Найти в Дзене
Тимур Джумабаев

Любое наше выступление должно иметь цель!

Например цель:

👉🏼Информировать

👉🏼Убедить

👉🏼Вызвать доверие

👉🏼Заинтересовать

👉🏼 Наладить контакт

👉🏼 Разжечь аудиторию

‼️Это прямая схема к использованию, идеально когда вы проводите аудиторию по всем этим ступенькам и в итоге получаете необходимый результат например новый контракт или продажу, приглашение куда то,

клиентов итд.

Но еще очень важно понимать, главная цель нашего выступления чаще всего лежит за пределами конкретного выступления.

К примеру: 

🔹вы проводите ряд переговоров с поставщиками строительных материалов для постройки дома🔹

👉🏼Ваша цель: получить лучшие цены

Эти материалы пойдут на строительство дома, застройщиком которого является ваша компания

👉🏼Цель компании: получить прибыль от продажи квартир

Но даже это еще не конечная цель. 

👉🏼Есть глобальная цель, может быть она и не озвучивается, увеличение жилищного фонда города или страны, для улучшения социального обеспечения.

🔹🔹🔹

К чему я это все вел, когда этот самый менеджер придет на переговоры не с маленькой целью заработать деньги, а глобальным осознанием что этими действиями он помогает людям обрести свое собственное жилье (потому что государственные программы ипотечного кредитования работают для всех) его аргументы и его речь автоматически будет меняться, его собеседники начнут считывать неуловимую информацию о которой можно не говорить, но понимать важность его посыла и переговоров.

‼️Давайте назовем это словом миссия, да это немного громко, но все эта самая миссия (цель за пределами вашего выступления) поможет вам освободиться от оков мелочности и нести миру что-то большее.

Понимаете?