, рекомендация от партнеров.

  1. Скидка за первую покупку
  2. Партнёрская скидка - когда организаторы Вас рекомендуют другим организаторам (хотя здесь скорее всего выплачиваем бонус в 10%)

Группа скидок 2 - стимулирует к максимально быстрой оплате.

1. Скидка на срок (по времени) - можно давать до 20% при очень сжатых сроках оплаты - 48 часов окно.

  1. Скидка «без просмотра»- в размере 5-10%, если клиент не тратит время на просмотр площадки.
  2. Ситуативная скидка - пришёл клиент, просит снизить цену, отвечаем ок, при оплате сейчас.
  3. Однодневная скидка "Только сегодня..." или "Только завтра..."

Группа скидок 3 - сегментированная скидка.

  1. Скидка на один продукт - например, на большой зал или на выходной или на понедельник - она постоянна и действует всегда.
  2. Праздничная скидка - новый сезон, профпраздник, День Рождение организатора или спикера.
  3. Скидки конкретным группам, ЦА - скидки для детских праздников, например.

Группа скидок 4 - накопительная, больше купил, дешевле получил.

  1. Скидка при достижении определённой суммы заказа - например, единоразово платёж на 50 000 руб.
  2. Оптом - чем больше сумма заказа, тем приятнее спец.цена.
  3. Накопительная скидка - накапливают на определенную сумму, увеличивают скидку - как накопительная карта в магазинах.
  4. Скидка-абонемент - разово одна цена, покупают абонемент экономят в итоге, как в фитнес-клуб.

Группа скидок 5 - разовая, не регулярная акция.

  1. Скидка при оплате наличными
  2. Персональная скидка - раздали сертификаты или купоны, сделали розыгрыш 
  3. "Тающая" скидка - уменьшается при приближении даты - 20, 15, 10, 5%
  4. Коллективная скидка-  соседство с площадкой.
  5. Кросс-скидка: мы предлагаем аренду по базовой цене, а например, допуслуги - КБ, инфоподдержка - со скидкой.

---------------------------------------------------------------------------------------------

Скидки, которые можно запускать сейчас:

1. Персональная скидка - раздали сертификаты или купоны, сделали розыгрыш.

Почему? Можно выбрать из базы тех кто давно не арендовывал ничего, сделать рассылку и прозвонить спец.условия, специально для них - по сути тот же сертификат.

 СМС. Может хорошо сработать - так как напомним о себе + сделаем интересное предложения.

2. "тающая" скидка - уменьшается при приближении даты - 20, 15, 10, 5%

Почему? Подходящее время для того что бы запустить такую акцию к новому сезону, с предложением оплаты летом, и скидка с определенным периодом, например еженедельно или раз в 4-5 дней понижается. При этом делать рассылки (В них напоминать и информировать о текущем уровне скидки)

3. Скидки конкретным группам, ЦА - скидки для детских праздников, например

Почему? Скидка для корпоративных клиентов. Сейчас так же можно запустить её к новому сезону. Совещания, планерки, корпоративное обучение...