Например цель:
👉🏼Информировать
👉🏼Убедить
👉🏼Вызвать доверие
👉🏼Заинтересовать
👉🏼 Наладить контакт
👉🏼 Разжечь аудиторию
‼️Это прямая схема к использованию, идеально когда вы проводите аудиторию по всем этим ступенькам и в итоге получаете необходимый результат например новый контракт или продажу, приглашение куда то,
клиентов итд.
Но еще очень важно понимать, главная цель нашего выступления чаще всего лежит за пределами конкретного выступления.
К примеру:
🔹вы проводите ряд переговоров с поставщиками строительных материалов для постройки дома🔹
👉🏼Ваша цель: получить лучшие цены
Эти материалы пойдут на строительство дома, застройщиком которого является ваша компания
👉🏼Цель компании: получить прибыль от продажи квартир
Но даже это еще не конечная цель.
👉🏼Есть глобальная цель, может быть она и не озвучивается, увеличение жилищного фонда города или страны, для улучшения социального обеспечения.
🔹🔹🔹
К чему я это все вел, когда этот самый менеджер придет на переговоры не с маленькой целью заработать деньги, а глобальным осознанием что этими действиями он помогает людям обрести свое собственное жилье (потому что государственные программы ипотечного кредитования работают для всех) его аргументы и его речь автоматически будет меняться, его собеседники начнут считывать неуловимую информацию о которой можно не говорить, но понимать важность его посыла и переговоров.
‼️Давайте назовем это словом миссия, да это немного громко, но все эта самая миссия (цель за пределами вашего выступления) поможет вам освободиться от оков мелочности и нести миру что-то большее.
Понимаете?