2022 год изобилует различного рода событиями. В современном быстро развивающемся мире нет времени "постоять и помечтать".
По-прежнему, социальные сети на пике популярности, несмотря на ограничения и некую запрещенность.
Теперь просто сделать красивый визуал, написать развлекательные, экспертные и продающие посты-не зайдет. Клиенты сами не прибегут и не прилетят.
Необходимы вложения вашей стороны не только в таргентированную рекламу, но и в собственную персону. Как говорится: "Люди идут за людьми".
Конкуренция в каждой нише огромная.
Новички устанавливают сверхнизкие цены на все, чтобы набрать количеством, наработать базу, а старички в режиме ожидания.
Что же делать специалистам и экспертам?
1. Определите, кому вы продаёте ваш продукт.
Сегментируйте целевую аудиторию по критериям.
Если вы продаёте товары класса LUX, то вы должны понимать, кто приобретает этот товар. Иными словами, мама в декрете, ищущая заработок в интернете не будет покупать у вас сумку за 250к,например. Целевая аудитория-это люди, которые подписались на вас потому что им интересна ваша позиция, ваше мнение и ваши ценности. Они могут долго "прогреваться" на странице, какая-то часть может и отписаться, поняв, что "вы -не их человек", но все-таки у вас останется львиная доля, которую необходимо грамотно подвести к продаже.
2. Найдите свою изюминку.
Экспертов много, что их объединяет? Что их различает?
Что можете предложить вы? Чем вы можете быть полезны для других? Какие ваши ценности играют значительную роль в современном мире?
Социальные сети - это про личность. Раскачивать необходимо именно личность, а не продукты. О миндальном пилинге знают все, а кто знает вас?
3. Создайте свой неповторимый образ. Опишите, чем хороша ваша услуга, покажите ваши ценности.
4. Закрывайте возражения клиентов, делайте эффектные презентации.
5. Проанализируйте вопросы клиентов и ответьте на них в сторис или посте. Регулярно взаимодействуйте с аудиторией. Если нет обратной связи - нет взаимодействия - нет коммуникаций-нет доверия - нет продаж.
6. Создайте возможность выбора.
Если у вас всего лишь один продукт, то это осложняет процесс. Так как люди привыкли выбирать между: услугой и обучением, процедурой и покупкой товара.
Делаете пилинги - предложите возможность покупки у вас масок, кремов и тд. Это говорит о том, что вы не биоробот, заточенный только под чистку лица, а ещё девушка, которая разбирается в уходе за кожей, любит свое тело и тд.
Точно так же, должен быть выбор в цене: 6000 руб. вместо 7000 руб. Уникальное предложение.
7. Таргентированная реклама
Система работает, когда о ней говорят. Экспериментируйте с рекламой, но только грамотно. Если только учитесь, не ставьте большой бюджет, иначе есть риск слить бюджет. Результата нет, а вы разочарованы и думаете, что реклама не работает.
Ретаргетинг тоже необходимо запускать, иначе горячие клиенты могут вас забыть.
Тот, кто купил один раз и закрыл свои потребности, придёт повторно, но помните: конкуренты не дремлют.
8. Работа с блогерами
Ввиду ограничений, наложенных на российских пользователей в некоторых социальных сетях, работа с блогерами стала частью продвижения аккаунта. На их аккаунты подписано огромное количество людей, все что вам необходим сделать -это отобрать блогера со схожей целевой аудиторией и закупить рекламу.
9. Короткие видео
В ВКонтакте есть раздел "Клипы". Это альтернатива знаменитым Reels. Принцип тот же, алгоритмы практически одинаковые. Снимайте короткие ролики, отражающие экспертность. Видео не должно быть длинным, как сериал, содержать основной посыл и снято в хорошем качестве.
Как продвигаться в 2022 году?
2 минуты
1 прочтение
19 июля 2022