Если все конкуренты продают одно и то же. Вы боритесь ценой. Вся конкуренция сводится только к демпингу, а нишевать и находить узкий рынок подпродуктов не получается? Как торговля экшн камерами для экстремалов на рынке простых камер.
То как временное решение можно попробовать тактику 0% Бармалеев.
Когда вы не ищите и не пытаетесь разработать уникальную функцию своему товару, а наоборот, декларируете, что в вашем товаре НЕТ чего-то такого опасного, что есть у конкурентов. При этом не обязательно это реально есть у соперников, или вообще может быть в данных продуктах. Главное позиционирование, что именно у вас этого нет.
Типа как на некоторых шампунях пишут: Без сульфатов, фосфатов, парабенов, парафинов.
Главные правила:
- Должно быть страшное название.
- Массовый клиент или ваша ЦА не должна точно понимать, что это такое и почему это вредно.
Без парабенов? Кто это? Что это? Хз, звучит страшно. У других шампуней нет такой маркировки, значит они эту **ёболду добавляют. А эти нет. Эти молодцы.
Подсолнечное масло без холестерина.
Круто, правда!
Да только холестерин содержится только в животных жирах. Но эта фигня работает 😂 Особенно на старте на коротком промежутке, пока конкуренты не написали то же самое.
Без ГМО...
Та же история, хотя исследований о вреде здоровью генномодифицированной продукцией нет.
Придумайте товару, чего такого страшного нет у вас. Что именно вы отказались от использования пирофосфатов в обработке древесины и хлебайте поварёщкой тактику 0% Бармалеев.
----------------------------------------------------------------------------------------
Мой TikTok профиль ► (366 тыс.)
https://www.tiktok.com/@anosof.roman
Мой Telegram Канал ▼