Найти тему
Market Power

Недетский рост

Российский ретейлер Детский мир отчитался за 2 квартал

💰Выручка увеличилась на 10,5% - до ₽41,3 млрд ₽ 

❗️Сопоставимые продажи выросли на 3,6%, а средний чек - на 18,2%.

📲Онлайн-продажи выросли до 12,7 млрд руб. (+ 7,3%).

🔹Объем продаж маркетплейса вырос на 140,5% до 1,4 млрд руб. Доля маркетплейса от общих онлайн-продаж составила 11,0%.

👌Объем продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России составил 56,7% от общих продаж.

📈Акции Детского мира (DSKY) на открытии торгов росли на 4%. Сейчас рост снизился и составляет 2%.

🚀По мнению аналитиков Market Power, Детский мир только выиграл от крепкого рубля, ведь весь импорт компании был и остается из "дружественных" стран - Китай, Индия, Вьетнам, Бангладеш. 

🔹Не пришлось перестраивать логистику и резко повышать цены в магазинах, а это - сохранение лояльности клиентов.

🔹Рост онлайн-продаж и маркетплейса обуславливается тем, что конкуренты, с другой моделью бизнеса, сейчас испытывают трудности.