Содержание примерно следующее:
- Вступление
- Начало продвижения
- Само собственно продвижение
- Результаты и выводы
По вопросам продвижения r.i.lebedev@mail.ru
Что здесь полезного
А теперь к кейсу.
Начало продвижения
Начальные показатели по трафику и видимости сайта были следующие:
Трафик
Трафик на момент начала seo продвижения Лебедев Роман
Видимость по ключевым словам
На этот показатель предлагаю посмотреть из сервиса SEMRush
Видимость сайтаЛебедев Роман
Так вот, когда начал работать с сайтом там был целый “букет” недочётов и ошибок, которые мешали продвижению сайта, среди которых:
- 404 ошибки и битые ссылки – около 170 шт.
- Теги – ну всё по стандарту, title, description – процентов 70 не оптимизированы, где-то переспам, где-то дубли, где-то пропущенные, где-то чушь написана.
- https версии не было
- Структура была кривая. Категории понатыканы всюду, половину вообще не выводится в меню..
- Не оптимизированный контент