Найти в Дзене
Аносов Роман | Rome Anvy

Тактика маркетинга 0% Бармалеев 🥴 Если все продают одно и то же. И всё сводится к демпингу по цене (Статья)

Оглавление

Если все конкуренты продают одно и то же. Вы боритесь ценой. Вся конкуренция сводится только к демпингу, а нишевать и находить узкий рынок подпродуктов не получается? Как торговля экшн камерами для экстремалов на рынке простых камер.

То как временное решение можно попробовать тактику 0% Бармалеев.

Когда вы не ищите и не пытаетесь разработать уникальную функцию своему товару, а наоборот, декларируете, что в вашем товаре НЕТ чего-то такого опасного, что есть у конкурентов. При этом не обязательно это реально есть у соперников, или вообще может быть в данных продуктах. Главное позиционирование, что именно у вас этого нет.

Типа как на некоторых шампунях пишут: Без сульфатов, фосфатов, парабенов, парафинов.

-2

Главные правила:

  • Должно быть страшное название.
  • Массовый клиент или ваша ЦА не должна точно понимать, что это такое и почему это вредно.
Без парабенов? Кто это? Что это? Хз, звучит страшно. У других шампуней нет такой маркировки, значит они эту **ёболду добавляют. А эти нет. Эти молодцы.
-3

Подсолнечное масло без холестерина.

Круто, правда!

-4

Да только холестерин содержится только в животных жирах. Но эта фигня работает 😂 Особенно на старте на коротком промежутке, пока конкуренты не написали то же самое.

Без ГМО...

Та же история, хотя исследований о вреде здоровью генномодифицированной продукцией нет.

Придумайте товару, чего такого страшного нет у вас. Что именно вы отказались от использования пирофосфатов в обработке древесины и хлебайте поварёщкой тактику 0% Бармалеев.

----------------------------------------------------------------------------------------

Мой TikTok профиль ► (366 тыс.)

https://www.tiktok.com/@anosof.roman

Мой Telegram Канал ▼

Аносов Роман | Rome Anvy
-5